Просмотр темы - Kia Avella

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Kia Avella

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Kia Avella
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Kia Avella »
Объявления о продаже Kia Avella »
Запчасти к Kia Avella »

Дебют Kia Avella состоялся в 1993 году, тогда AWтомобиль был представлен только кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, чуть позже появился седан, получивший название Avella Delta. Единственная принципиальная разница между версиями – длина кузова. В остальном AWтомобили полностью идентичны.

Примечательно, что в начале 90-х на все основные мировые рынки, включая США, Kia Avella поступала под маркой Ford Aspire. В последствии ситуация изменилась, в Европу эту модель стали поставлять под маркой Kia Avella, а в страны Азиатско-Тихоокеанского региона под маркой Ford Festiva.

В техническом плане Avella компании Kio идентична Mazda 121 образца 1990 года. Она унаследовала от этой модели коробку передач, подвеску и даже двигатель, а именно рядный 4-цилиндровый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 73 л.с. Хотя чаще всего встречаются более мощные версии Avella с 1,5 л двигателями мощностью 105 л.с. или 92 л.с.

На выбор покупателя три типа коробок передач: 3- и 4-ступенчатые AWтоматические и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка.

Продолжая сравнения между Mazda 121 и Avella, стоит отметить: новое торпедо, увеличенный в размерах багажник и заметно подросший в высоту салон у AWтомобиля Kio. Он получился просторным, а высокая крыша оставляет большое пространство между потолком и головой.

Для мелких вещей, которые могут пригодиться в дороге, предусмотрен весьма скромный по размеру «бардачок» и пара небольших карманов в обшивке передних дверей. Между магнитолой и пепельницей имеется выдвижной подстаканник.

Объемистый по размеру багажник открывается из салона, а спинки задних сидений складываются с соотношении 60:40, увеличивая его вместимость.

Новаторские линии кузова и капота, тривиальное решение облицовки радиатора, плавная форма заднего бампера, яркие каплеобразной формы фонари подчеркивают уникальность имиджа и динамичность. Кстати, кузов обтекаемой формы был самостоятельно разработан корейскими дизайнерами. Пусть не очень красивый, зато функциональный.

Можно встретить достаточно большое разнообразие комплектаций Kia Avella. В самую простую комплектацию входят гидроусилитель, аудиоподготовка (антенна, 4 динамика) и центральный замок. Более богатая версия располагает кондиционером, электроприводом зеркал и стекал, подушками безопасности, иммобилайзером, магнитолой, люком и ABS.

Приборы хорошо читаемы, органы управления удобны и легкодоступны. Регулировки рулевой колонки нет, но по высоте, углу наклона и длине колонки руль вполне удобен. Приборная панель содержит: спидометр, тахометр, указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем - с правого.

Широкий диапазон регулировок сиденья водителя и специальный профиль подушек с боковой поддержкой позволяют водителю чувствовать себя комфортно даже после длительной напряженной поездки.

Отдельно стоит сказать о системе безопасности на Kia Avella.

Передняя часть AWтомобиля, вплоть до сиденья водителя, усилена стальными панелями высокой прочности, устанавливая новые стандарты в обеспечении безопасности для малогабаритных AWтомобилей. В сочетании с ремнями безопасности с тремя точками фиксации создает водителю надежную защиту при фронтальном столкновении.

Для поглощения бокового удара стоит брус усиления дверей из высокопрочного металла. Он надёжно защищает водителя и пассажиров.

В 1999 году Kia Avella подвергли рестайлингу. Обновленная версия отличается от предшествующей формой передка и наличием крупных букв DELTA на срезе крышки багажника (седан).

У AWтомобилей Avella для российского рынка усилена подвеска и увеличен до 165 мм клиренс. Кузов изготавливают из цинкометалла - стальной лист с одной стороны подвергается специальной обработке, где, судя по названию, присутствует цинк, а затем из него штампуются все кузовные детали. Сварные швы защищены специальной мастикой.

А в 2000 на смену ей пришла новая малолитражная модель – Kia Rio.



Kia Avella. ВАРИАНТ "АВЕЛЛА"
За рулем №4 2000

При всем богатстве выбора импортных машин тех, что дешевле 8 тысяч "зеленых", на отечественном рынке негусто. Зато есть вариант "собрано в России" -
" КИА Авелла Дельта II" от калининградского "Автотора".

Анатолий ФОМИН

"Дельта II" - модификация " КИА Авелла" с кузовом седан - являет собой типичный пример рестайлинга: от машин первого поколения она отличается формой бамперов, декоративной облицовки радиатора, задних фонарей и т. д. Все основные узлы и агрегаты, включая кузов, сделаны "в загранице". Что касается качества сборки, то машины "Автотора" ничем заметно не отличаются от корейских.

Кстати, напомним: родоначальник всех "авелл" - японская "Mazda 121" образца 1990 года, выпуск которой ныне прекращен. Ближайшие родственники "Авеллы" - американский "Форд-Эспайр" и азиатский "Форд-Фестива".

Сколько стоит?

Минимальная цена, за которую можно приобрести " КИА Авелла Дельта" в московских AWтосалонах, - 7500 долларов с учетом налога с продаж (в столице он составляет 4%). В среднем же AWтомобиль стоит на 100-200 долларов дороже. У машин в минимальной комплектации довольно спартанское снаряжение: передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка (четыре динамика, проводка, электрическая антенна), багажник и лючок бензобака открываются с места водителя. Кстати, спинка заднего сиденья на таких "авеллах" неразъемная и крепится тремя болтами. Снять ее для перевозки длинных вещей можно, но процесс этот займет какое-то время.

Заплатив за AWтомобиль примерно 9300 долларов, можно получить дополнительно складную по частям спинку, магнитолу, кондиционер, центральный замок, задние электростеклоподъемники, атермальные тонированные стекла и повторитель стоп-сигнала. Еще дороже стоят машины с литыми колесами и AWтоматической коробкой передач. Доплата за первую опцию - 200-350 долларов, за вторую - примерно 800. Так что полностью "упакованная" "Авелла" перешагнет магический рубеж в 10 000. Очевидно, что она значительно дороже своего основного конкурента " Дэу Нексия".

Преимущества "Авеллы" в данном случае - более мощный двигатель, трансформируемый багажник, более высокий дорожный просвет и... возможность комплектации AWтоматической коробкой передач. Между прочим, машины с "AWтоматом" при относительно высокой цене не застаиваются у дилеров.

"АВЕЛЛА" ДЛЯ ШОССЕ

По динамическим качествам "Авелла" заметно превосходит "Нексию" и вазовских одноклассников, за исключением VAZ 21103. Довольно жесткая подвеска хорошо справляется с неровностями отечественных "AWтобанов", но при частичной загрузке страдает комфорт. Двигатель достаточно экономичен, однако на высокой скорости, пожалуй, шумноват. Несмотря на гидроусилитель, руль остается вполне информативным во всем диапазоне скоростей, опять-таки в пику "Нексии". В путешествие от столицы на восток можно отправляться достаточно уверенно: сервисные центры есть аж до Новосибирска и Тюмени, а вот в Санкт-Петербурге, например, их нет.

"АВЕЛЛА" ДЛЯ ГОРОДА

Компактные размеры и небольшая масса машины, резвый и тяговитый двигатель, высокая посадка водителя позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. Обзорность по меркам современных машин хорошая, хотя для водителей ростом выше среднего сильно ограничен обзор вверх - смотрите за светофорами внимательнее! При парковке тоже надо соблюдать осторожность: пластмассовые бамперы в состоянии выдержать достаточно сильный удар, но их окрашенная поверхность не любит грубого обращения. Цена на кузовные запчасти приблизительно на уровне "Нексии": несколько дешевле, чем для "породистых" машин, но значительно дороже вазовских. В общем, ездите на "Авелле" аккуратно.

"АВЕЛЛА" ДЛЯ ДАЧИ

Столь распространенный у нас способ использования AWтомобиля требует от него приемлемых вместимости, грузоподъемности и проходимости. С вместимостью у "Авеллы" не очень. На заднем сиденье втроем тесно, а сравнительно рослым там не слишком комфортно даже в одиночку - мешают голова и колени. Багажник достаточно велик, но, конечно, несопоставим с трюмом "Нексии" по объему. Зато на машинах со складной спинкой можно перевозить и садовый инструмент, и лестницы, и всякие лыжи-удочки. Короткая база, небольшие свесы и необычно солидный дорожный просвет помогут справиться с "последним километром", а колесные ниши позволяют установить высокопрофильную резину.

"АВЕЛЛА" - ГРУЗОВИК?

Конечно, нет. Салон невелик, багажник хоть и удобен, но все-таки, повторим, "стандартного размера". Модификация с кузовом универсал не предусмотрена. Жесткость подвески еще не означает, что AWтомобиль можно перегружать.

"АВЕЛЛА" СЛОМАЛАСЬ...

Если это случится в Москве или окрестностях, то к вашим услугам пять AWторизованных сервисных центров. Есть таковые, как было сказано, и на Урале, и в Сибири. С ходовыми запчастями проблем нет, "расходные материалы" по иномарочным меркам недороги и всегда в наличии. Однако в случае серьезной аварии или "нестандартной" поломки, возможно, придется подождать неделю-другую. Уровень затрат на работу на фирменных станциях соответствует ценовой категории AWтомобиля. Гарантийные обязательства производителя ЗАО "Автотор" - год и 20 000 км пробега, однако некоторые дилеры предлагают собственную расширенную гарантию. Рекомендованный интервал посещения сервисной станции - 10 000 км пробега.


Едва ли покупатель, нацелившийся на "Дэу Нексия", предпочтет ей " КИА Авелла" - при близких эксплуатационных параметрах она менее вместительна и заметно дороже. По характеру эти AWтомобили совершенно не схожи. Резкая, динамичная, компактная "Авелла" - явный антипод относительно большой, вальяжной и неторопливой "Нексии", а потому больше подойдет активному водителю. Лучше, если он будет не слишком большого роста - тем, кто вымахал за 190, стоит очень тщательно примериться к этому AWтомобилю.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум