Просмотр темы - Hyundai Trajet

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai Trajet

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Корейские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai Trajet
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Hyundai Trajet »
Объявления о продаже Hyundai Trajet »
Запчасти к Hyundai Trajet »

Дебют Trajet состоялся осенью 1999 года во Франкфурте. Модель стала первой концепцией компании в области минивэнов, позволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового рынка. Этот 7-местный минивэн, представляет марку в классе MPV. Выпускается на заводе в Ульсане (Южная Корея). Его основой послужила удлинённая (на 130 мм) платформа модели Sonata IV. Название уходит корнями к французскому языку и в переводится как «путь».

Габариты Trajet составляют: 470х184х171 см, объем багажника 525 дм³.
Салон предлагает большие возможности для трансформации. Семь сидений расположены в три ряда, и каждое из них оснащено индивидуальной регулировкой угла наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются и в продольном направлении. Любое из пяти задних кресел можно повернуть на 180 градусов, сложить или просто демонтировать. И все это входит в стандартное оснащение базовой версии.

Базовая версия (GL) оснащена полным электропакетом, гидроусилителем рулевого управления, четырьмя подушками безопасности и реллингами на крыше. Версия GLS отличается дисками увеличенного диаметра и список заказного оборудования у нее шире. Тут есть и АБС, объединенная с электронной системой управления распределением тормозного усилия, и климатическая установка с двумя кондиционерами, и круиз-контроль, и кожаный салон, и поворотные передние сиденья, и датчик дождя, и пылеулавливающий фильтр в системе вентиляции салона.

Trajet AWтомобиль с поперечным расположением двигателя. Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми двигателями: объёмом 2 литра мощностью 133 либо 139 л.с. или новой V-образной шестеркой рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 167 л.с. С последним двигателем ускорение до 100 км/час AWтомобиль осуществляет за 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 200 км/ч. В паре с четырехцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, шестицилиндровые двигатели работают только с AWтоматическими коробками. В 2001 году появился турбодизель с непосредственным впрыском топлива системы common-rail мощностью 110 л.с.

В начале 2004 года Hyundai Trajet претерпел фейслифтинг – AWтомобиль получил модную прозрачную светотехнику и новую решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова бампер и дверные ручки. В базовое оснащение добавился трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, дополнительная подсветка салона, включая подсветку перчаточного ящика, а также бортовой компьютер. Произошли изменения и в гамме силовых агрегатов. Появился новый 2-литровый двигатель с системой управления клапанами CVVT мощностью 140 л.с. С этим двигателем Trajet может разгоняться до 183 км/ч (против 179 км/ч у предыдущей модели).

В комплектацию входят гидроусилитель руля, ABS, кондиционер с салонным фильтром, центральный замок, передние и задние электростеклоподъёмники, электрорегулируемые зеркала, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, передние противотуманные фары, брызговики, шины Michelin, стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, крючки и сетка в багажнике, аудиоподготовка. Также на AWтомобиле установлены задний стеклоочиститель, антенна на стекле и дуги на крыше под багажник.

Автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении. По желанию заказчика возможна установка боковых надувных подушек.

Автомобиль у Hyundai получился вместительный, привлекательный и очень практичный. В нём прекрасно сочетаются комфортность легкового AWтомобиля и универсальность минивэна.


ДЛЯ СЕМИ «Я»
Александр Будкин
За рулем №2 2005

Готовясь к встрече с «Траджетом», в очередной раз задумался – что такое семейный AWтомобиль? Просторный и уютный, практичный и комфортный – но сейчас не об этом. Очень многие языки (английский, французский, немецкий) позаимствовали слово «семья» из латыни, где родоначальное Familia даже в самом ласковом переводе означает «домашняя власть» или «подчинение власти одного».

То ли дело великий русский язык, у нас есть «семь я». Как заметили бы классики, никакого угнетения человека человеком. Так что семейному, с нашей точки зрения, AWтомобилю хорошо бы не просто вмещать семерых, а еще и заботиться о них с равным уважением.

ПО ОДЕЖКЕ

С появлением универсалов повышенной вместимости и общей модой на высокую крышу понятие «мини-вэн» стало все больше расплываться. Но «Траджет» – из тех, настоящих мини-вэнов – однообъемный, с раздельными легкосъемными креслами, высокой посадкой и «вертикальной» компоновкой.

К достоинствам AWтомобиля непременно отнесем его стоимость – самую низкую среди аналогов. Даже « КИА Карнавал» российской сборки немного дороже, правда, предлагается с более интересными моторами.

К относительным недостаткам причислим спокойную отделку интерьера – без кожаного руля и пластиковых вставок под дерево или алюминий. Но заметим: во-первых, перед нами самый доступный из мини-вэнов российского рынка, а во-вторых, машина предоставляет все необходимые блага. Есть кондиционер, ABS, пара подушек безопасности, релинги на крыше, электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений. А вставочки, как бы богато ни выглядели, на потребительских свойствах мало сказываются.

Внутри – никакого авангарда. Если вы знакомы с другими «корейцами», органы управления «Траджета» воспримете как родные. Разве что на мелочах глаз остановится. Широкие подлокотники на дверях, два перчаточных ящика, зеркальца в обоих козырьках. Очень удобна сетка двойного назначения в багажнике. Она и груз удерживает на месте, и, поскольку сложена вдвое, позволяет возить мелочи, как в авоське.

По легковым меркам в «Траджете» посадка не высокая, а очень высокая. Именно она позволила комфортно разместить до семи человек в относительно небольшом мини-вэне (на 230 мм короче ближайшего конкурента «Карнавала»). Так и хочется сказать: «высоко сижу, далеко гляжу».

Водителя порадует очень большой диапазон регулировки руля по высоте. Не могу вспомнить, где еще я фиксировал баранку почти посередине диапазона – обычно задираю ее в крайнее верхнее положение. Впрочем, пора выезжать.

КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ

Два раза направо, потом налево, еще раз направо – выехали на улицу. А руль у машины приятный – довольно легкий, ухватистый. Не очень удобны «укрепленные» подпорочками передние стойки, зато хороши большие зеркала.

Потребовалось некоторое время, чтобы ноги научились быстро и плавно согласовывать характеристики сцепления и двигателя. Нехватка «низов» или невнятное сцепление?.. Пожалуй, всего понемножку. Впрочем, и самой коробке передач за четкость работы ставлю только «четверку».

Двухлитровый двигатель с места не рвет: его так и хочется назвать среднеоборотным. Снизу «что-то» есть, но запас невелик. После 2500 оборотов оживает, но уже к 4500 все уходит в шум… Так что главный козырь мотора – умеренный аппетит. Согласитесь, для недорогого мини-вэна это имеет не последнее значение.

Понравилось тормозить: педаль не слишком легкая, что дает возможность дозировать усилие даже на скользкой дороге. В то же время оно не столь велико, чтобы водитель (любого пола) устал топтать педаль в городских пробках.

Подвеска справляется со своей задачей хорошо, представляя удачный компромисс между комфортом и энергоемкостью. Управляемость на умеренных скоростях и неполной загрузке приятная. Машина немного тяготеет к задумчивости, навевая водителю чувство умиротворенности.

СЫГРАЕМ В ТЕТРИС

Кроме двух кресел первого ряда, все остальные можно снимать и ставить произвольно! Просто и удобно, хотя несколько мелочей упомянем.

Заниматься перепланировкой следует сильной половине семьи – для хрупкой дамы кресла тяжеловаты. Во втором и третьем рядах они разные – друг друга не заменят. Поставив все семь сидений, вы оставите на галерке совсем мало места – на пару больших сумок.

Конструкторы старались наделить всех равноценным комфортом. Начинается он с больших дверей. Задние – не сдвижные, а распашные. Возможно, это поможет тем, кто поедет во втором и третьем рядах, чувствовать себя не пассажирами микроAWтобуса, а членами большой семьи. Для них тоже припасены полезные мелочи: удобные подлокотники, подстаканники, лампочки подсветки.

Если в машине нужно ехать вшестером (или вчетвером), удобнее оставить во втором ряду только два кресла, расставив их пошире.

У «Траджета», оборудованного «AWтоматом», есть еще одна особенность, редкая для российского рынка. Селектор коробки расположен не на полу, а на рулевой колонке. Американизм? Безусловно, но благодаря ему и в первом ряду есть проход. Предположим, кто-либо из членов большой семьи решил сменить водителя, не выходя на улицу.

Согласитесь, любопытно. И почему эти машины начали поставлять к нам только теперь?

«БЕГЕМОТ»

Комментарий владелицы –
Елены Чистяковой

Прибытия в Москву первой партии «траджетов», в которой был и наш AWтомобиль, в семье ждали почти с таким же нетерпением, как рождения моей сестренки. Сначала для большой семьи собирались покупать подержанный мини-вэн. Однако, узнав, что компания «Хёндэ» начинает продажи в России «траджетов» по весьма привлекательной цене, мы решили взять новую машину.

«Бегемот», как его ласково называют домашние, не разочаровал никого. Нам пришелся по душе просторный салон с множеством подстаканников, а сильная половина семейства высоко оценила возможность снимать сиденья задних рядов, высвобождая место для груза.

Опасения, что управление мини-вэном вызовет серьезные трудности, оказались напрасными. Конечно, «Бегемота» не назовешь резвым, зато он оказался вполне послушным и удобным в управлении: высокая посадка и большие боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, очень выручают парктроники (установлены дополнительно).

Увы, пока не удается поближе познакомиться с семейной покупкой нашим собакам. Они ужасно любят поездки, но совершенно не умеют себя вести в машине. Так что сперва придется подобрать чехлы на сиденья: заводская обивка оказалась слишком светлой – и значит маркой.

РЕЗЮМЕ

Hyundai Trajet – самый доступный в сегменте семиместных машин. Не пытается выглядеть дороже, чем он есть, но предлагает широкий набор оборудования.

+ Удачно сочетающая энергоемкость и комфорт подвеска, богатая комплектация, широкий диапазон регулировок у водителя.
- Шумноватый на ходу двигатель, умеренная
динамика при полной загрузке.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:38 pm 
Ответить с цитатой

Hyundai Trajet-это КЛАСС!КТО НЕ ВЕРИТ,МОГУ ПРОДАТЬ(+375297675337-МТС)
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Корейские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум