|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Hyundai Trajet Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Hyundai Trajet »
Объявления о продаже Hyundai Trajet »
Запчасти к Hyundai Trajet »
Дебют Trajet состоялся осенью 1999 года во Франкфурте. Модель стала первой концепцией компании в области минивэнов, позволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового рынка. Этот 7-местный минивэн, представляет марку в классе MPV. Выпускается на заводе в Ульсане (Южная Корея). Его основой послужила удлинённая (на 130 мм) платформа модели Sonata IV. Название уходит корнями к французскому языку и в переводится как «путь».
Габариты Trajet составляют: 470х184х171 см, объем багажника 525 дм³.
Салон предлагает большие возможности для трансформации. Семь сидений расположены в три ряда, и каждое из них оснащено индивидуальной регулировкой угла наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются и в продольном направлении. Любое из пяти задних кресел можно повернуть на 180 градусов, сложить или просто демонтировать. И все это входит в стандартное оснащение базовой версии.
Базовая версия (GL) оснащена полным электропакетом, гидроусилителем рулевого управления, четырьмя подушками безопасности и реллингами на крыше. Версия GLS отличается дисками увеличенного диаметра и список заказного оборудования у нее шире. Тут есть и АБС, объединенная с электронной системой управления распределением тормозного усилия, и климатическая установка с двумя кондиционерами, и круиз-контроль, и кожаный салон, и поворотные передние сиденья, и датчик дождя, и пылеулавливающий фильтр в системе вентиляции салона.
Trajet AWтомобиль с поперечным расположением двигателя. Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми двигателями: объёмом 2 литра мощностью 133 либо 139 л.с. или новой V-образной шестеркой рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 167 л.с. С последним двигателем ускорение до 100 км/час AWтомобиль осуществляет за 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 200 км/ч. В паре с четырехцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, шестицилиндровые двигатели работают только с AWтоматическими коробками. В 2001 году появился турбодизель с непосредственным впрыском топлива системы common-rail мощностью 110 л.с.
В начале 2004 года Hyundai Trajet претерпел фейслифтинг – AWтомобиль получил модную прозрачную светотехнику и новую решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова бампер и дверные ручки. В базовое оснащение добавился трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, дополнительная подсветка салона, включая подсветку перчаточного ящика, а также бортовой компьютер. Произошли изменения и в гамме силовых агрегатов. Появился новый 2-литровый двигатель с системой управления клапанами CVVT мощностью 140 л.с. С этим двигателем Trajet может разгоняться до 183 км/ч (против 179 км/ч у предыдущей модели).
В комплектацию входят гидроусилитель руля, ABS, кондиционер с салонным фильтром, центральный замок, передние и задние электростеклоподъёмники, электрорегулируемые зеркала, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, передние противотуманные фары, брызговики, шины Michelin, стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, крючки и сетка в багажнике, аудиоподготовка. Также на AWтомобиле установлены задний стеклоочиститель, антенна на стекле и дуги на крыше под багажник.
Автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении. По желанию заказчика возможна установка боковых надувных подушек.
Автомобиль у Hyundai получился вместительный, привлекательный и очень практичный. В нём прекрасно сочетаются комфортность легкового AWтомобиля и универсальность минивэна.
ДЛЯ СЕМИ «Я»
Александр Будкин
За рулем №2 2005
Готовясь к встрече с «Траджетом», в очередной раз задумался – что такое семейный AWтомобиль? Просторный и уютный, практичный и комфортный – но сейчас не об этом. Очень многие языки (английский, французский, немецкий) позаимствовали слово «семья» из латыни, где родоначальное Familia даже в самом ласковом переводе означает «домашняя власть» или «подчинение власти одного».
То ли дело великий русский язык, у нас есть «семь я». Как заметили бы классики, никакого угнетения человека человеком. Так что семейному, с нашей точки зрения, AWтомобилю хорошо бы не просто вмещать семерых, а еще и заботиться о них с равным уважением.
ПО ОДЕЖКЕ
С появлением универсалов повышенной вместимости и общей модой на высокую крышу понятие «мини-вэн» стало все больше расплываться. Но «Траджет» – из тех, настоящих мини-вэнов – однообъемный, с раздельными легкосъемными креслами, высокой посадкой и «вертикальной» компоновкой.
К достоинствам AWтомобиля непременно отнесем его стоимость – самую низкую среди аналогов. Даже « КИА Карнавал» российской сборки немного дороже, правда, предлагается с более интересными моторами.
К относительным недостаткам причислим спокойную отделку интерьера – без кожаного руля и пластиковых вставок под дерево или алюминий. Но заметим: во-первых, перед нами самый доступный из мини-вэнов российского рынка, а во-вторых, машина предоставляет все необходимые блага. Есть кондиционер, ABS, пара подушек безопасности, релинги на крыше, электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений. А вставочки, как бы богато ни выглядели, на потребительских свойствах мало сказываются.
Внутри – никакого авангарда. Если вы знакомы с другими «корейцами», органы управления «Траджета» воспримете как родные. Разве что на мелочах глаз остановится. Широкие подлокотники на дверях, два перчаточных ящика, зеркальца в обоих козырьках. Очень удобна сетка двойного назначения в багажнике. Она и груз удерживает на месте, и, поскольку сложена вдвое, позволяет возить мелочи, как в авоське.
По легковым меркам в «Траджете» посадка не высокая, а очень высокая. Именно она позволила комфортно разместить до семи человек в относительно небольшом мини-вэне (на 230 мм короче ближайшего конкурента «Карнавала»). Так и хочется сказать: «высоко сижу, далеко гляжу».
Водителя порадует очень большой диапазон регулировки руля по высоте. Не могу вспомнить, где еще я фиксировал баранку почти посередине диапазона – обычно задираю ее в крайнее верхнее положение. Впрочем, пора выезжать.
КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ
Два раза направо, потом налево, еще раз направо – выехали на улицу. А руль у машины приятный – довольно легкий, ухватистый. Не очень удобны «укрепленные» подпорочками передние стойки, зато хороши большие зеркала.
Потребовалось некоторое время, чтобы ноги научились быстро и плавно согласовывать характеристики сцепления и двигателя. Нехватка «низов» или невнятное сцепление?.. Пожалуй, всего понемножку. Впрочем, и самой коробке передач за четкость работы ставлю только «четверку».
Двухлитровый двигатель с места не рвет: его так и хочется назвать среднеоборотным. Снизу «что-то» есть, но запас невелик. После 2500 оборотов оживает, но уже к 4500 все уходит в шум… Так что главный козырь мотора – умеренный аппетит. Согласитесь, для недорогого мини-вэна это имеет не последнее значение.
Понравилось тормозить: педаль не слишком легкая, что дает возможность дозировать усилие даже на скользкой дороге. В то же время оно не столь велико, чтобы водитель (любого пола) устал топтать педаль в городских пробках.
Подвеска справляется со своей задачей хорошо, представляя удачный компромисс между комфортом и энергоемкостью. Управляемость на умеренных скоростях и неполной загрузке приятная. Машина немного тяготеет к задумчивости, навевая водителю чувство умиротворенности.
СЫГРАЕМ В ТЕТРИС
Кроме двух кресел первого ряда, все остальные можно снимать и ставить произвольно! Просто и удобно, хотя несколько мелочей упомянем.
Заниматься перепланировкой следует сильной половине семьи – для хрупкой дамы кресла тяжеловаты. Во втором и третьем рядах они разные – друг друга не заменят. Поставив все семь сидений, вы оставите на галерке совсем мало места – на пару больших сумок.
Конструкторы старались наделить всех равноценным комфортом. Начинается он с больших дверей. Задние – не сдвижные, а распашные. Возможно, это поможет тем, кто поедет во втором и третьем рядах, чувствовать себя не пассажирами микроAWтобуса, а членами большой семьи. Для них тоже припасены полезные мелочи: удобные подлокотники, подстаканники, лампочки подсветки.
Если в машине нужно ехать вшестером (или вчетвером), удобнее оставить во втором ряду только два кресла, расставив их пошире.
У «Траджета», оборудованного «AWтоматом», есть еще одна особенность, редкая для российского рынка. Селектор коробки расположен не на полу, а на рулевой колонке. Американизм? Безусловно, но благодаря ему и в первом ряду есть проход. Предположим, кто-либо из членов большой семьи решил сменить водителя, не выходя на улицу.
Согласитесь, любопытно. И почему эти машины начали поставлять к нам только теперь?
«БЕГЕМОТ»
Комментарий владелицы –
Елены Чистяковой
Прибытия в Москву первой партии «траджетов», в которой был и наш AWтомобиль, в семье ждали почти с таким же нетерпением, как рождения моей сестренки. Сначала для большой семьи собирались покупать подержанный мини-вэн. Однако, узнав, что компания «Хёндэ» начинает продажи в России «траджетов» по весьма привлекательной цене, мы решили взять новую машину.
«Бегемот», как его ласково называют домашние, не разочаровал никого. Нам пришелся по душе просторный салон с множеством подстаканников, а сильная половина семейства высоко оценила возможность снимать сиденья задних рядов, высвобождая место для груза.
Опасения, что управление мини-вэном вызовет серьезные трудности, оказались напрасными. Конечно, «Бегемота» не назовешь резвым, зато он оказался вполне послушным и удобным в управлении: высокая посадка и большие боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, очень выручают парктроники (установлены дополнительно).
Увы, пока не удается поближе познакомиться с семейной покупкой нашим собакам. Они ужасно любят поездки, но совершенно не умеют себя вести в машине. Так что сперва придется подобрать чехлы на сиденья: заводская обивка оказалась слишком светлой – и значит маркой.
РЕЗЮМЕ
Hyundai Trajet – самый доступный в сегменте семиместных машин. Не пытается выглядеть дороже, чем он есть, но предлагает широкий набор оборудования.
+ Удачно сочетающая энергоемкость и комфорт подвеска, богатая комплектация, широкий диапазон регулировок у водителя.
- Шумноватый на ходу двигатель, умеренная
динамика при полной загрузке.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:38 pm |
|
|
Hyundai Trajet-это КЛАСС!КТО НЕ ВЕРИТ,МОГУ ПРОДАТЬ(+375297675337-МТС) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|