Просмотр темы - Jaguar E-Type

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Jaguar E-Type

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Jaguar E-Type
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Jaguar E-Type »
Объявления о продаже Jaguar E-Type »
Запчасти к Jaguar E-Type »

15 марта 1961г. JAGUAR вновь заставил публику восхищаться, как это было ранее в случае с "XK120". На этот раз местом действия была Женевская выставка, а AWтомобилем был "E-type". И хотя успех "XK120" был несомненным, он не шел ни в какое сравнение с успехом нового детища JAGUAR. Так же бессмысленно было сравнивать объёмы продаж. Что касается секретов успеха "E-type", то их, в общем-то, не было.

Просто с первого взгляда все понимали, что перед ними шедевр, обладающий идеально выверенными классическими пропорциями. А когда садились за руль "E-type" (или "XKE", как его иногда называют в США), то вновь испытывали огромное удовольствии, ведь шестицилиндровый мотор объёмом 3.781см3 мог разогнать "E-type" до 225км/ч. На этот раз JAGUAR превзошел самого себя при помощи своего обычного рецепта - сочетания потрясающего внешнего вида, технических характеристик и соотношения цены и качества.

"E-type" стал одной из важнейших вех в истории британских спортивных AWтомобилей. "E-type", задуманный в 1956-1957гг. как гоночный наследник "D-type", стал образцом бескомпромиссного подхода к конструированию. Специалист по аэродинамике Мэлколм Сэйер получил карт-бланш на создание максимально обтекаемого кузова и утверждал, что "E-type" был первым AWтомобилем, "сконструированным математически". Под капотом был тринадцатилетний 3,8-литровый двигатель "XK".

В 1964г. появилась 4,2-литровая версия этого мотора. У JAGUAR не было проблем со сбытом машин. Проблема была в другом: как удовлетворить огромный спрос. "E-type" был немного тесноват, зато потрясающе выглядел, развивал скорость 241км/ч и доставлял огромное удовольствие от вождения. Это было сочетание скорости и мощности спортивного AWтомобиля, плавного хода и великолепного сцепления с дорогой. Родстер 1961г. стоил менее 2.000фунтов.

В качестве конструкции "E-type" был выбран стальной несущий кузов, хотя он был дорогим и трудным в производстве. Кузов приваривался к передней трубчатой раме, задняя подвеска была независимой на винтовых пружинах. Модель выпускалась в двух вариантах: родстер и купе с кузовом фастбэк, оба двухместные. В 1964г. помимо увеличения объёма двигателя с 3,8 до 4,2л была установлена новая, полностью синхронизированная коробка передач. В 1966г. к двухместным моделям добавились купе "2+2" с увеличенной колесной базой и возможностью установки AWтоматической коробки передач. Из каждых трех AWтомобилей марки "E-type" два шли на экспорт. К 1966г. общий объём послевоенных экспортных продаж JAGUAR достиг 200млн. фунтов. К концу 1960-х гг. объёмы производства снизились, так как JAGUAR пришлось адаптировать свою продукцию к новым американским правилам по безопасности и защите окружающей среды. Вплоть до 1968г. было выпущено свыше 38тыс. "E-type" (почти 6тыс. из них составляли купе "2+2").

E-type Series III (1971 - 1974)
Безупречный AWтомобиль может быть недостижимой мечтой. "E-type Series III" был хорошим AWтомобилем, но считается, что он не смог достигнуть того уровня, как первоначальный "E". Когда фирма JAGUAR в далеком 1961г. выпустила первый "E-type", все соглашались (и соглашаются до сих пор), что это был верх совершенства. По внешнему виду, ходу и управляемости он приближался к идеальному спортивному AWтомобилю так близко, как только возможно. Но "E-type Series III" 1971г. увеличился по размерам и массе, стал медленнее и ограниченнее в своих характеристиках, кажется даже потерял вкрадчивую чистоту линий и прежнее очарование. Но, он стал более комфортабельным, изящным и бесшумным, тормоза работали исправно, и сиденья не врезались в поясницу. Однако многие считают, что "E-type Series III" - только бледная копия прежней блестящей модели.

И к тому же она не так хорошо изготовлялась. Волнения на заводе "BL" в Ковентри отразились на качестве первых машин. Появились неполадки в электропроводке, перегрев и коррозия. Продажи разочаровывали и, когда наступил топливный кризис 1974г., "прожорливый" V12 "E-type Series III" стал не более популярным, чем Ричард Никсон. В 1980-е гг., в период особого спроса на классические AWтомобили, интерес к этой модели несколько ожил и сейчас каждый хотел бы обладать великолепным "E-type". С добавлением к своему модельному ряду "E-type Series III" JAGUAR попал в элиту европейских фирм, выпускавших машины с 12-цилиндровыми двигателями. Изготовленный из алюминиевого сплава и чугуна, V12 был всего на 29,5кг тяжелее, чем мотор "XK" с чугунным блоком. Для V12 требовались четыре карбюратора. Несмотря на длинный капот, доступ к двигателю был удобным - капот поднимался вверх и удерживался двумя подпорками. Распределение масс у V12 было превосходным - 50х50, что обеспечивало устойчивую езду. Отличия в экстерьере между "E-type Series III" и его предшественниками - небольшие, но решающие - обусловлены деталями, неуловимо изменившими классический дизайн.

Это были увеличенный воздухозаборник, расширенные колесные ниши, для более толстых шин и ставшая длиннее колесная база, изменившая общий контур. Автомобиль стал заметно массивнее прежнего. Правда как бы ни критиковали "E-type Series III", новая модель оставалась мощным, красивым AWтомобилем, разгон от 0 до 96км/ч занимал всего 6,8сек. "E-type Series II" 1961г. имел некоторые плохо проработанные детали, например слабая вентиляция, а более комфортабельный "E-type Series III" их не устранил. Сохранение таких недостатков и расход топлива 17,8л на 100км привели к неудаче последней модели "E-type Series III". В 1968г. фирма JAGUAR объявила о программе разработки нового двигателя V12. Он предназначался для седана "XJ6", но неожиданно появился сначала в модели "E-type Series III". Разработанный инженером фирмы Клодом Бейли, V12 проектировался сначала с двумя верхними распредвалами, но в ходе разработки их заменили на более модный и экономичный одиночный верхний вал. Автомобили "E-type Series III" по конструкции не отличались фундаментально от прежней "E-type Series II", но имели более длинную колесную базу, ранее применявшуюся только для купе "2+2". Из общего числа 15.290 выпущенных AWтомобилей "E-type Series III" родстеров было 7.992.

"Jaguar Е-tуре" считается прародителем нынешнего "ХК8". И если присмотреться, то действительно, они в чем-то похожи. Хотя, конечно, лобовое стекло на современной модели наклонено заметно сильнее. Единственное, что смущает в новом "Jaguar ХК8" - так это безобразное ограничение скорости 251 км/ч. Ну только-только более-менее разгонишься, а тут хлоп, и электроника сбрасывает обороты. О чем только думают эти британцы?

Вообще, обладая такой машиной (её длина, кстати, 4 м 76 см) в России, можно впасть в две крайности: или перед посадкой в неё каждый раз надевать смокинг, или, зазнавшись, перестать здороваться с соседями. (Но нам, после того как проезд в AWтобусах подорожал в полтора раза, ни то ни другое уже не страшно). Да что и говорить, обладая AWтомобилем по имени "Jaguar", приобщаешься к какой-то особой касте людей, понять которых владельцам даже более дорогих "Mercedes" практически невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум