|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2687 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Зимние автохитрости Добавлено: Вс Дек 09, 2007 11:55 am |
|
|
Эксплуатация автомобиля в зимний период на территории нашей страны - это отдельная наука. Несмотря на общее потепление климата, суровые зимы у нас все еще случаются. Если в Сочи зимой выпадает снег, то что уж говорить про нас...
Но тем не менее мы ездим. Ездим в обильные снегопады, ездим в норильские -55, заводимся по полчаса, греем патрубки, не одеваем цепи на горных перевалах, исхитряемся изо всех сил покорить все возможные зимние преграды. Да и что такое зима для нашего человека? Да у нас половина жизни проходит зимой.
В запасе у каждого водителя имеется ряд хитростей, с помощью которых он преодолевает трудности зимней эксплуатации. Мы решили поделиться некоторыми из них, а так же попросить рассказать о своих наших читателей.
Для того чтобы поехать на машине, надо еще в эту машину попасть. Уверен, что большинство автолюбителей и не сталкивалось с такой проблемой. Но проблема существует, особенно на машинах итальянского производства, проектировщики которых, наверное, в принципе не знают, что такое зима.
Элементарное решение всех проблем с замершими замками и прилипшими дверями — WD 40 и силиконовая смазка. Но если и это не панацея, происходит следующее. При нажатии кнопки открытия центрального замка, замок отщелкивается и тут же защелкивается (про ключ я намеренно не упоминаю, так как если получается открыть ключом, то проблема решена) . В момент между щелчками пытаемся открыть любую заднюю дверь. У задней двери гораздо меньше площадь соприкосновения уплотнителя и она менее подвержена увлажнению, чем передние двери. Если не получается, то придется пластиковой карточкой «проработать» промороженое межобшивочное пространство.
Аккумулятор перед зимой надо проверять. По мере необходимости заряжать или менять. Ну а многие ли об этом вспоминают? Обычно догадываются, когда замерзшему аккумулятору не хватает мощи толкануть поршень. Ничего страшного. Перед тем как включить зажигание 3-4 раза отжимаем сцепление и потом, не снимая ноги, заводим. Не помогает? Ключом делаем только щелчок стартера. Ждем 15 секунд пока проработает топливный насос и увеличит давление в магистрали. Заводим. Должно получится.
Споры о том, надо ли прогревать машину или нет, очень популярны. Многие любят ссылаться на то, что в инструкциях к автомобилю либо вообще про этот ничего не написано, либо дежурная фраза о том, что прогрев осуществляется во время движения. Но мало кто знает, что подобное умалчивание одной из важнейших процедур связано с тем, что прогрев автомобиля идет вразрез со всеми экологическими нормами. И какой производитель захочет наводить на себя гнев «зеленых»? Правильно, лучше просто промолчать.
Машину прогревать надо! Самый оптимал - минуты три, или пока не поползет наверх стрелка температуры. Если уж совсем нет времени и надо срочно ехать, то ни в коем случае не газовать и не нагружать холодный двигатель.
А все доводы о том, что «я уже 5 лет не прогреваю и все нормально» сведутся к тому, что еще неделю прогревать точно не придется, пока машина в сервисе стоит.
На обмороженных дорогах у заднеприводных автомобилях бывают такие неприятности. При появлении даже небольшого препятствия под одним из ведущих колес, второе колесо начинает пробуксовывать. Связано это с особенностями конструкции приводного моста. В данной ситуации попробуйте слегка натянуть стояночный тормоз — в большинстве случаев это поможет прекратить буксование.
Этот способ ни в коем случае нельзя применять на переднем приводе.
На флягах со стеклоомывающей жидкостью, как правило, пишут в какой пропорции ее можно разбавить водой под определенную температуру воздуха. Так вот, разбавлять концентрат крайне не желательно. Вы можете залить 5 литров и этой жидкости хватит на пару недель, а кто может гарантировать, что после сегодняшних -1, завтра не наступит -16. Этот совет вас не касается, если вы — профессор Гидрометцентра Беляев.
Чтобы не отходили уплотнители кондиционера, следует раз в месяц включать климат-контроль на 15-20 минут. При включенной печке.
Чтобы избежать обмораживания стекол в мороз, надо отключить функцию внутренней циркуляции воздуха. Конечно, теплый воздух, прогретый еще раз будет только теплее, но он так же становится более влажным, а влага конденсируется на стеклах и они покрываются замороженной пленкой.
Пара идиотских советов:
Если вы хотите, чтобы как можно быстрее отшелушилась краска вашей машинки и начал, наконец-то, гнить кузов — помойте ее в мороз горячей водой. И не в коем случае не вытирайте.
Чтобы уничтожить эти ненавистные фары и противотуманки, достаточно дождаться, когда они как следует прогреются и протереть их снегом.
http://www.cardriver.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
erik Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Дек 13, 2007 7:11 pm |
|
|
прикольно, а мне никогда не говорили про то, что на морозе мыть опасно. Пару раз было дело, спасибо за советы! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kings Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 07, 2008 1:43 pm |
|
|
кстати, людей, которые умудряются и в 10-градусный мороз помыть машину и оставить на улице, чтоб просыхала, увы, хватает... Так что пусть распечатают этот материал и повесят у себя на стенке |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nila Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 16, 2008 1:02 pm |
|
|
странно, а мне говорили, что можно мыть на морозе при определённых условиях, и не абы хто а специалисты на автомойке  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bill Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Янв 17, 2008 10:46 am |
|
|
maximo! спасибо за советы! расскажу паре чайников- они до сих пор умудряются мыть машины на морозе. и блин это же тупо холодно! стоять и мыть свою гниющую лялю на морозе... а по весне с квадратными глазами попытаться продать дальше в чуткие заботливые руки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
senetik

Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 91 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Янв 31, 2008 10:25 am |
|
|
чтобы отогреть замок дверной, щас куча всяких баллончиков продаётся с WD-шками. Моё мнение - должны быть у каждого автолюбителя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ppp555
Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 5 Откуда: Minsk, Belarus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:39 pm |
|
|
замки и уплотнители нужно проливать силиконовым спреем, желательно это сделать после мойки, протерев все от воды насухо. тогда никаких проблем с открыванием в мороз не будешь испытывать. проверено.
после езды зимой, полезно перед уходом включить обдув на холодный воздух и открыть все двери, чтобы проветрить авто и уровнять температуру внутри с температурой воздуха снаружи, тогда не будет таять снег на стеклах и дверях и превращаться в лед. приходишь назавтра, сметаешь снежок со стекол и не нужно елозить скребком.
а мыть машинку лучше на мойке и зимой и летом, теплой водичкой, потом высушить в помещении мойки, вытереть и обязательно мыть с воском! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KosTL
Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 5
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 10, 2010 6:37 pm |
|
|
а еще лучще зимой машину не мыть :) один раз помыл машину теплой водичкой, оставил сохнуть в помещении автомойки, а потом неделю багажник открыть не мог (( имхо зимой машину лучше не мыть :) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asb77
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:20 pm |
|
|
лучше машину вообще не мыть.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|