Просмотр темы - Infiniti Q45

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Infiniti Q45

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Infiniti Q45
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Infiniti Q45 »
Объявления о продаже Infiniti Q45 »
Запчасти к Infiniti Q45 »

Знаменитая модель Infiniti Q45 появилась на рынке в 1989 году. Сейчас она является флагманом модельно ряда компании. Автомобили первых лет оснащались 4,5–литровым двигателем мощностью 278 л.с. В 1993 году Infiniti Q45 подвергли лёгкой модернизации.

В 1997 году свет увидело второе поколение Q45. Автомобили оснастили V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. мощностью 266 л.с.В 2000 году в Нью-Йорке было показано третье поколение Infiniti Q45. В продаже оно появилось весной 2001 года.

Infiniti Q45 "большой седан" - на пять сантиметров длиннее немаленького Nissan Maxima и на три - "шестисотого" Mercedes. К тому же классической компоновки, с приводом на задние колеса и продольно расположенным V8 объемом 4,5 литра. Коробка, конечно же, "AWтомат", и, конечно же, пятиступенчатый с "ручным" режимом. Подвеска пневматическая, активная. Все по-взрослому.

Цвет серебристый - AWтомобиль кажется еще более крупным. Такое впечатление, что даже 18-дюймовые колеса недостаточно велики для столь солидного кузова. Дизайн оригинальным не назовешь - с миру по нитке: в задних фонарях просматривается Audi, в зеркалах с "поворотниками" - 220-й, в профиле - Chrysler LHS, в оконных очертаниях - BMW. Сзади - несомненно Nissan (Maxima, например). Японские традиции соблюдены - грамотно, современно, полное отсутствие "фамильности". Тем не менее взгляды притягивает не слабее новой баварской "семерки"...

Фары огромные, зрительно даже слегка перегружают передок машины. Под гладкими обтекателями разместились аж по 9 ламп. Те, что покрупнее, - дальний свет и габариты. Ближний свет, само собой, ксеноновый - в каждой фаре семь ламп, сгруппированных как стволы пулемета Гатлинга. Вид устрашающий...

Компания утверждает, что фары Infiniti Q45 - самые мощные в мире, и светят на четверть ярче, чем у Mercedes S-класса. Ближний свет можно регулировать по высоте с водительского места (четыре позиции), а световой поток сформирован так, что отпадает нужда в противотуманках.

Внутри - сочетание черной итальянской кожи и светло-коричневого дерева. Салон просторный, не такой необъятный, как в старом добром "140-м", но и не столь зажатый, как в "семерке". (В числах - если сравнивать сравнимое - это выглядит так: внутренний объем салона Infiniti Q45 составляет 2891 литр, Lexus LS430 - 2888 литров, Mercedes S430 - 2820 литров.)Сиденья по крою и анатомии напоминают "мерседесовские", только вот кнопки управления расположены не очень удобно - внизу на подушке, расстояние между ней и обшивкой двери маловато. Диапазона регулировок хватает с лихвой.

Руль регулируется по длине колонки и углу наклона электрическим образом. Подрулевые переключатели - в японском духе. Большой спидометр в центре приборной панели оцифрован в километрах и милях, справа - тахометр, слева - указатель температуры двигателя и уровня топлива в баке. Все это светится белым - очень красиво. Правее расположен блок управления системой климат-контроля и 300-ваттной стереосистемой Bose с девятью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером. Управление некоторыми функциями продублировано на руле. Информация о работе систем выводится на большой полноцветный монитор в центре передней панели. Например, давление в шинах. Полезная вещь, жаль только, что не разберешь, какое число к какой шине относится.

Кондиционер и музыкальная система реагируют на голосовые команды, но их требуется предварительно выучить, к тому же по-английски. Благородный элемент оформления - овальные хромированные часики по центру, над магнитолой. Крышка подлокотника имеет две оси открывания - и к пассажиру, и к водителю. Под подлокотником ящик с распашными дверцами - забавное исполнение. Большая часть бардачка занята CD-чейнджером. Карманы в дверях откидные.

Представительский класс AWтомобиля подчеркивается исполнением задней части салона - с особой заботой о пассажире. Большой подлокотник с подстаканниками, здесь же - пульт управления климатом и аудиосистемой, поручни на спинках передних сидений, AWтономная подсветка, "механические" перфорированные шторки на дверях и "электрическая" на заднем стекле. Места для ног достаточно и при полностью сдвинутых назад передних сиденьях.

Уже снаружи видно, что багажник не маленький (правда, у Lexus LS430 он на треть больше), доступ в него - только с нажатия кнопки на водительской двери или с брелока-ключа. Кнопка на крышке не помешала бы.

Под капотом - ровный пластиковый "стол", двигателя не видно совсем.

Работающий двигатель никак себя не проявляет - тишина и никаких вибраций. "Низкий" старт - Infiniti немного приседает на задние колеса. Взвизгнула резина и - плавное, напористое ускорение с подхватом выше 3000 оборотов. Отменная шумо-вибро-изоляция скрывает паспортные 340 сил и 6 секунд до сотни, вы словно пребываете в невесомости. Переключения неспешные и плавные. "Автомат" неохотно переходит на пониженную передачу - нужно поглубже продавливать педаль газа. "Ручной" режим исправляет ситуацию, но пользоваться им постоянно не хочется - не тот AWтомобиль.

Активная пневматическая подвеска имеет два режима - обычный и спортивный. Разница между ними невелика - и в том, и в другом предпочтение отдано комфорту. Q45 неохотно, с заметным (по сравнению с обычным, не представительским AWтомобилем) креном входит в повороты, с увеличением скорости наблюдается снос передней оси наружу поворота - лечится сбросом газа. С отключенной "электроникой" (машина оснащена системой стабилизации) при резком прибавлении газа в повороте, когда "AWтомат" сообразит и сделает то, что от него требуется, срывается задняя ось, и поворот проходится веером - все так же плавно и безопасно. Можно даже "киношные пятаки" нарезать, с настоящим дымом из-под колес.

Большее удовольствие доставляет прямолинейное движение на крейсерской скорости, при этом на не очень хорошей дороге подвеска проглатывает буквально все - от стыков до трамвайных путей, несмотря на низкопрофильную резину. Руль чрезмерно легкий, с невнятным нулем и недостаточной обратной связью.

Тормоза такие, какие и должны быть - эффективные, с понятным обратным действием, АБС вмешивается уже на грани блокировки, когда начинают повизгивать покрышки. Регулятор тормозных усилий, конечно же, электронный; имеется система дотормаживания, включающаяся при срабатывании АБС. В отличие от "мерседесовской" Brake Assist, которая при аварийном торможении полностью "берет управление на себя", в Q45 система просто уменьшает требующееся на педали усилие. Сокращение тормозного пути составляет 10-15% (данные компании).

Что касается обзорности, то зеркала сильно искажают действительность, к этому надо привыкнуть. Прочувствовать немалые габариты машины непросто - "углов" не видно. Да и "парктроника" нет. Правда, можно заказать камеру заднего вида с AWтоматическим включением и выводом изображения на центральный монитор - полезная вещь, учитывая солидный задний свес.

Вот такой он, самый большой Nissan - Infiniti Q45. Японский "американец", нацеленный на соперничество с респектабельными "европейцами". Это не drivers-car, это машина для комфортабельного и беззаботного перемещения. Не грузите себя - просто задайте направление, она все сделает сама. Примерно за $80.000. Много? Но ведь это представительский класс.

Текст: Сергей Якубов
Источник: Журнал "Мотор" [№5/2002]
http://www.motor.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум