Просмотр темы - В Париже показали самый мощный новый Ford Focus

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
В Париже показали самый мощный новый Ford Focus

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: В Париже показали самый мощный новый Ford Focus
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 8:39 am 
Ответить с цитатой

Автосалон в Париже довольно неожиданно стал ареной премьеры «заряженной» версии нового Ford Focus. Не потому что он недостаточно велик для дебюта Focus ST, нет. Просто «Голубой овал» до сих пор не представил даже обычной трёхдверной версии Фокуса. Так что прототипом самого быстрого Focus третьего поколения стала машина на базе «пятидверки». И она может похвастать весьма привлекательными характеристиками.

Дизайн, конечно, радикально отличается от обычных Фокусов – в этом новый ST явно превзошёл предшественников. Специальный окрас, большие 19-дюймовые колёса, броский аэродинамический обвес – все это позволяет ему выделиться. Правда, есть нюанс – это не серийная модель, а всего лишь концепт-кар, намекающий, как будет выглядеть будущий Focus ST.

А вот интерьер, как и прежде, отличается от салона обычных Фокусов лишь деталями. Спортивные кресла Recaro, традиционные три дополнительных прибора поверху центральной консоли (указатели давления наддува, температуры и давления масла) да и чуть другие спидометр и тахометр - вот и все изменения.

Не беда, самое важное скрывается под капотом – это форсированный до 250 сил двухлитровый турбомотор из семейства EcoBoost. Мы уже ездили на обновлённом Ford Mondeo, оснащённом 240-сильной модификацией этого двигателя. И если фордовцы поработают над его звуком, то можно смело констатировать – он будет во многом лучше прежнего пятицилиндрового агрегата. Особенно в расходе топлива, который обещают сократить на 20%. Реализовывать весь внушительный крутящий момент (360 Н•м против 320 Н•м у прежнего ST) водитель будет с помощью шестиступенчатой «механики». Будет ли на серийном ST фирменная роботизированная КПП PowerShift с двойным сцеплением – вопрос пока открытый.

Вообще, в этом уравнении пока много неизвестных. Появится ли у него дифференциал повышенного трения, который часто устанавливают владельцы предыдущего ST после покупки? Что будет с тормозной системой, где пока красуются суппорты фирмы Ate и почему не договорились с Brembo, AP Racing или Alcon? Все это пока не раскрывается. Точные ответы на вопросы мы узнаем лишь в 2012-м году, когда и дебютирует серийный Ford Focus ST.

Но одно ясно точно – команда Йоста Капито использует весь свой опыт, накопленный, в частности, и при работе над нынешним Ford Focus RS. Поэтому ехать ST должен достойно, ибо не обойдётся и без обязательных тестов на Северной петле Нюрбургринга. Причём опробуют его уже не только европейцы и россияне. Новый Focus – продукт глобальный, так что через полтора года версию ST получат и в Америке, и в Азии.

Портал "Mail.ru"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум