|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxsimo Администрация цитировать
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2527 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: У Турции будет свой суперкар Добавлено: Пн Сен 10, 2007 8:50 am |
|
|
Представители турецкой компании Etox заявили, что уже в следующем году они начнут выпускать свой собственный автомобиль, который станет первым в истории Турции суперкаром. Новая модель под названием Zafer была спроектирована при помощи инженеров британской компании TVR. Пока информации о новом автомобиле немного. Известно только, что Zafer планируется оснащать не только бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л. (272 л.с.), но и двумя дизелями объемом 1,5 л. (125 л.с.) и 3,0 (220 л.с.).
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark Neo
цитировать
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 19
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:59 am |
|
|
По мне это тот же Nissan Skyline GT-R тока тюннинга поменьши, и матор слабее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
genas Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 14, 2008 7:16 pm |
|
|
ну вот год настал... интересно, как скоро представят они свой суперкар??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
links Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 07, 2008 3:09 pm |
|
|
Zafer походу провалился |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 07, 2008 4:45 pm |
|
|
вполне в духе TVR, те кто знаком с их историей поймут. Найти бы еще информацию про мотор или хотя бы индекс... тогда можно судить уже что он из себя может представлять. Будем ждать с нетерпением нормального анонса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyVladimirov
цитировать
Зарегистрирован: 31.08.2019 Сообщения: 24
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Окт 30, 2019 2:19 pm |
|
|
«Умный» завод Lassa Tyres обеспечивает новый уровень производства
Lassa Tyres продает шины, произведенные на своем «умном» заводе, построенном в рамках совместной инвестиционной программы в 300 млн долларов США при участии крупнейшего холдинга в Турции Sabancı Holding и японской компании-производителя шин Bridgestone Corporation в промышленной зоне Аксарай, который меньше чем за год смог добиться высоких производственных показателей, наладив экспорт своей продукции в 56 стран мира — от Чили до Южной Кореи и от Швеции до Малайзии
Второй завод Lassa Tyres представляет собой пример наиболее успешного перехода к отраслевым стандартам Industry 4.0, объем производства которого составит 4,2 млн шин по достижении полной загрузки мощности
В 2018 г. аксарайский завод Brisa Bridgestone Sabancı Tyre Manufacturing Inc. открыл эру автоматизации с использованием таких технологий нового поколения, как роботизированные приложения, анализ данных и цифровизация, обеспечив предприятие квалифицированной рабочей силой. Внимание специалистов привлекают как впечатляющие производственные возможности завода, так и высокие показатели объема международных продаж, продемонстрированные им меньше чем за год его деятельности.
К числу улучшений эффективности новой производственной площадки Lassa Tyres относятся полностью автоматизированные системы перемещения шин, мониторинг производства с помощью цифровых двойников и кибер-платформ, а также расширение использования виртуальной реальности. При полной загрузке новый завод рассчитан на выпуск 4,2 млн шин в год для экспорта в 56 стран мира. Суммарная производительность двух заводов в Аксарае и Коджаэли позволяет Lassa Tyres изготавливать по одной шине каждые 2,5 секунд.
Автоматизация производства шин
Благодаря автоматической системе перемещения шин продукция аксарайского завода практически не касается земли. Виртуальные среды с цифровыми двойниками продукции позволяют операторам дистанционно отслеживать производство и вмешиваться в процесс только при возникновении проблем, не более чем через 2 минуты.
В следствие чего компания может не только выпускать покрышки с «нулевым дефектом», но и уменьшить степень воздействия на окружающую среду, снизив энергопотребление на 30% по сравнению с обычными производственными комплексами. Возможные сбои в работе оборудования могут быть своевременно выявлены благодаря системе проактивного технического обслуживания. «Умная» техника распознает людей и подстраивает свою скорость и маршрут соответственно. Сырье перемещается с помощью системы с замкнутым циклом, солнечные элементы, установленные в административном здании, вырабатывают электроэнергию, а дождевые и сточные воды поступают обратно в систему.
За последние пять лет при совокупном годовом росте 10% марка с точки зрения объемов продаж выросла примерно на 60%. Lassa Tyres экспортирует свои шины в более чем 80 стран мира, успешно расширив географию поставок на 41%. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|