Просмотр темы - Porsche 918 Spyder: инновации, основанные на традициях

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Porsche 918 Spyder: инновации, основанные на традициях

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Porsche 918 Spyder: инновации, основанные на традициях
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 8:24 am 
Ответить с цитатой

Традиции и инновации - один из основных принципов философии Porsche получает новое воплощение в концептуальном 918 Spyder. Есть у Porsche традиция: время от времени, раз в десятилетие выпускать суперкары и называть их «Супер-Порше». Вспомним здесь Porsche 959 (1980-е), 911 GT1(1990-е) и Carrera GT (начало 21 века). Новый «концепт» своим появлением недвусмысленно показывает нам, каким в недалёком будущем может стать очередной «Супер-Порше».

Доверху напичканный современными технологиями в дизайне 918-й несёт в себе черты таких славных моделей, как Porsche 917 Le Mans (дизайн передка) и Carrera GT (очертания в целом).

В салоне настоящее переплетение классики и футуризма: приборная панель с тремя отдельными циферблатами оформлена в стиле гоночных Porsche 1960-х, а в целом интерьер, как и экстерьер напоминает о Carrera GT. И всё это соседствует с такими элементами как, например, Touch Panel на центральной консоли.

Помимо традиций, своё воплощение в новом «концепте» получил и принцип Porsche Intelligent Performance, уже известный нам по модели 911 GT3 R Hybrid. 918-й несёт на борту гибридную силовую установку, представляющую собой 500-сильный 8-цилиндровый двигатель, способный «раскручиваться» до мотоциклетных 9200(!) об/мин и электромоторы на передней и задней осях общей мощностью в 218 лошадей. Бензиновый V8 позаимствовали у гоночного RS Spyder и «доразвили». При помощи специальной кнопки на руле водитель может выбирать различные режимы работы силовой установки. Их (режимов) в общей сложности четыре:
1. «E-Drive»: работают только электромоторы и запас хода может составлять до 25 км.
2. «Hybrid-Mode». К работе подключается бензиновый движок, причём использование отдельных компонентов силовой установки зависит, например, от дорожной ситуации.
3. «Sport-Hybrid». Системы силовой установки концентрируют свои «силы» на задней оси для обеспечения ещё большего «драйва».
4. «Race-Hybrid». Как говорится, чистый спорт.

918-й хоть и напоминает своим силуэтом Carrera GT, однако по динамическим характеристикам оставляет её позади. «Мёртвую петлю» Нюрбургринга гибридный «Спайдер» взял менее чем за 7 минут 30 секунд, затрачивая при этом около трёх(!) литров топлива на 100 км пути и выбрасывая всего 70 г/км вредных веществ. 1490 килограммовый «концепт» способен набирать сотню с места за 3,2 секунды и развивать свыше 320 км/ч.

918 Spyder - один из трёх гибридных Porsche, которых штутгартцы покажут в Женеве. Помимо «Спайдера» в состав «гибридного трио» входят: Cayenne S Hybrid, а также 911 GT3 R Hybrid.

Портал "AutoWeek.ru"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум