Модель представляет собой один из малолитражных AWтомобилей, которые, будучи разработанные в других компаниях, поступают в продажу под торговой маркой «Nissan». Если говорить точнее, то это уже третий случай подобного рода. Под первым и вторым номерами в списке таких моделей (именуемых «моделями OEM») значатся AWтомобили Moco и Clipper. Что же касается рассматриваемой модели Otti, то эта машина выполнена на базе AWтомобиля Mitsubishi eK Wagon, который причисляют к подгруппе так называемых «полувысоких» универсалов. По сравнению с предыдущими двумя моделями, эта машина оказалась намного шире, что сразу привлекло внимание потенциальных покупателей.
Если затронуть вопрос, чем, собственно говоря, модель под маркой Ниссан отличается от своего оригинального образца – машины Mitsubishi eK Wagon, то кроме разных фирменных значков – эмблем в передней или задней частях была изменена конфигурация передней решетки, которая на этой модели окрашена в цвет кузова, так же изменился дизайн заднего стоп-сигнала и, ко всему прочему, в модели Otti использован особенный материал отделки сидений салона. Что касается спортивной версии AWтомобиля (модификаций RX и RS), то здесь мы видим особую форму передней решетки, которая не повторяется на других модификациях, и, кроме того, добавлены «обвесы», улучшающие аэродинамику.
Заглянув в салон, обращаешь внимание на круглые циферблаты приборной панели, что тоже характерно для машин спортивной направленности. Площадь остекления AWтомобиля довольно большая, кузов явно тяготеет к кубическим формам. Это, в свою очередь, уменьшает площадь так называемых «мертвых», то есть, не просматриваемых зон, поэтому управлять такой машиной просто и очень удобно. Производитель предлагает 10 вариантов окраски кузова.
Автомобиль оснащен рядным трехцилиндровым двигателем с объёмом 660 куб. см., помимо обычного мотора, имеется вариант с турбонаддувом. Оснащается AWтомобиль различными вариантами трансмиссии - на недорогих машинах это может быть 5-ступенчатая ручная коробка передач или 3-ступенчатый «AWтомат», а на модификациях повышенной комфортности – 4-ступренчатая AWтоматическая трансмиссия с электронным управлением. И, наконец, привод можед быть передним (FF), либо полным (4WD).
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах