Просмотр темы - U.S. Air Force: правильная агитация

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
U.S. Air Force: правильная агитация

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: U.S. Air Force: правильная агитация
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 4:36 pm 
Ответить с цитатой

Чтобы служить в военно-воздушном флоте Соединённых Штатов Америки порой требуется только желание. Но что делать, если его нет? Специально для таких, кто «особо хочет» служить, U.S. Air Force совместно с Galpin Auto Sports (широко известными по программе «Тачка на прокачку») создали агитационный проект. И что же в нём такого, спросите вы?

Они взяли два главных «маскла», Dodge Challenger и Ford Mustang, и прокачали так, что ни одному автомобилю из вышеупомянутой передачи и не снилось. А теперь проедут с ними по стране, глядишь - кто-нибудь из молодых призывников и купится. По крайней мере, посмотреть явно придут.

Ведь есть на что. Ford Mustang получил грозное имя «X-1». Не зря. Места в кокпите всего для одного человека. Внутри вы не увидите ничего привычного. Отделка, щитки приборов, ручки и кнопки - кому они нужны в армии?! Теперь здесь суровые армейские тумблеры и переключатели, отделка - стальные листы с заклёпками, кстати, качество сборки на высоте - зазоры минимальные.

Вместо приборов три огромных монитора, которые, кстати, съедают прилично места и серьёзно урезают обзорность водителю. Но кого это волнует, ведь здесь, как в самолёте, можно идти по приборам. Пилот сидит как в истребителе - по центру кокпита. Педали с двух сторон от центральной консоли, а штурвал выезжает из неё же перед началом движения.

Снаружи Mustang X-1 покрашен в перламутровый белый цвет. Обвесам позавидует любая «кобра». Под капотом 4,6-литровая «восьмёрка» мощностью 500 лошадиных сил от Ford Racing. Диски, видимо для контраста, чёрные. У обеих моделей двери открываются в стиле «ламбо» - вперёд и вверх.

Кстати, если обе модели будут стоять рядом, ещё неизвестно какая из них завоюет больше удивлённых восклицаний. Ведь Challenger «VAPOR» не просто чёрный, а матово-чёрный. Из осветительных приборов у него пара светодиодных огней и противотуманки. Да и их он может спокойно выключить. Vapor создан, чтобы растворяться в ночи. На крыше маскл-кара возвышается камера ночного видения с дальнобойностью в 400 метров, которая может поворачиваться на 360 градусов. Интересно, как военные решили проблему знаменитого рыка V8? Здесь стоит специальная система выхлопа, которая позволяет вести автомобиль практически в полной тишине.

Внутри у Vapor в отличие от Х-1 два места. Но и штурвала тоже два. Ведь кто-то же должен вести круговой обзор. Хотя, если вы не получили разрешение от биометрической системы на право порулить, придётся просто посидеть рядом. В багажнике, так, на всякий случай, несколько ёмкостей с закисью азота, и парочка ракет. Но главная фишка Vapor'a - доступ к машине через интернет и удалённое управление системами автомобиля. Может он ещё и ездит сам?

Оба автомобиля были недавно продемонстрированы в Техасском городке Остин на станции тюнеров G.A.S.. Призывники-и-и, где вы, это мы-ы-ы - военно-воздушный флот, выходи-и-и...


Портал "autoweek.ru"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум