Просмотр темы - VW Touareg

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW Touareg
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW Touareg
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen Touareg »
Объявления о продаже Volkswagen Touareg »
Запчасти к Volkswagen Touareg »

Мировой дебют Touareg состоялся на AWтосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название AWтомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного AWтомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и AWтоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Высокие внедорожные качества AWтомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет "пониженный" ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны AWтомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от AWтомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.
Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении AWтомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности AWтомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis) . По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади AWтомобиля.

Touareg пользуется большим спросом в Америке и Европе. Объем продаж Touareg в России за первую половину 2004 года вырос на 213% по сравнению с первым полугодием 2003года.


Тест-драйв Volkswagen Touareg

Туареги (самоназвание имощаг), народ группы берберов в Мали, Нигере, Буркина-Фасо, Алжире и Ливии. 1,15 млн. человек (1992), в т. ч. в Мали св. 610 тыс. человек. Языки туарегские. Верующие мусульмане-сунниты. Прославились тем, что порабощали такие же кочующие народы. Единственный в мире народ, у которого мужчины даже в домашнем кругу обязаны закрывать лицо повязкой. В прошлом все туареги были кочевниками в пустыне Сахара. В наши дни большинство из них (около 1 млн человек) оседло живут в Судане. Лишь несколько десятков тысяч кочуют по Сахаре.

Компания Volkswagen во что бы то ни стало решила иметь AWтомобили во всех классах. С «народными» моделями проблем не было: Volkswagen был представлен во всех классах, начиная от субкомпактного (Lupo) и заканчивая С-классом (Passat), а вот в представительском и внедорожном классах моделей у компании из Вольфсбурга не было. Чем руководствовался Фердинанд Пих, а позже Бернд Пишетсридер, когда отдавали распоряжение подготовить модели для этих классов, сказать сложно. Возможно, они заботились об имидже компании. Возможно, это был тонкий маркетинговый расчет: из-за нестабильной экономической ситуации в Европе началась «тенденция развивающихся стран»: дешевые машины покупали все меньше, в то время как продажи дорогих росли.

Как бы то ни было, на свет появились две модели: Phaeton и Touareg. Появились и начали стремительно набирать популярность. Особенно Touareg. Россия не стала исключением, но столкнулась с тем, что для VW наш рынок по-прежнему третичен и квота на Туареги мала: надо обеспечить другие рынки. Автомобиль на тест удалось взять сроком всего на один день! Ни о какой пневмоподвеске и речи не шло: на тест досталась базовая версия с 3,2-литровым 220-сильным двигателем V6 и пружинной подвеской. Правда, к цене в 43.605 евро прибавилось множество опций, которые довели стоимость AWтомобиля до 54 тысяч. Но, если посмотреть на стоимость основных конкурентов по классу, то получается, что внедорожник класса «люкс» весьма доступен - и BMW X5 и Mercedes-Benz ML значительно дороже, лишь шведский Volvo XC90 может поспорить с VW в цене. Кстати, и нормо-час для Touareg дешевле – 54 евро, против 60 для X5.

Если смотреть издалека, то Touareg напоминает универсал повышенной проходимости. Лишь подойдя ближе понимаешь, что это более серьезная машина. В анфас AWтомобиль смотрится очень агрессивно – ксеноновые фары смотрят на мир с прищуром и подозрением. Но при этом плавные линии кузова создают эффект стремительности, который делает кузов Туарега «воздушным». Ну, а чтобы ни у кого не возникло сомнения в том, что перед вами Volkswagen, радиаторную решетку украшает огромная эмблема компании. Задняя часть фонарями перекликается с Phaeton. Плюс огромная эмблема VW. Интересно кому в голову пришла такая «яркая» мысль? Или это просто еще один шаг к полной унификации: одинаковые эмблемы спереди и сзади?

Подойдя к машине, можно просто потянуть за ручку и открыть дверь. Конечно, если ключ от нее у вас в кармане: Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны AWтомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от AWтомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки. В салоне Touareg возникает впечатление, что находишься не в AWтомобиле, а в яхте. Этому способствуют и дорогие материалы отделки (алюминий, дерево, минеральное стекло) и элементы салона, такие как, к примеру, рычаг 6-ступенчатого AWтомата или огромные круглые ручки климат-контроля. Дополняют картину «капитанского мостика» великолепные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Естественно, электроприводами регулируется и рулевая колонка. Приборная панель практически идеальна: центральные места занимают спидометр и тахометр, между ними разместился информационный дисплей, а под ним – указатель температуры воды и указатель топлива. А слева и справа примостились указатель температуры масла и вольтметр. Голубая подсветка приборов многим кажется затрудняющей чтение приборов, однако нам по собственному опыту эксплуатации известно, что к ней быстро привыкаешь и она, в отличие от ярко-белых или красных, не раздражает глаз.

Разгон достаточно тяжелого Туарега с 220-сильным двигателем от «городской ракеты» Golf R32 в стандартном режиме не назовёшь слишком спортивным, однако разгон очень плавный, и во многом - благодаря японскому 6-ступенчатому «AWтомату» Aisin создает впечатление, что Туарег - это легковой AWтомобиль. Ситуация с разгоном улучшается, если забыть про экономию топлива и перейти в режим Sport. Кроме того, в этом режиме AWтомат при торможениях чаще переходит на передачу вниз, позволяя надежно проводить обгоны. Естественно, следуя последним веяниям моды, присутствует и ручной режим, причем можно переключать передачи, не отрывая рук от руля - рычажками, примостившимися на рулевой колонке.

По плавности хода Touareg даст фору любому из одноклассников. У него абсолютно нейтральные повадки, достаточно острое рулевое управление и потрясающая подвеска. В поворотах, даже в самых острых, у Touareg нет и малейшего намека на крены, а энергоемкость подвески такова, что AWтомобиль с легкостью проглатывает дорожные стыки и выбоины. В городе или на трассе этот внедорожник внушает водителю, что тот сидит за рулем обычного легкового AWтомобиля. Возможно, в этом не последнюю роль сыграл тот факт, что платформа Touareg разрабатывалась совместно с Porsche, ведь именно на ней построен первый внедорожник этой компании Cayenne. Плавность хода – изумительная – лишь на скоростях за 120 км/ч AWтомобиль заставляет водителя проявить хоть какую-то концентрацию. Шумоизоляция салона так же великолепна, как и подвеска – в салон не проникает никаких шумов, будь то двигатель, шины или посторонние «раздражители». Даже на высоких скоростях в AWтомобиле можно говорить шепотом.

За время короткого теста мы так и не успели испытать Touaregза городом. Однако, судя по тому, что имеет в активе представитель Вольфсбурга, он и на загородных трассах, и на реальном бездорожье будет вселять такую же уверенность, как и в городе. У VW Touareg короткие свесы, есть блокировка центрального дифференциала и электронная система распределения момента (в обычном состоянии он распределяется в пропорции 50:50). Кроме того, Touareg имеет и понижающую передачу. Возможно, к осени дефицит на этот AWтомобиль рассосется, и станут более доступны топ-версии: с 4,2-литровым бензиновым V8 (310 л.с.) и нашумевшим 10-цилиндровым турбодизелем объемом 5 литров (313 л.с.) – самым мощным дизельным двигателем из серийно устанавливаемых на легковые AWтомобили. Вот тогда мы вновь испытаем этот AWтомобиль. На дорогах и без них. Причем второй части будет уделено гораздо больше внимания.

http://www.autonews.ru/


ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Volkswagen Touareg
ДУХИ БЛАГОСКЛОННЫ
Юрий Нечетов
За рулем №2 2004

ТИГЕЛЬ МУСТ - "НАРОД ПОКРЫВАЛА"

Именно так называют себя африканские кочевники туареги за уникальный обычай - это единственный в мире народ, мужчины которого обязаны всегда носить на лице повязку. И дело тут не в палящем солнце и колючем ветре Сахары, а в древней традиции матриархата. Согласно ей, не жена приходит в семью мужа, а наоборот. И чтобы уберечь род жены от духов, обитающих в голове пришлого чужака, все выходы - рот, нос и уши у него должны быть плотно закрыты.

Африканскому кочевнику не привыкать к жаре, а каково ему придется на морозе? Чтобы выяснить это, мы отправились в небольшое зимнее путешествие. Кстати, наше первое знакомство с "Фольксвагеном-Туарег" состоялось летом прошлого года (ЗР, 2003, № 8).

ГАИШНИК В КУСТАХ, ГОРИЗОНТ В КРЕСТАХ

Пасмурным утром стартуем из Москвы на восток. Навстречу - нервно пульсирующая лавина огней. Люди едут на работу. Какое счастье, что нам в другую сторону! Мощный "Туарег" летит вперед, едва касаясь выглаженного асфальта. Лучи голубого ксенона навылет пробивают предрассветные сумерки и лучше любой "мигалки" расчищают левую полосу. Отличная шумоизоляция, комфортабельный салон скрадывают ощущение скорости - столбы за окном пролетают все быстрее.

Лишь осознав, что рубиновая стрелка смотрит уже на "полвторого", заставляю себя вглядеться в кайму мелких цифр на спидометре. Ого! Полторы сотни! А я то был уверен, что едва перевалил за первую. Ввожу коррекцию - отпускаю акселератор. Вовремя. Притаившийся за остановкой инспектор провожает удивленным взглядом - такой крутой, черный, тонированный, а едет потихоньку, как все!

Указатель уровня топлива подобрался к красному сектору, и хотя лампа аварийного остатка еще не зажглась, останавливаемся на первую дозаправку. Колонка без устали щелкает, отмеряя подорожавший "95-й". На 76 литрах срабатывает отсечка. Оставив в кассе без малого тысячу, трогаемся. Теперь понятно, зачем этому кочевнику столитровый бензобак - даже при том, что львиная доля из пройденных 458 км пришлась на загородное шоссе, средний расход составил 16,6 л/100 км.

Впрочем, этому есть объяснение. Несмотря на алюминиевый капот и пластиковые крылья, "Туарег" рекордно тяжел для своего класса и по снаряженной массе 2215 кг вплотную приближается к большим рамным "американцам". Чтобы разогнать такую махину от светофора или на обгоне, бензин нужно лить щедро. Да и аэродинамическое сопротивление высокого, кургузого вседорожника всегда велико. "Туарег" не исключение: произведение коэффициента сопротивления Сх=0,41 на поперечное сечение А=2,78 м2 у него примерно вдвое выше, чем у среднего седана.

ЗДРАВСТВУЙ, ДЕДУШКА МОРОЗ!

Утром мойка, фотосъемка на дамбе Рыбинского водохранилища - и дальше на север, в Пошехонье. Дорога сузилась, машин мало, обгоны редки. Тем не менее, замечаю, что делать их лучше ходом. Не бог весть какое открытие, но если уткнулся кому-то в корму, последующий разгон в режиме кик-даун происходит с ощутимой задержкой, необходимой для переключения шестиступенчатого "AWтомата" "Типтроник" на несколько передач вниз. Здесь самое время двинуть селектор вправо, перейдя в режим ручного управления, и заранее подоткнуть пониженную. Опасности неожиданно "упереться" в ограничитель оборотов и зависнуть на обгоне нет - умный "AWтомат" при необходимости переключится самостоятельно.

Динамика "Туарега" с самой скромной V-образной "шестеркой" объемом 3,2 л и мощностью 220 л. с. достаточно хороша и в большинстве случаев не разочарует владельца. Тем не менее, отметим, что вместо паспортных 9,9 с на разгоне до сотни реальный AWтомобиль в нашем летнем тесте показал почти на две секунды больше. Впрочем, из сотен отмеренных нами машин лишь единицы подтверждали заводские характеристики.

Кстати, мотор у "Туарега" не совсем обычный. В отличие от типичных V6, у него все цилиндры компактно выполнены в едином блоке с углом развала всего 15° - так называемая конфигурация VR6. Такой же силовой агрегат, только поперек, устанавливали на заряженную модификацию R32 четвертого "Гольфа".

АКИ ПОСУХУ!

Дорога похожа на ледяную стиральную доску. Приходится платить за образцовое поведение машины на асфальте - в подвесках, конечно, вязнет изрядная часть толчков, но кое-что доходит и до кузова. Пару раз в поворотах хрюкнула система стабилизации, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Кто-то скажет: да мне никакая электроника не нужна - тут скользнул бочком, там запустил веером. Охотно верю и даже иногда сам могу изобразить нечто подобное! Но это под настроение, а на обычной дороге, да с пассажирами - любое скольжение или занос воспринимаю как ЧП. А тут AWтомобиль сам тебя поправит, прозрачно намекнув: парень, ты близок к пределу, будь осторожен!

Трансмиссия 4хMotion реализует схему постоянного полного привода с AWтоматической блокировкой межосевого дифференциала. Завзятые покорители бездорожья оценят блокировку заднего межколесного дифференциала - ее можно заказать дополнительно. Владельцев снегоходов-гидроциклов восхитит единственный в мире выдвижной фаркоп с сервоприводом.

РЕЗЮМЕ

+ Просторный комфортабельный салон, четкие реакции на дороге, богатая комплектация, хорошая геометрическая проходимость, полноценная трансмиссия.
- Высокий расход топлива, чувствительность подвески к дефектам покрытия, в мороз прохладно сзади, большая масса, высокая цена.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".


Рандеву с "Туарегом"

Мне снилась пустыня. Бескрайняя и безмятежная, с одинокими островками колючек и редкими травинками на барханах. Неожиданно среди молчаливого великолепия раздался телефонный звонок. Открываю глаза: песчаный призрак исчез, а телефон продолжал трезвонить, пришлось снять трубку. «Отсыпаемся?» — голос главного редактора обещал все, что угодно, только не выходной. «В общем, билеты уже куплены». Какие такие билеты, куда и зачем ехать? «В Днепропетровск, поезд сегодня вечером, едете на тест-драйв Volkswagen Touareg». В трубке послышались короткие гудки.

Чтобы тест-драйв AWтомобиля был полным и объективным, кроме меня — ценительницы коттона, кроссовок и джипов, — в путь отправились Костя и Сергей. Первый — профессиональный фотограф, разбирающийся в AWтомобилях, а второй — профессиональный механик и отличный водитель, помешанный на джипах. Такой вот шустрой компанией субъектов, поведенных на off-road, мы и вошли в вагонное купе.

Немного истории

«Лабораторные работы» по созданию внедорожников на Volkswagen Group велись давно. В 1975 г. появился армейский вездеход Volkswagen Iltis, 13 лет прослуживший в войсках Германии, Франции, Бельгии и Канады. Затем возникли Volkswagen Golf Cross Country, а также концептуальные модели Colorado и пикап повышенной проходимости Volkswagen ААС. Отработав на концептах конструкцию, узлы и агрегаты, в 2002 г. на Парижском AWтосалоне компания провела предсерийную презентацию своего первого AWтомобиля SUV-класса — Volkswagen Touareg.

Весной 2003 г. Touareg «ступил» на украинскую землю — первые 150 внедорожников «народно-AWтомобильного» концерна получили украинское гражданство. К концу этого года украинская «диаспора» Touareg увеличится еще на 50 (а возможно и больше) экземпляров.

SUV или не SUV?

О принадлежности Volkswagen Touareg к SUV-классу можно спорить долго. Одни специалисты считают его типичным представителем «паркетных» внедорожников, другие возносят на Олимп Off-Road, где безраздельно господствуют Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser-100 и Range Rover. Разрешить дилемму мы сможем

самостоятельно, а пока перечислим особенности нового внедорожника: лестничная рама, цельноцинкованный кузов, независимые подвески колес на индивидуальных подрамниках. Кроме того, все версии AWтомобиля оборудуются механической или AWтоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Специально для Touareg была разработана система полного постоянного привода 4XMOTION, особенностью которой является раздаточная коробка с понижающей передачей и многодисковое сцепление в межосевом дифференциале, управляемое электроникой (в зависимости от типа дорожного покрытия крутящий момент от двигателя распределяется на два колеса или на все четыре). Как дополнительная опция возможна установка блокирующегося заднего дифференциала.

Отдельного рассказа заслуживают подвески. Их у Touareg две, на выбор...

Первые впечатления

Днепропетровск встретил нас дождливой осенней погодой. С неба капало, под ногами чвякало, а холодный октябрьский ветер зло покусывал неприкрытые участки тела. И вдруг как прекрасное виденье перед нами предстал он. Даже такая ярая приверженка джинсово-кроссовочной униформы, как я, при виде открывшейся

серебристой двери AWтомобиля, пожалела о том, что в дорожной сумке нет вечернего платья и бриллиантового колье. Сидя в шикарном кожаном салоне, каждая женщина почувствует себя, как минимум,

бизнес-леди. Кстати, в рекламном буклете интерьер AWтомобиля назван «прогрессивно-элегантным», а применяемые для его отделки материалы скромно именуют «высококачественными».

Передние сиденья можно смело назвать креслами, а «галерка» более походит на кожаный диван из гостиной родового поместья — такой же мягкий, роскошный и уютный. Наш багаж растворился в просторном багажном отделении, объем которого, к слову сказать, варьируется от 555 до 1570 л.

Пока мужчины решали важные технические вопросы, я занялась исследованием салона. Наклонилась, чтобы поднять выпавшую из кармана микро-кассету и замерла от восхищения. Потеряйся в Touareg хоть иголка, найти ее не составит труда: изо всех уголков лился ровный свет. Здорово придумано! Водворив кассету на место и включив диктофон на запись, стала оглядываться по сторонам: и чем это нас тут удивлять собираются?

Внутреннее убранство салона Volkswagen Touareg отвечает требованиям класса «люкс»: кожа, дерево, хром и вкус во всем царят в салоне AWтомобиля. Если бы рядом оказался Volkswagen Phaeton, то у машин, наверняка, обнаружилось бы много общего...

Все на трек!

Погода тем временем испортилась окончательно — начался проливной дождь. Костя бурчал, что в такую погоду хороший хозяин, в отличие от нашего главного редактора, собаку на улицу не выгонит! Зато Сережа радовался, как мальчишка: вот она — внедорожная погода с лужами, грязью и прочими прелестями off-road. Я же только философски наблюдала за дворниками. Чем сильнее лил дождь, тем быстрее двигалась по лобовому стеклу парочка грациозных «балерин» со щетками. Но стоило ливню «снизить обороты», как дворники замедляли свой «танец» — дождевой сенсор контролировал ситуацию безупречно!

Тест-драйв AWтомобиля было решено проводить на Днепропетровской трассе мотокросса. Сказано — сделано! Поворачиваем ключ зажигания, и панель оживает: зеленая подсветка, ярко-красные стрелки и…

А вот и знаменитая трасса для проведения соревнований по мотокроссу. Мотоциклисты, словно огромные кузнечики, взлетали над трассой. Touareg заволновался: неужто и его, такого чистого и чинного, заставят проделывать аналогичные трюки. А как же!

Сережа, механик-водитель нашего экипажа, пустил машину в занос. Послышались недовольные поскрипывание и пощелкивание (сработали исполнительные механизмы). Volkswagen Touareg мгновенно и мягко отреагировал на провокацию тест-драйвера, сбросил обороты двигателя и снова лег на «боевой курс» — для устранения заноса вмешательство водителя не потребовалось. Сергей несколько раз пытался пустить внедорожник в пляс, но обмануть бортовую электронику ему так и не удалось. Заметим, что наш пилот старался не напрасно, ибо в ситуации неуправляемого заноса можно оказаться

совершенно случайно. Дождливая погода, подгнившая листва, тонкий гололед и подмерзшая корочка снега весьма этому способствуют. Так что иметь в «заместителях» умную электронику очень даже неплохо!

К радости остановивших тренировку кроссменов, мы направили шикарный внедорожник в сердце трассы, в лужи и грязь. Не знаю, каковым в этот момент было давление у представителя трейдера, но ваши тест-пилоты получили изрядную долю адреналина и удовольствия!..

Touareg на потемкинской лестнице

По требованию фотографа, помешанного не только на AWтомобилях, но и на «натуре», мы отправились в городской парк им. Т.Г. Шевченко. В 1797 г. князь Потемкин построил здесь дворец, ставший в 1961 г. дворцом культуры студентов Днепропетровского национального университета. Окрестности дворца выглядят живописно и после того, как грязь мотокроссовой трассы была смыта с кузова AWтомобиля, было решено сфотографировать элитный внедорожник на фоне старинного дворца. Вот тут-то наше внимание привлекла лестница потемкинского замка…

К спуску по лестнице готовились как к постановке кинотрюка. Измерили геометрию ступенек, соотнесли ее с диаметром колес, длиной AWтомобиля и его дорожным просветом, оценили ситуацию — вроде получится! Получив «добро» от представителей трейдера (смелые люди — так уверены в продаваемых AWтомобилях!) отрепетировали фотосессию и приступили к выполнению трюка. Не знаю, какие сигналы пульсировали в чипах бортового компьютера, но в моем мозгу за время «ралли-лестница» пронеслось множество мыслей, описывать которые не позволяет журналистская этика. Тем не менее, и с этим испытанием, которому в реальной жизни AWтомобиль никогда не подвергнется, Volkswagen Touareg справился!..

http://www.test-drive.kiev.ua/


Volkswagen Touareg – машина переменного роста

Обилие хрома на передней части Touareg придало ему несколько более игрушечный вид, чем был у предшественника. При этом стоит отметить, что оптика стала более выразительной. Да и теперь этот громила идеально вписывается в корпоративный имидж всей линейки Volkswagen.

Нам на тест достался AWтомобиль с дизельным двигателем 3,0 литра. Это не мотор, а песня, по-другому не скажешь. Пожалуй, именно этот поедающий солярку агрегат оставляет самое яркое впечатление от AWто. Снаружи, конечно, характерное тарахтение дизельного двигателя слышно, но внутри никакого дискомфорта это не доставляет.

Шумоизоляция выполнена на высшем уровне, так что даже на больших скоростях и высоких оборотах тишина в салоне практически гробовая. И все остальные плюсы вроде бешеной тяги на низких оборотах и неплохой экономичности тоже присутствуют. Так, даже при динамичной езде по городу AWтомобиль по показаниям бортового компьютера кушает около 14 литров дизельного топлива на 100 км пути. Первая реакция человека, не особо следящего за развитием технологий и думающего, что дизель – это плохо, сменяется искренним удивлением. Лицо пассажира просто вытягивается от неожиданности, потому как с этим дизельным мотором не чувствуешь себя ущербным ни на шоссе, ни в городе. До 200 км/ч AWтомобиль разгоняется быстро, а дальше, честно говоря, такую махину “кочегарить” не хочется. Да и в связке с этим мотором работает отличная коробка: 6-ступенчатый Tiptronic. Эта связка позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

При этом даже на больших скоростях машина на дороге чувствует себя очень уверенно. В этом ей помогает пневматическая подвеска. В самом нижнем положении AWтомобиль практически лежит на земле, так что можно заглянуть в окошко проезжающей мимо “Оки”, а в самом верхнем даже кабины МАЗов и ЗИЛов не выглядят недосягаемыми. При этом есть еще и регулировка жесткости подвески, переключать которую можно в три режима: Sport, Comfort, Auto. Если в мягком режиме амортизаторы проглатывают все неровности без ущерба для пятой точки водителя и пассажира, но при этом в управлении чувствуется некоторая вальяжность, то в спортивном режиме подвеска становится намного жестче, а рулевое управление переходит в более четкий режим, да и последняя нерасторопность AWтомобиля улетучивается. Даже при резких маневрах на большой скорости машина практически не кренится.

Спорные ощущения... С одной стороны, все просто прекрасно – AWтомобиль оборудован по последнему слову техники. Здесь, например, адаптивный круиз-контроль, которым может похвастаться далеко не каждый новый AWто. К тому же все приборы ориентированы на водителя. В плюс можно занести и большие зеркала, в которые видно абсолютно все, что происходит позади AWтомобиля, и отличную подсветку. Магнитола и центральная панель подсвечиваются светло-голубым светом, а вот комбинация цветов в подсветке приборной панели порадует фанатов московского “Спартака”: там используются красный и белый цвета. Дополнительные окошки над задними крыльями позволяют избежать проблемы больших задних стоек, обзор при выезде справа или слева очень даже неплохой.

Но все же чего-то машине не хватает. При том что вроде как придраться не к чему, определенного шика интерьеру недостает. Вроде бы все прекрасно, но в сказочном дворце себя не чувствуешь. Возможно, телевизор и прочие мелкие радости, которые можно установить за дополнительную плату, помогут исправить ситуацию. Ведь на нашем тесте побывала машина, базовая стоимость которой составляет $59 тыс. 371, а за самую дорогую версию Touareg просят уже $173 тыс. 204.

Но в целом именно тот Touareg, который был у нас на тест-драйве, пожалуй, является самым лучшим компромиссом в выборе AWтомобиля как для внедорожной езды, так и для города.

Автор: Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Улучшая генофонд

Совсем недавно коллега обкатал обновленный, самый первый в России «Фольксваген» в подмосковных снегах. Встреча, правда, была короткой, но оставила очень приятные впечатления. Нынешнее рандеву – продолжительней и обстоятельней, к тому же в абсолютно контрастных условиях. За окнами «Туарега» – Северная Африка.

СВЕЖАЯ КРОВЬ

Как кочевники постоянно меняют место жительства, так и AWтомобили должны обновляться, чтобы подогреть интерес покупателя. По утверждению разработчиков, в «Туареге» 2007 года около 2300 новых деталей. На носу появилась рамка из хрома вокруг радиаторных решеток, блок-фары хитро прищурились, иную форму приняли бамперы. Зеркала стали более обтекаемыми, а на корме поселился новый спойлер. Фонари украсили модные светодиоды и легкая тонировка.

Сильный ветер с дождем (зимой в Тунисе такое случается) загнал в салон «Туарега» – поищу и здесь что-нибудь новенькое. Вот, например, большой дисплей на центральной консоли. На нем высвечивается и картинка с камеры заднего вида, и забавная трехмерная графика навигационной и других систем, даже на всякий случай электронный компас. Теперь в пустыне уж точно не заблудишься.

Естественно, в отделке появились новые материалы, но рассказывать о них, думаю, так же скучно, как брести через пески от одного оазиса до другого. Лучше совершить экскурсию по Тунису… в сопровождении почти аборигена.

НА ТВЕРДОЙ ОСНОВЕ

Пожалуй, это самая близкая к Европе африканская страна, в том числе по духу. В столице – современные высотные здания, крупные магазины, горожане в джинсах и куртках, даже клумбы с цветами по краям дорог. Порой даже забываешь, что ты в Африке. Причем весь европейский набор гармонично переплетен с характерными достопримечательностями другого мира, мусульманского – мечети, белые здания с синими окнами, восточные базары. И, кстати, новый «Туарег» тоже очень похож на эту страну: ведь он прекрасно совмещает в себе два противоположных качества – легкового AWтомобиля и вездехода.

На дороге машина почти не отличается от предшественника. Но появились дополнительные технические ухищрения, повышающие безопасность и комфорт. Например, активный круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость (от 30 до 200 км/ч) и дистанцию (не более 200 м) до едущей впереди машины. Долго тыкая кнопочки на руле, я пытался включить мудреную опцию – и когда уже почти победил ее, прямо перед моим носом прошмыгнуло такси – из левого ряда направо. Вот это по-нашему! Может, зря активный круиз-контроль включили в список опций для российского рынка, тем более что тормозить он умеет хоть и до полной остановки, но вполсилы (до 0,4 g). Нажать педаль в пол все равно должен водитель.

От многих неприятностей может спасти Front Scan (дословно – сканирующая пространство впереди). Система предупредит, лишь только заметит опасность, причем сначала звуком и светом, потом короткими чувствительными толчками, «прихватывая» тормоза и одновременно готовясь к экстренной остановке. К счастью, воспользоваться услугами этого помощника не пришлось.

В моих руках «Туарег» с самым мощным дизелем V10. Кстати, на вседорожник будут устанавливать еще и 2,5-литровый пятицилиндровый (от $54 тыс.) и 3-литровый V6 дизели (от $61,5 тыс.), а также три бензиновых мотора – 6-цилиндровый (от $66,4 тыс.), «восьмерку» с непосредственным впрыском (от $85,5 тыс.) и W12.

Хороший агрегат тот, чью работу не замечаешь. Дизельный V10 покорно тарахтит на низких оборотах, пока пробираемся через городскую толчею, а вырвавшись на простор, быстро дает окружающим понять, кто в доме хозяин. Шестиступенчатая AWтоматическая коробка «Типтроник» плавно прыгает по ступенькам, расторопно реагируя на педаль газа. Такой «AWтомат» пропишут и остальным моторам; альтернативой для некоторых послужит 6-ступенчатая «механика».

Около селектора «AWтомата» нащупал переключатель режимов адаптивной подвески. Долго щелкал колесиком, пытаясь уловить разницу между «спортом» и «комфортом», настолько она показалась ничтожной. В результате, перепутав-таки, бросил бесполезное занятие, доверившись AWтоматическому режиму.

СОЧЕТАНИЕ НЕПРИМИРИМОГО

По указателю свернули на дорогу с нетвердым покрытием. М-да, по такому бездорожью, если аккуратно, проедешь и на легковом AWтомобиле. По-доброму позавидовал коллеге, успевшему опробовать обновленный «Туарег» до официальной презентации на специально подготовленной трассе. И шины на моем вседорожнике хороши только для шоссе, а вне асфальта быстро забиваются грязью, так что машина начинает непослушно ерзать из стороны в сторону. Жаль, но показать все свои вездеходные качества «Туарегу» не придется. Хотя даже на таком участке он успел щегольнуть гигантским дорожным просветом (пневмоподвеска увеличивает его до 300 мм) и хорошей геометрической проходимостью, тяговитыми моторами и четко работающей электроникой, в том числе и новой ABS plus, сокращающей тормозной путь на гравии на 20%.

Современные туареги разделились на две группы. Некоторые осели в городах и деревнях, другие до сих пор кочуют по пустыне. В немецких родственниках живут гены тех и других – они комфортно чувствуют себя как среди цивилизации, так и вне ее...

«ТУАРЕГ»-РЕКОРДСМЕН

Вседорожник от «Фольксвагена» прославился не только тем, что за четыре года завоевал доверие 300 тыс. покупателей. На его счету несколько любопытных рекордов. Он участвовал в соревнованиях «Гранд Челендж» (Grand Challenge) для… полностью AWтономных машин. Водителя за рулем не было – «Туарег-робот» на 210-километровом отрезке управлял собой сам. Глаза – камеры, радары и лазерные системы передавали информацию семи блокам управления, командующим двигателем, рулевым механизмом и тормозами. Кроме того, на счету «Туарега-альпиниста» AWтомобильный рекорд высоты – в чилийских Андах он поднялся на 6081 м (см. фото). А на британском аэродроме Дансфолд немецкий вседорожник блеснул атлетической мощью, взяв на буксир 155-тонный «Боинг-747».

Говорят, генофонд африканских туарегов из поколения в поколения только улучшался. Поставьте кавычки, замените Африку на Германию – тоже справедливо!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ТЕСТ-ДРАЙВ Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg является первым в компании вседорожником класса люкс. Машина предназначена для широкого круга потребителей, она может выполнять как функции семейного AWтомобиля, так и помощника в бизнесе. Вседорожник построен на новой современной платформе с несущим кузовом, подразумевающим отказ от тяжелой рамы и улучшение дорожного поведения AWтомобиля. Touareg может быть оборудован многими современными системами, помогающими водителю в движении или просто улучшающими комфорт поездки.

Модель была впервые представлена осенью 2002 года, а в конце 2006-го пережила небольшую модернизацию. Больше всего она будет заметна при взгляде на переднюю часть машины. Здесь появилась светотехника новой формы (и содержания: отныне можно заказать адаптивные биксеноновые фары), новый бампер и оформление решетки радиатора. Сбоку выделяются зеркала новой формы, а сзади привлечет внимание оптика с затемненными колпаками рассеивателей. Под капотом теперь можно встретить двигатель с непосредственным впрыском FSI. Базовый бензиновый мотор V6 имеет объем 3,6 л (280 л. с.); можно заказать и 4,2-литровый V8 (350 л. с.). Также предусмотрен турбодизель объемом 3,0 л (225 л. с.). Со всеми моторами агрегатируется 6-ступенчатая AWтоматическая коробка передач с возможностью ручного выбора передачи Tiptronic, а с дизелем предлагается и 6-ступенчатая «механика». Привод на всех без исключения машинах постоянный полный, с AWтоматической блокировкой межосевого дифференциала; также в качестве опции доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Несомненным атрибутом покорителя бездорожья считается раздаточная коробка с понижающей передачей, а хорошим подспорьем в колее или на разбитых поверхностях будет пневматическая подвеска, благодаря которой клиренс становится регулируемым и в крайнем положении может достигать 300 мм. Для уверенной езды по холмам предусмотрена противооткатная система (при движении вверх) и подтормаживающая при движении вниз.

Система безопасности может похвастаться шестью надувными подушками, включая «занавески», ремнями с преднатяжителями на всех сиденьях и креплениями для детских сидений IsoFix. Традиционная система ABS получила приставку plus, суть которой заключается в новом алгоритме работы системы вне дорог, например, на песчаных или грунтовых поверхностях. Система стабилизации ESP также сочетает в себе свойства антипробуксовочной системы на скользких покрытиях и «умеет» стабилизировать AWтопоезд в случае езды с прицепом.

На базовом AWтомобиле будут установлены легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, усилитель рулевого управления Servotronic с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, аудиосистема с CD-проигрывателем и десятью динамиками и многие другие полезные опции. В качестве дополнительного оборудования доступны всевозможные опции: кожаная отделка салона, рейлинги на крыше, датчики света и дождя, AWтономный отопитель, 4-зонный климат-контроль, лепестки переключения коробки передач на рулевой колонке, люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо, AWтоматический круиз-контроль, парк-пилот с камерой заднего вида, система SideScan, информирующая о «слепых» зонах, спортивная подвеска, навигационная система и пакет Individual, который преобразит машину по вашему вкусу.

В просторном салоне с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений предоставляют водителю отличный обзор вперед и по сторонам. Небольшое замечание можно высказать разве что по поводу ширины левой передней стойки лобового стекла, но ее величина обусловлена высоким уровнем пассивной безопасности AWтомобиля. Перед глазами приборная панель с шестью циферблатами и жидкокристаллическим экраном в центре. На центральной консоли четко сгруппированы блоки управления аудиосистемой и вентиляцией, а на центральном тоннеле позади селектора коробки передач находится поворотный переключатель режимов работы трансмиссии. На заднем ряду сидений благодаря длинной базе будет удобно в коленной зоне, а высокий потолок и большая ширина кузова делают комфортной посадку втроем.

http://www.test-drive.kiev.ua/


Штурмовые бригады

Ломать традиции и перекраивать устоявшийся годами уклад у нас сегодня не принято, в моду вошла стабильность, которая, как правило, является, может быть, и не кратчайшей, но наиболее надежной дорогой к успеху. Подобная жизненная позиция давно стала основой идеологии «Volkswagen», которую компания по мере сил и возможностей культивирует и среди своих клиентов. Собственно, чем еще объяснить появление обновленной версии VW Touareg, как две капли воды похожей на предыдущую?

Произошедшие с кузовом внедорожника метаморфозы в общепринятом понимании не тянут не то что на смену поколений, а даже на рестайлинг. Можно, конечно, провести исторические параллели и вспомнить третий и четвертый Golf или переход B3 в B4 у Passat, но даже тогда изменения были более очевидными. В данном же случае сие можно сравнить разве что с женским вечерним макияжем перед выходом в свет: глаза, губы, ногти, тональный крем на кожу... То же и здесь: приведенные в соответствие с нынешним корпоративным дизайном фары, бамперы, спойлер на пятой двери да светодиоды в задних фонарях — мелочи, на облик AWтомобиля в целом никоим образом не влияющие. Хорошо это или плохо — судить не берусь. С одной стороны, от добра добра, как известно, не ищут, но с другой — наблюдая подобный фейслифтинг, чувствуешь себя обманутым.

Впрочем, глядя на интерьер, рассуждать о косметике не хочется вовсе — на фоне «изменений» в салоне внешние метаморфозы воистину революционны. Не считая слегка переработанных сидений и панели приборов, изнутри Touareg остался прежним. Не похожим на предыдущий, а именно прежним, нетронутым. Вот тут-то и возникает вопрос: а стоило ли затеваться? Ответ, казалось бы, очевиден. Ан нет, представляя новый вариант внедорожника, «фольксвагеновцы» заявили о более чем 2000 внесенных в его конструкцию изменений, и визуальная часть в этом списке, как вы уже догадались, ничтожна.

Итак, в чем же отличия рестайлингового Touareg? «Фольксвагеновцы», к примеру, основательно перепотрошили электронику. Все новые Touareg оснащаются AWтоматически осушающей тормозные диски ESP и системой ABSplus, способной сокращать тормозной путь на сыпучих поверхностях. Кстати, в отличие от прежней Offroad-ABS она работает не только при включении демультипликатора, но и в стандартном режиме движения. Также в качестве опций для внедорожника теперь предложены адаптивный круиз-контроль со встроенной системой предотвращения ДТП Front Scan, помогающей водителю при перестроении, система Side Scan и камера заднего вида.

Впрочем, наиболее заметные обывателю изменения произошли не в электронике, а в линейке силовых агрегатов. Так, V-образные шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы здесь наконец-то получили фирменную систему прямого впрыска FSI (топовый 450-сильный W12 остался прежним и будет поставляться через элитное подразделение «Volkswagen Individual» во втором полугодии). Второе изменение — набор турбодизелей, правда, оно носит скорее локальный характер. Отечественному покупателю, как и раньше, на выбор предложат два (из трех) варианта: новый для нас 3-литровый 225-сильный V6 и... старую добрую рядную 174-сильную «пятерку». Что характерно, 5-литровый «супермегатурбо» V10, развивающий 313 л.с. и умопомрачительный крутящий момент в 750 Нм, из прайс-листов исчез. Вероятно, последняя новость кого-то и не обрадует, но, с другой стороны, вспоминая количество нулей на ценнике AWто с таким агрегатом, вряд ли эту потерю можно считать существенной. Тем более что компенсация в виде 3-литрового V6, пришедшего не вместо, а в дополнение к старому 2,5-литровому R5, на этом фоне выглядит более чем адекватной.

Слова словами, а на ходу такой мотор точно не разочарует. Максимум крутящего момента (500 Нм) он выдает уже на 1750 оборотах, так что при старте «в пол» внедорожник «выстреливает», может быть, и не умопомрачительно, но вполне прилично: при весе в 2300 килограммов «сотню» он набирает секунд за десять. Если же «базовой» динамики водителю покажется недостаточно, у него всегда есть возможность переключить АКП в спортивный режим или «пощелкать» передачами самостоятельно, но тяговых возможностей машины достаточно и без этого, при том что умеренный «аппетит» для такого мотора воспринимается уже как данность. Примерно так же стоит относиться и к поведению AWтомобиля в целом: отменная устойчивость, приличная управляемость и потрясающая плавность хода — это то, чем Touareg должен обладать по определению. Хотя последнее, конечно, заслуга фирменной пневмоподвески. Кстати, в обновленной версии она также может быть дополнена пакетом Driving Dynamics с функцией компенсации крена. Но главное ее достоинство, однако, отнюдь не в спортивных настройках, а в 300-миллиметровом дорожном просвете, как правило, позволяющем брать большинство встающих на пути off-road препятствий.

Увы, но пневмоподвеска все еще значится в списке дополнительного оборудования, как, впрочем, и блокировка заднего дифференциала. Но, с другой стороны, даже в отсутствие вышеозначенных опций Touareg перед бездорожьем все равно не спасует: многодисковая электронно-управляемая муфта блокировки межосевого дифференциала, распределяющая по осям от 50 до 100% тяги, понижающий ряд, 215-миллиметровый клиренс... В повседневной жизни многие владельцы этого «немца» не используют и трети заявленного потенциала. Хотя для этих людей, повторюсь, этот VW уже давно не просто AWтомобиль, а стиль жизни, возможность раз и навсегда избавить себя от необходимости выбора. И дать им такую возможность может только истинный «универсал» — VW Touareg.

http://www.mk.ru/


Опыты на людях

«Включай первую передачу и убирай ногу с тормоза, машина все сделает сама» – рецепт опытного инструктора школы «Туарег-Экспириенс» сейчас воспринимаю совсем по-другому. А тогда, за рулем взгромоздившегося на 15-метровый холм «Туарега» – первого официально ввезенного в Россию, – признаюсь, испытывал волнение. «Ногу с тормоза!» – передние колеса перевалили гребень, и в следующую секунду AWтомобиль пополз вниз по снежному и очень, очень крутому склону. Я лишь корректирую траекторию. Едва оказался внизу, стал свидетелем не менее захватывающего зрелища.

Такая дорожка для «Туарега» – все равно, что приятная прогулка. В комбинации приборов изменился дисплей бортового компьютера. Боевой «Туарег» предыдущего поколения, идущий впереди в качестве моральной, а случись что, и технической поддержки, двинулся на штурм скованной морозом речки. «Хрум!» – звонко затрещал лед. Колеса ушли под воду сначала по ступицы, затем скрылись целиком. Неожиданно стало совсем тихо: это «утонула» выхлопная труба. Вздымая брызги, отчаянно буксуя и переворачивая метровые куски льда, вседорожник несколько раз окунался по пояс в воду, пока, наконец, не выполз на противоположный берег. Новую машину пускать по стопам «ледокола» я не решился, но что брод будет преодолен, не сомневался…

«Туарег» изменился не радикально. Фары теперь в стиле кабриолета «Эос» (или «Пассата», или «Поло»). Поменяли форму передний бампер, противотуманки и радиаторная решетка, на крыше вырос небольшой спойлер. Знатоки поспорят, такая ли прострочка передних сидений была у прежней машины… Основные новшества модифицированного «Туарега» скрыты под кузовом.

Владелец «Туарега» первого поколения почувствует себя в салоне как дома. Задний диван с новой отделкой полегчал на 8 кг и складывается вровень с полом. Система ABSplus позволяет радикально улучшить тормозные свойства вне асфальта. Пробовали тормозить на гравии? Ну, на снегу тормозили, наверняка! И непременно замечали, насколько увеличивался тормозной путь. ABSplus временно… блокирует колеса, позволяя им собрать с дороги снег или песок, чтобы создать некое подобие стопорного башмака. В результате тормозной путь удалось сократить на 20%. Аналогичной системой оснащен теперь и «Порше-Кайенна», представленный в этом номере. Кстати, «Кайенна» и «Туарег» – близкие родственники по общей компоновке и ряду важнейших агрегатов.

Обросла дополнительными функциями и еще «поумнела» система курсовой устойчивости ESP. Устройства пассивной безопасности дополнили датчиком опрокидывания, дающим команду раскрыть боковые подушки и занавески за несколько мгновений до переворота AWтомобиля. В списке опций – активный круиз-контроль, посредством радара отслеживающий дистанцию до передней машины и AWтоматически разгоняющий или замедляющий «Туарег». Система Side Scan предупредит водителя об опасности при перестроении. Уверяют, что эти устройства будут доступны и в России.

«Туарег» стал первым «Фольксвагеном», чей 8-цилиндровый бензиновый двигатель оснащен непосредственным впрыском. Мотор FSI развивает 257 кВт/350 л.с. Кроме него предусмотрены бензиновые V6 FSI (206 кВт/280 л.с.) и W12 (331 кВт/450 л.с.). Автомобиль, который довелось попробовать, оборудован новым для нас дизелем V6 мощностью 165 кВт/225 л.с. Впрочем, о том, какие «туареги» станут продавать в России и сколько они будут стоить, вы узнаете в следующем номере «За рулем», когда мы перенесемся из снегов Подмосковья в пески Сахары, на официальную презентацию модели.

Под капотом мощностью 225 л.с. Наши «конвоиры» пошли к финишу трассы кратчайшим путем, вброд. Выкатываюсь на гладкую зимнюю дорогу: «Туарег» превращается в послушный универсал с достойной плавностью хода. Даже не верится, что еще полчаса назад он бесстрашно барахтался в воде и самоуверенно карабкался по крутым ледяным склонам. «Третью передачу – и больше газу, больше!» – вспоминал я настойчивые советы инструктора «опытной» трассы («экспириенс» – опыт). Он был уверен в «Туареге» и не очень во мне. А я-то собирался вынудить вседорожник преодолевать трудности! Получилось, скорее, наоборот: «Туарег» ставил опыты надо мной…

«Фольксваген-Туарег» – используя опыт предшественника, сохранил форму и нарастил «интеллект».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв VW Touareg Individual

Туареги – это единственный в мире народ, у которого мужчины даже в домашнем кругу обязаны закрывать лицо повязкой. Очевидно, что такое название для своего внедорожника в VW выбрали не поэтому, а обратив внимание на нечеловеческую выносливость обитателей пустыни Сахара. Что же касается работников придворного ателье Individual, то они явно не оставили этот факт без внимания. Результатом их усилий стал ряд доработок, которые заставят кочевника никогда не думать о необходимости прикрывать лицо. Вряд ли, человек не озабоченный своим имиджем, при выборе VW Touareg обратит внимание на продукцию отделения Individual. Он просто купит обычную комплектацию, и будет эксплуатировать ее, не претендуя на исключительность.

Правда, став счастливым обладателем Touareg в "индивидуальном" исполнении, похвастаться внешним отличием все равно навряд ли получится. Оно заключается всего лишь в стилизованных колесных дисках 19 радиуса, а также банальных хромированных деталях на решетке радиатора, молдингах, боковых зеркалах и на верхнем торце заднего бампера. Такими мелочами наше общество сложно удивить. Никто не будет смотреть на ваш AWтомобиль, и, показывая пальцем вслед, говорить: "вон поехал Individual".

Зато приятные эмоции наверняка появятся у любого, кто откроет дверь и заглянет в салон внедорожника за 101.785 долларов. Индивидуальность AWтомобиля традиционно подчеркивается декоративными металлическими порогами с названием модификации. В нашем случае открытая дверь обнажает характерную гравировку - "Individual".

Взгляд не может не остановиться на классическом, гармоничном дизайне сидений. Двухцветная обивка из кожи Nappa антрацитового и светло-коричневого цвета смотрится просто великолепно. Широкими двойными стежками прошиты не только двери и руль, но и торпедо. Глазу просто не к чему придраться, взгляд скользит по пространству салона с поразительной легкостью. Помимо сидений, в той же цветовой гамме выполнены и другие элементы салона. Очень к месту смотрятся вставки из черного дерева "Makassar" не только на дверях и приборной панели, но и на верхней поверхности центральной консоли.

Там же располагаются многочисленные индикаторы и переключатели, среди которых блок управления пневматической подвеской и кнопка запуска двигателя. Наличие системы "Keyless Entry" уже вряд ли кого-то удивит, так как устанавливается она и в AWтомобили более низкого класса, но от этого менее удобной не становится. Ключ в кармане контактирует с бортовым компьютером, позволяя владельцу не только садиться в AWтомобиль, но и запускать мотор без лишних манипуляций, просто нажав на упоминавшуюся кнопку.

После запуска очень хочется заглушить двигатель и повторить операцию заново, чтобы вновь услышать как благородно просыпается подкапотное пространство. Но отдаленный рокот ожившего 310-сильного V8 настойчиво требует начать движение. Шумоизоляция позволяет вам слышать двигатель, но не дает ему надоедать ненужными децибелами. Переключатель режимов пневматической подвески устанавливаем в режим "спорт". Через несколько десятков секунд наш кочевник плавно приседает, понижая клиренс, словно бросая вызов прямым дорогам и быстрым скоростям. 6-ти ступенчатый AWтомат позволит водителю почувствовать и скорость, и ускорение.

Резких и быстрых переключений от него лучше не ждать. Характерные задержки неминуемо будут напоминать о себе, но к ним очень быстро привыкаешь. Тем более, что подвеска настроена отлично и сам процесс езды настолько увлекает, что заставляет забыть о таких мелочах. Автомобиль великолепно держит дорогу, даже колеи никак не сказываются на выбранном курсе, правда, это можно списать на большую ширину установленной резины. Перестановки из ряда в ряд на скорости 160-180 км/ч происходят легко, без лишних кренов. Такая прыть даже немного пугает, так как характерна скорее для легкового AWтомобиля, нежели для внедорожника.

Так что AWтомобиль очень резвый. Небольшие задержки, две с половиной тонны железа, пластика и кожи, не помешают телепортировать стрелку спидометра к 225 км/ч по дороге разменяв "сотню" за 8,1 секунды. Не секрет, что при таких режимах езды даже содержимого 100-литрового топливного бака хватит ненадолго. Расход по городу колеблется в районе 20 литров на сто километров, но на трассе эта цифра уменьшается практически в два раза.

Для каждого режима подвески как будто подобран свой уникальный характер. Быстрая езда на солидном AWтомобиле с потрясающим салоном больше похожа на минутную слабость и лишена постоянства. Тут больше подходит "финский" стиль езды. Речь идет, естественно, не о талантливых гонщиках-самородках из этой страны.

После кратковременной остановки поднимаем нашего бедуина на максимально возможную высоту. Подвеска в режиме "Комфорт" ощутимо возносит нас над землей, увеличивая пространство между краем покрышки и колесной аркой. После подобных перемен об активной езде лучше забыть, крены кузова и неприятные эмоции тут же заставят вас снизить скорость и переключиться на изучение музыкального репертуара радиостанций или дисков в CD чейнджере. Задние пассажиры более удачливы, ведь они смогут наслаждаться телевизионными программами или DVD дисками в любое время, а водитель - лишь пока стрелка спидометра не пересечет отметку 5 км/ч.

Довольно часто люди не придают внимания мелочам. В данном случае Individual постарался заставить их сделать это. И дело даже не в ковровых покрытиях из отличного велюра или цветной окантовке ковриков. Главную роль тут играет общий ансамбль качества и продуманности. Покупатель может быть уверен, что потраченные 101.785 долларов гарантируют ему высокий уровень комфорта внутриAWтомобиля, а не превратятся в пластиковый обвес. Ведь AWтомобиль должен прежде всего радовать вас, а не окружающих.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:07 pm 
Ответить с цитатой

Цитата:
Расход топлива по городу, л./100км 8.3
Расход топлива на трассе, л./100км 8.3
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 10.6
как говорится, no comments Laughing

fixed Embarassed
Вернуться к началу
ex007

цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 11:04 pm 
Ответить с цитатой

Расход 2,5 дизеля на автомате в городе - 11,5 лето/12,5 зима
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnusmus

цитировать



Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 21

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 1:11 pm 
Ответить с цитатой

Полагаю, что при наличии суммы на туарег расход дело последнее. Это примерно как кадиллак эскалейд брать. Мощь в обмен на расходы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:57 pm 
Ответить с цитатой

Не машина а говно.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:59 pm 
Ответить с цитатой

На ней только колхозникам ездить. Razz
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 11:05 am 
Ответить с цитатой

никогда не испытывал тягу к vw даже таурег сделан настолько типично что если б располагал такой суммой купил бы что угодно но не его
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 3:45 pm 
Ответить с цитатой

иди те нахуц--туарегу-респект
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Май 15, 2010 7:28 pm 
Ответить с цитатой

колхозники ездят на ккооббыыллее.а реальные мужики vw 5.0tdi 313ps
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Май 15, 2010 7:33 pm 
Ответить с цитатой

согласен: 5.0d -sila
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 11:04 pm 
Ответить с цитатой

тоурег с мотром v 10 tdi ДЕРЬМО :) дорого и неоправдано Mad
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 11:06 pm 
Ответить с цитатой

самая охуенная деталь на v 10 TDI это генератор который ходит 80 тыс, стоит ебанутых денег и чтобы его снять нужно снять двигатель , хороший автомобиль))))
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 10:48 pm 
Ответить с цитатой

товарищ или год перепутал или цену...тысяч эдак на 10
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:28 pm 
Ответить с цитатой

Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 8:44 pm 
Ответить с цитатой

Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум