|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Ford Falcon Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Ford Falcon »
Объявления о продаже Ford Falcon »
Запчасти к Ford Falcon »
В начале шестидесятых годов в Америке пробудился интерес к так называемым "компактным" AWтомобилям. Разумеется, интерес к "малым формам" объяснялся вовсе не тем, что американские производители "одумались" и возжелали вдруг отказаться от непомерно огромных "пожирателей бензина" и "отравителей атмосферы" - до такого кощунства над обликом классического "янки" было еще далеко, да и "компактными" они были только по сравнению с остальными американскими AWто, длина которых давно уже перевалила за 5,5 метров и продолжала угрожающе расти. С одной стороны, большой AWтомобиль давал большой комфорт, но он имел и свои недостатки - сложность в управлении, дороговизна в обслуживании, большой расход бензина (даже учитывая его копеечную в те годы стоимость), сложности с парковкой. Наконец, иметь в семье два "дорожных крейсера" было весьма накладно, да и управлять им женщине-домохозяйке было не с руки - а количество семей, могущих себе позволить больше одного AWтомобиля, стремительно росло. Нельзя сказать, что до этого времени в Америке совсем не выпускалось небольших AWтомобилей - нет, их выпускали, но занимались этим такие небольшие фирмы, как Kaiser-Frazer, Rambler или Crossley, "Большая Тройка" же в составе Ford-GM-Chrysler как-то не спешила "марать руки" об этот не слишком-то респектабельный сегмент рынка. Одуматься их заставила неожиданно растущая конкуренция с европейскими производителями, в том числе - их собственными заокеанскими филиалами.
Соответственно, в конце 1959 года, не сговариваясь, все три крупных американских производителя AWтомобилей представили свои "компакты" как модели 1960 модельного года (модельный год начинался осенью предыдущего календарного). Ford Falcon был из них самым невзрачным, но одновременно и наиболее утилитарным. AWтомобиль имел достаточно простые внешние формы, плоские боковые и малой кривизны лобовое стекло (на фоне моды на огромные панорамные стекла), простую отделку салона с прямой панелью приборов с козырьками и стильным ленточным спидометром, минимум внешних украшений - с целью упрощения и удешевления производства, что было необходимо для конкуренции с европейскими производителями. Действительно небольшая, по американским меркам, юркая машинка с приятным, аккуратным внешним обликом (кстати, при взгляде на модель 1960-61 года невольно приходит на ум аналогия с нашим "Москвичом"), оригинальным интерьером и весьма доступной ценой быстро завоевала популярность у американского покупателя, особенно женщин и молодых семей. По нашим представлениям, эта машина не так уж и мала - почти что одноклассник "Волги" (длина 4560 мм, почти как у Ауди-100, на 20 см короче ГАЗ-24), а в последних поколениях лишь немного уступая ей по общей длине и почти не отличаясь по колесной базе.
На машину устанавливался 90-сильный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (144 кубич. дюйма) с однокамерным карбюратором. Кузов был несущим, передняя подвеска - поперечные рычаги с витыми пружинами, задняя - на продольных листовых рессорах. Небольшой "Фолкэн" вмещал 6 человек (благодаря дивану спереди). Предлагались кузова: двух- и четырехдверный седан, двух- и четырехдверный универсал (это если считать по-американски, по нашей классификации - соответсвенно, трех-и пяти-), пикап (назывался Ranchero и был формально отдельной моделью). Более дорогая и "навороченная" модификация выпускалась под среднедорогой маркой Mecury как модель Comet, которая имела улучшенную отделку салона и (в первом поколении) более гламурную внешность с килями на корме (первоначально это была модель новой марки Edsel, но эта марка оказалась "мертворожденной" и в 1961 году выпуск "Эдсэлов" прекратили). В Канаду машина экспортировалась под название Frontenac с видоизмененным внешним оформлением, но только в 1960 году.
Ford Falcon первого поколения - так называемый Round Body Falcon - выпускался без особых изменений с 1960 по 1963 годы, за это время мощность штатного двигателя возросла до 101 л.с. при объеме 2,8 л, стал доступен небольшой восьмицилидровый V-образный двигатель (4,3 литра), опциональные раздельные сидения спереди. Нам из этой линейки интересна модель 1962 года, которую иногда считают прототипом "Волги" ГАЗ-24, что, разумеется, неверно - в чем можно убедиться, прочитав главу "Знакомство" в разделе "Разработка". С середины 1962 года, машина плучила почти плосоке заднее стекло и заднюю стойку крыши более традиционной формы, до этого она была в виде усеченного треугольника, а стекло - сильно выпуклым (т.н. bubble-window - "окно-пузырь").
Второе поколение - Square Body Falcon - выпускалось в 1964-65 годах и, при обновленном внешнем облике, мало отличалось от предыдущего по механике. Параллельно на базе "Фолкэна" 1963 года был создан Ford Mustang, который, унаследовав от своего предка техническую "начинку" и оборудование салона, получил яркий, привлекательный и запоминающийся псевдоспортивный внешний облик, который гарантировал успех среди молодежи, которая в США так же стала усиленно AWтомобилизироваться в эти годы. Правда, пока еще по настоящему мощных двигателей на него не ставили. Mustang стал отцом-основателем целого направления в американской AWтопроме - pony cars, и просто культовым AWтомобилем.
Следующее поколение "Фолкэна" - Mustang-styled Body Falcon - оказалось самым "долгоиграющим" - 1966-1970 г.г. Этот AWтомобиль уже сильно отличался по концепции от изначального (при в основном той же технологической начинке), приобрел подчеркнуто-молодежную ориентацию, модный дизайн "long-hood/short-deck" ("длинный-капот/короткий-багажник"), приземистый профиль с заниженной крышей, увеличенную колесную базу и линию боковины "Cоca-bottle" (с подъемом в районе задней стойки крыши, по форме такая боковина напоминала бутылку Coca-Cola, хотя конкретно на "Фолкэне", в отличие от какого-нибудь Pontiac GTO '67, это было выражено слабо); появились новая комплектация - Futura, новый тип кузова - двудверный хардтоп, а некоторые модели утилитарных универсалов и (с 1967 года) все пикапы были упразднены, точнее, переведены на платформу более крупного среднеразмерного Ford Fairlane. На машины этого поколения ставились действительно мощные двигатели, заимствованные у того же Мустанга.
Падение к семидесятым годам интереса к компактным и молодежным AWтомобилям и увеличение интереса к более крупным и роскошным машинам, а так же неспособность старого кузова удовлетворять новым федеральным требованиям по безопасности вызвали прекращение производства Falcon'а, последней моделью стала т.н. модель 1970 года, которая производилась с декабря 1969 по 1 января 1970. Так называемый "Falcon 1970 1/2" был уже совершенно другим AWтомобилем на платформе среднеразмерного Ford Fairlane/Torino, отражая тенденцию американских AWтомобилей к укрупнению. Настоящей же заменой "Фолкэна" стал компактный Ford Pinto/Maveric с кузовом "хэтчбек". Но это была уже совершенно другая машина - настоящий "новый компакт" семидесятых.
Летом 2000 года семейство Falcon нового поколения AU было модернизировано. Обновленная серия получила индекс AU II. Выпуском данных AWтомобилей занимается австралийский филиал компании. Серия AU II представлена кузовами седан, универсал и "спортивно-утилитарный" пикап Ute. Все они различаются по комплектации, внешнему оформлению и оснащению салона. Появились новые решетки радиатора, передние и задние бамперы. Интерьеры салонов выполнены в стиле "new edge".
Улучшены пассивная и активная безопасность пассажиров за счет применения новых ремней безопасности, конструктивного совершенствования подвески и тормозной системы. Falcon приобрёл серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса, а спортивная комплектация XR8 – даже 17-дюймовые. Также для спортивной версии базовую 4,0-литровую рядную "шестерку" мощностью 213 л.с. форсируют до 234 л.с.
Удлиненные и более комфортабельные модели Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD. Базовые комплектации этих AWтомобилей с 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. оснащены только гидромеханическим 4-ступенчатым «AWтоматом». Более мощные оборудуются 5,0-литровыми агрегатами V8 мощностью 238 л.с. (Fairlane) и 252 л.с. (LTD). Универсалы Falcon отличаются очень вместительными кузовами полезным объемом до 2,58 м³.
На Мотор-шоу в Сиднее осенью 2002 года состоялась премьера обновленных заднеприводных седанов среднего класса Falcon (серия AU-IV). Более агрессивный дизайн новых Facon утратил фирменную черту прежней модели – крупные элегантные блок-фары заостренной формы. В основе конструкции – модернизированная платформа LS1 (Jaguar S-Type и другие модели Ford).
Одновременно с Falcon дебютировали новые седаны и универсалы Falcon Futura и более дорогие Falcon Ghia классического дизайна, а также легковые пикапы Ford AU Falcon грузоподъемностью 450 кг. Помимо дорожных версий, отделение Ford Performance Vehicles (FPV) в 2003 году предлагает гоночный вариант GT-P Pursuit с форсированным до 367 л.с. двигателем 5,0 л с двумя турбокомпрессорами и аналогичный по конструкции пикап AU Falcon Pursuit.
Для местного рынка на австралийском заводе в Виктории концерн Ford Motor выпускает широкую номенклатуру заднеприводных моделей семейства Falcon (AUIV-type) на платформе LS1, текущее поколение которого дебютировало весной 2002 года в Сиднее, а осенью 2004 года гамма моделей была модернизирована (Mk II).
На 2005 год предлагаются восемь моделей - Falcon XT (седан и универсал), XR6, XR8, Futura (седан и универсал), Fairmont и Fairmont Ghia. Гамма двигателей на 2005 год: базовый мотор 4,0 л R6 24V (248 л.с., 380 Нбм), турбированный вариант этого двигателя (326 л.с. и 450 Нбм), а возглавляют линейку двигателей моторы V8 Boss объемом 5,4 л (354 л.с., 500 Нбм), устанавливаемый на модель Falcon XR8. В базовое оснащение (XT) входят ABS, фронтальные и боковые ПБ, кондиционер, центральный замок с ДУ, а за доплату - навигационная система с DVD. Более дорогие версии оснащают полным электропакетом, системой контроля тяги, а для Fairmont Ghia - кожано-деревянная отделка интерьера. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 21, 2010 5:19 am |
|
|
крутая тачка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:29 pm |
|
|
с детства мечтаю именно об этой машине |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Июл 18, 2012 10:50 am |
|
|
я её только увидел по телику сразу понял что машинка круть |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гадис Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Ford Falcon GR Добавлено: Сб Янв 28, 2017 3:25 am |
|
|
А разгон 0-100 интересно какой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
splitkrd.ru
цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2016 Сообщения: 1 Откуда: Краснодарский край Тамань
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Falcon GR Добавлено: Чт Апр 06, 2017 10:10 pm |
|
|
Гадис писал(а): | А разгон 0-100 интересно какой? |
Там наверно бензин бочками нужно с собой возить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|