Просмотр темы - Dadi Shuttle

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Dadi Shuttle

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Китайские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Dadi Shuttle
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Dadi Shuttle »
Объявления о продаже Dadi Shuttle »
Запчасти к Dadi Shuttle »

Как и положено настоящему китайскому AWтомобилю, Dadi Shuttle узнаваем. В данном случае отчетливо прослеживается внешность TLC Prado последнего поколения. Во всяком случае анфас.

Главный маркетинговый ход продавцов Dadi – поставка AWтомобилей только в максимальной комплектации. То есть с двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, отделкой под дерево, полным электропакетом, телевизором, подсоединенным к камере заднего вида, аудиосистемой с функцией чтения MP3... За все это великолепие будут просить $23 900.

Будут – потому что пока их в России всего два. Один мы испытывали, второй проходил сертификацию. Оба AWтомобиля изначально предназначались для внутреннего китайского рынка, а первая партия машин, специально отобранных для продажи в России, ожидается примерно через месяц. По словам президента компании «Интерэкспорт» Игоря Егорова, они будут немного иными. «Интерэкспорт» уже имеет опыт поставок внедорожников Dadi на Украину, и Егоров утверждает, что от китайцев можно добиться достойного качества.

Для начала – внешний осмотр. Что ж, не идеально, но вполне приемлемо: зазоры между кузовными панелями ровные, качество окраски неплохое, хром на «морде» в целости и сохранности. Салон – персиковый. И по оттенкам, и по материалу вставок – утверждается, что они из персикового дерева (хотя сами продавцы точно не знают). Чувствуется, что в этом есть претензия на что-то. Наверное, на роскошь... Правда, у поступающих в продажу Shuttle салон вроде бы будет черным. И электроприводом сидений их оснастят – пока его нет. Зато впервые в китайском AWтомобиле мне удалось отодвинуть водительское кресло достаточно далеко, чтобы сесть удобно.

Посадка водителя, кстати, для внедорожника довольно низкая. Наклон рулевой колонки изменяется, хотя и не слишком сильно. Впрочем, все эти впечатления мы составили уже потом, а для начала завели AWтомобиль, простоявший на улице несколько дней при ночной температуре под -30°, дневной -25°. И что вы думаете? Двигатель ожил почти сразу, стартер покрутился всего несколько секунд. Зверь-машина, обрадовались мы. Заводится в мороз, две печки с раздельным управлением. Актуально. Правда, передняя не работала. Может быть, так получилось потому, что уровень антифриза в системе охлаждения был низковат – об этом косвенно свидетельствовали зеленые подтеки на снегу под машиной. Первоисточником утечки был, судя по всему, незатянутый хомут нижнего патрубка радиатора, но добраться до него мы не смогли. Разумеется, в продажу AWтомобили с такими дефектами не поступят...

Тем не менее постепенно салон все-таки нагрелся, и мы отправились в путь, продолжая изучать наш «космический корабль». Увы, качество его сборки оставляет желать лучшего: на пластике местами заусенцы, не все панели стыкуются ровно, некоторые дефлекторы посажены криво. Телевизор на ходу вибрирует, а в солнечную погоду на его экране ничего не видно. В общем, до мировых стандартов интерьер явно недотягивает, но привыкшего к отечественным машинам потребителя он вряд ли шокирует. А вот чего ему точно не хватает, так это подогрева сидений. Холодных таких гладких сидений из дешевой кожи. Правда, достаточно удобных. Не помешала бы и такая мелочь, как звуковое напоминание о включенном свете при выключенном зажигании.

К техосмотру готов

Из плюсов салона, помимо приемлемой эргономики места водителя, нельзя не отметить комфорт для пассажиров. Даже при отодвинутых передних креслах места для ног сзади предостаточно.

По простору – определенно зачет. Еще один приятный момент – штатно закрепленный под водительским сиденьем огнетушитель. Смейтесь-смейтесь, кто горел – тот знает, что огнетушитель необходим, но при перевозке в багажнике он бесполезен, а в салоне без крепежа страшно мешается. А еще в Shuttle обнаружился набор инструментов: рожковые ключи, балонник, свечной ключ, съемник для масляного фильтра, какая-то хитрая отвертка с кривым жалом. Как написано на сайте дистрибьютора, «AWтомобили DADI отличаются простой и надежной конструкцией. Ремонтировать AWтомобили DADI можно своими силами буквально в поле». Видимо, для того и инструмент...

Не динамика, экономика

Двигатель Mitsubishi рабочим объемом 2.4 л и мощностью 130 л. с. ничего нового не преподнес. Это действительно Mitsubishi, хотя и китайского производства. Увы, для среднеразмерного внедорожника такое сердце хиловато. Впрочем, при нынешних ценах на бензин многие предпочтут экономичность динамике, а кушает такой двигатель немного. По нашим замерам, порядка 13–14 л на 100 км, и это в городе. Причем 92-го.

Другое дело, что при суетливой московской езде двигатель приходится крутить, активно работая длинноходным рычагом КПП. И большого удовольствия это не доставляет, поскольку передачи включаются без особой точности – примерно как на «Волге». А при размеренном движении все в порядке. На трассе Shuttle способен, не напрягая водителя, идти со скоростью 110–120 км/ч. Разгон до сотни? По официальным данным – 13 с. В реальности – существенно больше.

Но перед нами явно не тот случай, когда это действительно важно. По всем параметрам Dadi Shuttle – машина семейная, неспешная. Настройки рулевого управления и подвески решены в пользу комфорта. Соответственно руль легчайший, но не слишком информативный, а ход плавный, но при этом есть склонность к вертикальной раскачке кузова.

В общем, идеология AWтомобиля понятна. Удивляет другое: несмотря на мягкость, подвеска потрясающе энергоемка. При активной езде по кочкам и буграм ее вообще не пробивает! Впереди у Shuttle независимая подвеска на торсионах, сзади неразрезной мост на рессорах. Причем листы у рессор толстые и широкие, солидные, да и стремянки монументальные. И вообще смотришь на машину снизу и понимаешь: аппарат-то крепкий. Все выглядит довольно основательно. Рычаги солидные, картер двигателя прикрыт защитой, картер дифференциала переднего моста – тоже. Кстати, последний висит так же низко, как если бы мост был неразрезным, и из него выходят две толстые качающиеся полуоси. Защищен и топливный бак. Словом, машину явно предназначали для использования на бездорожье. Ну что ж, значит, туда ей и дорога.

Крепкий офф-роудер

Полный привод у Shuttle включается рычагом. Передний мост можно подключать на ходу, переходить на пониженную – остановившись, переведя КПП в нейтраль. Кстати, ступичные муфты на нашей машине стояли ручные, но в продажу внедорожники Dadi пойдут уже с AWтоматическими. На понижайке AWтомобиль лазает по буграм и канавам достаточно бодро. Правда, в нашем случае проходимость была ограничена летними шинами Kumho, но все равно результаты очень неплохие.

Крутые подъемы – без вопросов. Рубеж диагонального вывешивания – в разумных пределах. Конечно, у передней подвески ходы небольшие, а вот у задней довольно приличные. В общем, не паркетник однозначно. Но и не бескомпромиссный вездеход – двигателю не хватает тяги для уверенного движения по глубокому снегу, да и дорожный просвет меньше, чем хотелось бы. Но для бытового офф-роуда проходимости Shuttle достаточно. Доехать до дачи по проселку, выбраться по грибы-ягоды, отъехав с дороги в лес, не говоря уж про то, чтобы зимой с честью покинуть парковку, выезд с которой засыпан беспечным грейдеристом, – все это Shuttle может. К тому же стоит заметить, что жесткость кузова и рамы на высоте. На вывешенной машине без проблем открываются и закрываются все двери, включая пятую.

Общее ощущение – неплохой вариант семейного AWтомобиля универсального назначения. При условии, что за рулем будет не гонщик, а человек спокойный. Из конкурентов – тот же Great Wall, но по удобству водителя Shuttle его опережает. Можно рассматривать в качестве альтернативы и UAZ Patriot. И то, и другое, и третье пока лотерея...

Издание: Журнал "Клуб 4х4"; март 2006
http://www.4x4.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Китайские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум