Технические характеристики Fiat Sedici »
Объявления о продаже Fiat Sedici »
Запчасти к Fiat Sedici »
Внедорожник Fiat Sedici создан в сотрудничестве с японской компанией Suzuki.
Со своей работой компания Джорджетто Джуджаро справилась с присущей ей блеском, явив миру еще один неподражаемый образ. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Пластиковая защита "по периметру" и алюминиевые пластины под бамперами работают на имидж отважного вездехода, которому любое море - по ступицы. С интерьером дело обстоит не так благополучно: он куда менее элегантен, да и качество материалов оставляет желать лучшего.
Зато с оснащенностью все в порядке. В базовой версии Dynamic новоявленный Fiat Sedici имеет ABS, четыре подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, электрическое зеркало заднего вида, центральный замок с ДУ и CD-плейер. Во второй, топовой комплектации Eleganza есть ESP, боковые подушки и 16-дюймовые литые диски.
А уже более дорогой вариант Fiat Sedici носит имя "Emotion" и оснащается регулируемым по высоте креслом водителя, климат-контролем, полным набором электропакетом, зеркалами заднего вида в цвет кузова с электроприводом, кожаным рулем с пультом управления магнитолой, хромированными ручками дверей, вставками в салоне и колёсными дисками R16.
Надо сказать, Suzuki выполнила основную работу по проектированию AWтомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Другой двигатель - 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения о 120 силах - и шестиступенчатая "механика" для него имеют итальянское происхождение.
Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим "2WD" означает передачу всего момента на переднюю ось, "Auto" предусматривает AWтоматическое распределение моменты между осями в зависмости от дорожных условий. Наконец, в режиме "Lock" межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici/SX4 вполне амбициозный вездеход, прямого конкурента которому на рынке не cуществует. Разве что неуклюжий внешне Renault Kangoo Trekka. А еще, к счастью для FIAT и Suzuki, Ford Fusion лишен полноприводной версии.
Стоимость бензиновой версии – от 17 990 евро, дизельной – от 20 490 евро.
http://www.kolesa.ru/ |