Fiat Regata - легковой AWтомобиль 2-й группы малого класса. Выпускается с осени 1983 года на шасси небольшого семейного AWтомобиля Fiat Ritmo, но в кузове седан. На нем используются полихлорвиниловые защитные вставки в передних крыльях, прибор "Ситиматик" для выключения двигателя и экономии топлива во время кратковременных остановок.
Дебют AWтомобиля Fiat Ragata состоялся на AWтосалоне Франкфурте в сентябре 1983 года. Автомобиль был весьма похож на Fiat Ritmo с небольшими внешними изменениями (не считая типа кузова), а также позаимствовал у своего «коллеги» практически всю техническую начинку.
Для модели Regata было предложено три бензиновых и два дизельных варианта двигателей. Список предлагаемых двигателей был также схож с тем, который предлагался для Fiat Ritmo. В него входили следующие силовые агрегаты: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя SOHC объёмом 1.3 и 1.5 литра мощностью 68 л.с. (Regata 70) и 82 л.с. (Regata 85) соответственно; 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат DOHC объёмом 1.6 литра мощностью 100 л.с. (Regata 100); а также два дизельных 4-цилиндровых двигателя SOHC объёмами 1.7 и 1.9 литра, мощность которых составляла 58 л.с. (Regata D) и 65 л.с. (Regata DS) соответственно. Также была выпущена и экономичная модель Fiat Regata под названием Regata ES ("Energy Saving"). Она оснащалась несколько модифицированным бензиновым двигателем объемом 1.3 литра с электронной системой зажигания, мощность которого составляла 65 л.с..
В 1984 году была представлена версия Fiat Regata в кузове универсал, которая носила название Regata Weekend. Она была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.3 и 1.6 литра, а также могла быть оснащена любым из предлагаемых дизельных силовых агрегатов. Подвеска AWтомобиля была усилена, в связи с большей грузоподъёмностью. Эта модель была призвана заменить AWтомобиль Fiat 131 Panorama.
В 1986 году AWтомобиль Fiat Regata претерпел некоторые внешние изменения. Из основных изменений стоит отметить: новые двери, обновлённую решётку радиатора и бампера, а также новые дверные ручки и колёсные диски. Бензиновые двигатели объёмами 1.5 и 1.6 литра были оснащены топливными инжекторами и катализаторами, вследствие чего мощность их составила 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Дизельные двигатели также были немного модифицированы. Мощность 2-литровый турбодизеля составляла уже 80 л.с. (Regata Turbo DS), а рабочий мощность дизельного двигателя объёмом 1.7 литра после некоторых изменений возросла до 60 л.с., при этом он стал более экономичным. Модели с таким дизельным двигателем носили прежнее название Regata D.
В 1990 году производство модели Fiat Regata было прекращено, после того как компания Fiat выпустила новый AWтомобиль под названием Fiat Tempra.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах