Просмотр темы - Audi 80: Актуальный ретро-спорт

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Audi 80: Актуальный ретро-спорт

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2709
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Audi 80: Актуальный ретро-спорт
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 8:09 pm 
Ответить с цитатой

Все-таки себя не перебороть. Вроде не первый год серьезно интересуюсь тюнингом, а все равно десятки дурацких "зачем" и "почему" вторгаются в мой несчастный мозг при взгляде на любой интересный тюнинг-проект. Особенно на такой, как та Audi 80, что на наших фотографиях.

Все-таки себя не перебороть. Вроде не первый год серьезно интересуюсь тюнингом, а все равно десятки дурацких "зачем" и "почему" вторгаются в мой несчастный мозг при взгляде на любой интересный тюнинг-проект. Особенно на такой, как та Audi 80, что на наших фотографиях.

Вот скажите, зачем нужны "раздутые" задние арки? Зачем атмосферному мотору объемом 1.6 литра воздухозаборник на капоте? И зачем тюнингованной машине эконометр? Все равно при декларируемой самим обликом автомобиля стиле езды он "живет" в красной зоне. Зачем?.. Почему?..

И ведь давным-давно знаю ответ. Вернее, знаю, что нет его. Потому что тюнинг (в отличие от сугубо спортивной подготовки) – вещь по большей части иррациональная, логике и здравому смыслу неподвластная. А проекты в области стайлинга и тюнинга тем интереснее, чем ярче в них проявляется характер заказчика.

В этом плане "наша" Audi 80 особенно показательна. Большинство переделок хозяин машины придумал и реализовал своими силами. В результате получился самобытный (главное – непохожий на тысячи других "восьмидесяток") автомобиль, насыщенностью и даже некоторой брутальностью форм напоминающий спортивные автомобили конца 70-х – начала 80-х – концентрация вертикальных элементов в передней и задней частях машины в сочетании с горизонтальными выступами на боковинах создает сердитый и вместе с тем стремительный образ.

На этот образ работает все: от нависшего над дорогой переднего спойлера и "жабер" нарочито прямоугольной формы до порогов (подобные в ателье Carzone ставили на 36-е BMW) и Ulter`овского глушителя овального сечения. И, конечно, главная изюминка машины – арки задних колес. Именно они доминируют в облике автомобиля, делая его "ретро-спортивным" и непохожим на свой прототип.

Салон дружит с экстерьером – тот же дух спортивной ностальгии: приборы по всему пространству, красная и черная кожа, накладки на педалях. Даже примостившийся у основной приборной панели "советский" термометр не выглядит чужаком. Атмосферу очень органично дополняют красные светодиоды, рассыпанные по всему салону. Ни к спорту, ни тем более к ретро они, конечно, не имеют отношения, но с ними как-то теплее. Сидишь, окутанный со всех сторон ненавязчивым светом, и вроде как действительность за лобовым стеклом не такая серая.

Действительность, кстати, можно быстро сменить – моторчик, даром что 1.6, крутится довольно весело: дают себя знать тюнинговый распредвал и облегченный маховик. Правда, в процессе смены пейзажа за окном организму придется перенести некоторое количество перегрузок: горизонтальных (подвеска от Koni позволяет не приносить скорость в жертву поворотам) и вертикальных (ради устойчивости пришлось пожертвовать комфортом).

Когда, после изрядной доли этих самых перегрузок, я, прощаясь, жал руку хозяину машины, поймал себя на мысли, что никак не могу выразить собственные впечатления от автомобиля – мешали те самые "почему". Лишь проводив взглядом стремительный черный силуэт, подумал: "Черт возьми, а ведь стильная машина получилась!" И, как ни странно, актуальная. Послушайте современную музыку: восьмидесятые возвращаются!

Автомобиль предоставлен компанией "Fantuning.Ru".
Текст: Николай Свистун
Фото: Всеволод Коновалов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №86 за Декабрь 2004 / №86
http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 11:06 am 
Ответить с цитатой

прикольно уважуха братан Very Happy
Вернуться к началу
lif



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Полоцк

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 11:33 pm 
Ответить с цитатой

не вижу смысла в лейбле v6 на решетке...на 1.6 литровом атмосфернике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 13, 2010 12:05 am 
Ответить с цитатой

Конечно, 80-ка одна из самых удачных моделей для тюннингистов. В данной ситуации смазливая внешность. Салон на любителя. Но с моей точки зрения, нет изюминки, снаряда. Но в принципе, молодцы. Трудов затрачено ни мало.
Вернуться к началу
by7



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 33

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 2:13 pm 
Ответить с цитатой

Да,уж потрудились парни! за труд респект!.....А о вкусах не спорят)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум