admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Dadi Smoothing Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Dadi Smoothing »
Объявления о продаже Dadi Smoothing »
Запчасти к Dadi Smoothing »
DADI Smoothing LX, как и многое из того, что производится в Поднебесной и представлено в России, являет собой конгломерат из лицензионных узлов и агрегатов более именитых фирм. Так, в частности, внешне Smoothing не что иное, как Isuzu D-Max 2003 года розлива, а вот двигатель, трансмиссия и ходовая у него уже от Mitsubishi Pajero II. Что само по себе уже позволяет надеяться на достаточную надежность этих узлов как проверенных временем. К тому же все узлы и агрегаты этого аVтомобиля лицензионные, а не разработанные в том же Китае по аналогии.
А вот интерьер у машины полностью свой. В принципе, он достаточно качественно сделан, если бы не одно но: уж очень пестрит разного рода не сочетающимися друг с другом по цвету элементами. Впрочем, это до сих пор характерно для китайского AWтопрома.
На ходу Smoothing не разочаровал. Все честно. Трясет. Так ведь грузовик. Закидайте его мешками с цементом — и поплывет. Ползает хорошо, так ведь полный привод. Ну, а что до того, что расход порядка 12 литров на сотню, так ведь 92 го же. В общем, достойная рабочая лошадка. Именно рабочая.
Вождение
Не напрягает, разве что руль ввиду усердия гидроусилителя чрезмерно легкий, и, как следствие, полное отсутствие обратной связи.
Салон
В меру просторен. На удивление, с хорошей шумоизоляцией. К тому же неплохо собран.
Преимущества и недостатки
+ Хорошая проходимость, неплохая динамика, грузоподъемность, адекватная цена.
- Недостаточно места на заднем ряду, шумная работа компрессора кондиционера.
Наша оценка
Четыре балла
Текст: Олег Калаушин
Источник: Журнал "5 Колесо" [май 2007]
http://www.5koleso.ru/
Коленом в подлокотник
Что делать, если хочется импортный внедорожник, а денег совсем мало? Актуальный вариант – китайский пикап, тем более что на рынке появляются все новые модели. В виртуальной базе нашего героя видятся призрачные очертания Isuzu D-Max предпоследнего поколения. При близком рассмотрении конструкции подвесок, дизайна передней панели салона возникают прямые аналогии с письмом, которое мои знакомые, торгующие снаряжением для зимнего отдыха, получили из Китая.
Факс был следующего содержания: «По вашим эскизам изготовим сноуборды любого производителя и модели. Качество гарантируем!»
КИТАЙСКИЙ ЦИРК
За рулем Dadi Smoothing не всем будет уютно. Малая габаритная высота салона и высокий пол заставляют сидеть, вытянув руки и ноги. При этом ноги как раз вытянуть некуда. Продольная регулировка кресла водителя недостаточна, места для левой ступни нет вовсе, а правый ботинок постоянно застревает, цепляясь за что-то на тоннеле. К концу дня за рулем начинаешь понимать, что неудобное положение не самое плохое – куда менее приятно, что левое колено постоянно бьется о каменный выступ подлокотника двери. Синяк обеспечен через час езды по проселочной дороге. Рулевое колесо обито толстой кожей. Оно довольно ухватистое, украшено муляжами клавиш и подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется, но имеет два положения – лежать и стоять. В первом руль падает на колени, во втором торчит горизонтально, как в троллейбусе. Про отделку салона я вновь промолчу, все равно главный вырежет… Скажу только, что гобелен оттенка желчи непобедим, а китайская культура и искусство – это миф. Реален только китайский цирк, о котором вспоминаешь, когда надо втиснуться на задний ряд кресел. После двух попыток я отказался, мотивируя это почти цензурными выражениями.
В грузовой отсек мы попали не сразу. Рукоятка открывания поддалась после второго нажима. Если что-то и хрустнуло, скажем, что мы не заметили… Размеры кузова типичны для азиатского пикапа с двухрядной кабиной, это около полутора метров в длину и примерно метр двадцать в ширину. Для стройки не пойдет, для мотоциклов и ATV не годится, вот для четырех мешков картошки в самый раз. Правда, никто из известных мне жителей Москвы картошку мешками не возит, а на периферии, где это актуально, никто не найдет запчасти для китайского пикапа рыжей масти.
При ощупывании и осмотре кузовных панелей хочется сказать что-нибудь вроде: ай да товарищ Ху, ай да сукинцин! Ровненько все, аккуратные зазоры в палец, световые блоки не перекошены, бамперы не кривые. Этим бы бампером некоторых ульяновских сборщиков по мордасам, как у классика, да по мордасам! И двери закрываются, и замки дверные работают, даже стекла опускаются, повинуясь кнопкам. Одно, правда, потом заело, но ведь AWтомобиль же не прошел предпродажное обслуживание у дилера. Интересно, а Audi A8 Quattro директора этого салона прошла? Или в ней тоже стеклоподъемники заедают, а нога упирается в блок управления центральным замком. На заправке при попытке открыть крышку горловины я погнул рычаг и едва не оторвал прикрывающую его панель. Закрыть же крышку удалось только с третьего раза. Все это мелочи, но ведь наш AWтопром за это и ненавидят, предпочитая полуфабрикаты из Китая!
ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ
На ходу Dadi Smoothing настораживает только сперва: ходовая настроена неплохо, прямую пикап держит уверенно, но слишком податливое рулевое вынуждает понервничать в крутом вираже. Автомобиль вваливается в поворот с заметным креном и дифферентом на нос, без всякого предупреждения и с приличным запаздыванием реакции. Педали чрезвычайно мягки, особенно газа, сцепление хватает в самом верху, двигатель тяговит, и с непривычки машина несколько раз нервно дергается. У Dadi обыкновенные ручные ступичные муфты, очень похожие внешне на продукцию знаменитой Aisin. Интересующимся дешевыми запчастями я порекомендовал бы узнать, сколько у «китайца» шлицов, глядишь и подойдет на что-нибудь, например на Frontera. С подключенными хабами, но в положении селектора раздаточной коробки 2Н пикап спокойно идет 100 км/ч, не раздражая лишними шумами и вибрациями. Полный привод легко подключается на ходу и не добавляет ничего в симфонию, которую устраивает на высоких оборотах двигатель. На полном Dadi уверенно катится по неглубоким, с шинный профиль, глинистым колеям, погромыхивая задней подвеской. Тяги хватает на большинстве препятствий, и необходимости в понижающем ряду практически нет. Однако мы передвигаем рычаг, чтобы быть во всеоружии, выдвигаясь на пересеченную местность.
КИТАЙСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Параметры геометрической проходимости у Smoothing не самые выдающиеся, следить надо за задним свесом и колесной базой. Впрочем, мы ездили очень аккуратно и ничего не повредили. Никакими электронными устройствами пикап не отягощен, а на одновременное нажатие педалей газа и тормоза реагирует нервно, норовит заглохнуть. Артикуляция заднего моста невелика, и диагонального вывешивания следует опасаться. Понятно, что все особенности поведения пикапа на бездорожье также следует помнить и всегда возить с собой насос. При незагруженном задке порой единственный выход – спустить давление в колесах до половины атмосферы и ползком выбираться на сухонькое. Двигатель позволит ехать внатяг. На Dadi ставят два мотора: один – клон «тойотовского» 2.2-литрового 2Y, другой – 2.4-литровый, скопированный у Mitsubishi. Именно скопированный, поскольку еще год назад японская компания официально объявила, что никому никаких лицензий на двигатель 4G64 не продавала… Тем не менее именно этот силовой агрегат стоял под капотом тестового пикапа. Он развивает около 125 л. с. при 5250 об/мин и 190 Нм при 3200 об/мин. Двигатель вполне тяговит и эластичен, несколько шумноват и вполне экономичен. За тест мы израсходовали едва ли не 15 литров бензина, проехав километров 110 в самых разных условиях.
РЕШАЮТ ДЕНЬГИ
Что нужно сделать, чтобы заставить китай-цев работать? Один из основателей мировой AWтопромышленности говаривал: мол, вынудить рабочего трудиться можно только двумя способами – платить ему и не платить… В случае с Dadi Smoothing по аналогии с Great Wall следовало бы показать деньги и тут же их спрятать. Поясню: если интерес к пикапам будет очевидным, а спад покупательской активности из-за скверного качества сборки лавинообразным, то уважаемые китайские товарищи очень быстро поймут, что нельзя рождать чудовищ, и, как бы ни был хорош экстерьер, одной внешностью и обещаниями неземного блаженства клиента могут привлечь только сами знаете кто. Верно, депутаты! Этот же AWтомобиль, рама которого сварена вручную и криво, должен проходить предпродажную подготовку отнюдь не у дилера, а гораздо раньше. Ведь у Dadi довольно много конкурентов, а 17 000 долларов на дороге не валяются.
Текст: Игорь ГУБАРЬ
Источник: Журнал 4х4 [Февраль/2007]
http://www.club4x4.ru/ |
|
|