|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Peugeot Bipper Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Peugeot Bipper »
Объявления о продаже Peugeot Bipper »
Запчасти к Peugeot Bipper »
Новый коммерческий AWтомобиль Peugeot Bipper предлагает новые решения, которые прекрасно подходят для езды в сложных условиях городских «джунглей». Автомобиль нацелен на профессионалов, которые стремятся к большей производительности, практичности и многофункциональности.
Благодаря оптимизированным аэродинамическим характеристикам, потребление топлива новой модели не превышает 4,5 литра на 100 км при комбинированном цикле, уровень выбросов CO2 составляет 119 грамм на километр.
С длиной 3,86 м и полезным объемом 2,5 кубических этот AWтомобиль с инновационным оборудованием завершает обновление модельного ряда коммерческих AWтомобилей Peugeot, начавшееся в июне 2006 года с модели Boxer.
Bipper предлагается с одним из двух двигателей: с 1,4-литровым бензиновым мощностью 54 кВт (75 л. с. по CEE) или 1,4-литровым дизелем HDi мощностью 50 кВт (70 л. с. по CEE) (со сниженными расходом топлива и уровнем вредных выбросов). Вместе с этим двигателем может агрегатироваться механическая коробка передач с электронным управлением. Такие коробки передач на AWтомобилях данного типа обычно не встречаются.
Доступ к багажному отделению сзади организован через ассиметричные (60/40) распашные двери, обеспечивающие удобство погрузки/выгрузки как по высоте, так и по ширине AWтомобиля. Двери могут открываться на угол 90° или, если требуется, даже на 180° благодаря оригинальной конструкции ограничителей их хода. Если в дверях есть окна, они установлены заподлицо, чтобы не портить поверхности современного кузова модели Bipper.
Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон с телескопическими стойками и витыми пружинами. Задняя подвеска — полузависимая, со скручиваемой балкой, гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами. Задняя подвеска крепится к кузову через специальные упругие опоры, которые служат «фильтром», предотвращающим передачу шума и вибрации на кузов.
Peugeot Bipper – настоящий «проказник» во всех смыслах этого слова, подтверждением чему является не только его современный и мощный стиль, но также дружелюбная и озорная «улыбка». Благодаря всем этим характеристикам, а также непревзойденному уровню безопасности, комфорту и отличной устойчивости AWтомобиля на дороге, многие AWтолюбители сделают свой выбор в пользу нового Peugeot Bipper.
Peugeot Bipper "Beep Beep!": Уже забибикал!
29 Января 2008
Тюнинг, конечно, – вещь удивительная. И дело тут не только во внешнем облике «заделанных» машин или их технической нафаршированности. Удивляет порой скорость, с которой появляются на свет тюнинговые версии.
Кажется, не успели еще официанты убрать столы после презентации Peugeot Bipper и его братьев-«близнецов» Fiat Fiorino и Citroën Nemo, а тюнингисты уже выкатывают публике свой концепт. Бип-бип! Поехали!..
Впрочем, машинка получилась вполне себе любопытная. Основной идеей создателей стало перенесение на коммерческую модель Peugeot Bipper «духа» и элементов стайлинга гоночной Peugeot 908 HDi FAP (ставшей, к слову, победительницей чемпионата Le Mans Series).
Для этого «Beep Beep!» оформили в той же цветовой гамме, что и Peugeot 908 HDi FAP: матовый черный по бокам, красные капот и крыша, белая линия вдоль кузова.
Для пущей идентичности на крылья AWтомобиля нанесены изображения «львиных мордочек» в стиле Peugeot Sport, с номерами «7» или «8», что намекает на номера экипажей, выступающих на Peugeot 908 HDi FAP. Ну а тонированные в золотистый цвет стекла AWтомобиля имитируют зеркальное стекло шлема пилотов 908.
Технических же доработок было сделано немного. «Beep Beep!» оснащен стандартным дизельным мотором 1.4 л мощностью 70 л. с., который агрегатирован также со штатной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Из всех доработок явно бросаются в глаза нестандартные колеса – это 18-дюймовые диски и сверхнизкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 225/45.
Понятно, что «Beep Beep!» сам по себе не имеет ни малейшего практического смысла. Грузы возить на нем никто не будет. Но, с другой стороны, это тем больше приближает его к произведениям чистого искусства, которое, по природе своей, тоже непрактично…
http://www.kolesa.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Окт 18, 2008 10:28 am |
|
|
просто супер !!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|