Просмотр темы - AC Cobra

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
AC Cobra

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: AC Cobra
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики AC Cobra »
Объявления о продаже AC Cobra »
Запчасти к AC Cobra »

AC Cobra (АС Кобра) — английский спортивный AWтомобиль, производится известным концерном AC Car. Впервые такая спортивная модель появилась в 1961 году и выпускалась до 1967 года. Изготавливали машину в Великобритании, установка двигателя и окраска производилась в США.

В октябре 1961 г. Шелби договорился о поставках в США шасси и кузовов Ace. В расчете на более тяжелый и мощный двигатель фирме пришлось усилить раму, подвеску, задний мост, увеличить радиатор и снабдить дисковыми тормозами все колеса - у оригинала сзади стояли "барабаны". Уже 2 февраля 1962 г. первый родстер, получивший позже название Cobra, прибыл в мастерскую на юге Калифорнии. Шелби с помощником понадобилось менее восьми часов, чтобы вдохнуть в Cobra жизнь, смонтировав двигатель и трансмиссию, и вывести машину на первый тест-драйв.

В апреле первая Cobra, выкрашенная в ярко-желтый цвет, покорила посетителей AWто-шоу в Нью-Йорке. Потенциальным покупателям сумели внушить, что бизнес процветает. С этой целью единственный экземпляр перекрашивали в другой цвет каждый раз, когда очередной журнал брался его тестировать. Дальше все пошло как по маслу: AC отправляла свои полуфабрикаты в Калифорнию, где Шелби организовал окончательную сборку. В начале 1963 г. в Англии началось производство аналогичных машин для европейского рынка.

Поначалу лишь измененная форма передней части кузова (следствие увеличения радиатора) намекала на наличие двигателя вдвое большей, чем у Ace, мощности. Позже появились вентиляционные решетки по бокам передних крыльев. Первые 75 машин получили 4,2-литровый 250-сильный двигатель. Ему на смену пришел 4,7 л мотор, что соответствовало 289 куб. дюймам, отсюда и название модели - Cobra 289. Новый двигатель развивал 271 л.с. в стандартной версии, но мог выдать и 370 в максимально заряженном спортивном исполнении.

В ходе модернизации AWтомобиль получил новую подвеску - поперечные рессоры уступили место цилиндрическим пружинам с амортизаторами, на смену червячному рулевому механизму пришел реечный. Модель 289, именуемая AC Cobra в Aнглии и Ford Shelby Cobra в США, была шумной и непростой в управлении. Зато быстрой - ходила под 220 км/час. В то время это был самый динамичный серийный AWтомобиль планеты. По определению журнала Sports Car Graphic, модель отличало "взрывное ускорение" - 3,9 сек. до 96 км/час. Сей факт удостоился быть занесенным в Книгу рекордов Гиннесса.

В 1965 г. на модели 427 MkII, чей уже 7-литровый (427 куб. дюймов) двигатель Ford Galaxie развивал 345 л.с., появилась соответственно более широкая резина. Так что пришлось заметно "надуть" крылья, что лишь добавило привлекательности и без того неотразимому кузову. Скорость Cobra второго поколения увеличилась до 260 км/час. Начало спортивной карьеры англо-американского гибрида оказалось не слишком впечатляющим. Но доработанная при участии инженера и гонщика Кена Майлза машина быстро вошла в число фаворитов клубных гонок, а затем и крупнейших международных соревнований. Специально для многочасовых марафонов на выносливость было построено шесть AWтомобилей с закрытым кузовом купе, названных Cobra Daytona. Один из них в 1964 г. финишировал четвертым в Ле-Мане и первым в категории GT, в которой марка было близка к победе в мировом первенстве. Годом позже сбылось обещание Шелби "надрать задницу Ferrari" - его AWтомобили отобрали у итальянцев чемпионский титул.

Производство "настоящих" Cobra завершилось в 1968 г. после выпуска 1137 экземпляров. Сильнейшая харизма AWтомобиля вызвала к жизни бесчисленные подражания в виде реплик. Наиболее достоверные, собранные на оригинальной оснастке, предлагались компанией Autocraft. А "настоящие" Cobra до сих пор выпускает завод Шелби под Лас-Вегасом - примерно по 250 штук в год. Что же до AC, то в 80-е годы прошлого века ее разделили между собой Ford и Autocraft. В 1996 г. акции компании приобрел некий Алан Лубинки, вновь запустивший в производство два варианта легенды 60-х - Mk II 289 и Mk III 427; их делают вручную на заводе АС и сейчас, соблюдая оригинальную технологию, по предварительным заказам. Жалоб на недостаток клиентов у компании нет.

В 1998 году концерн возобновил производство известного гоночного AWто. Новый AC Cobra в кузове родстер стал еще мощнее, динамичнее и выразительнее. Длина составляет 4200 мм, ширина — 1746 мм, а высота — 1200, при этом колесная база равняется 2285 мм.

Излучая мощь каждым сантиметром своей поверхности, AC Cobra укомплектован 5,0-литровым бензиновым V8 с системой распределительного впрыска максимальной мощностью 225 лошадиных сил. Как и AC Aceca, данная модификация AC Cobra продается механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость — 250 километров в час, а время разгона от нуля до 100 километров — 5,3 секунды.

Элегантный и немного агрессивный внешний вид, отличные скоростные показатели, современные системы коммуникации незаурядного AC Cobra достойно оценены даже самыми капризными покупателями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
trin

цитировать



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 10:23 pm 
Ответить с цитатой

хорошая статья про хороший автомобиль, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 7:35 pm 
Ответить с цитатой

дрянь Немецко-Английская
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум