«Ferrari F50» — наследник гоночных традиций «Ferrari» Формулы 1. «F50» отличается от своего предшественника «F40» более комфортным салоном, более гибким и мощным двигателем, а так же регулируемым дорожным просветом.
Двенадцатицилиндровый безнаддувный двигатель «Ferrari F50» достаточно эластичен и отличается неплохой приспосабливаемостью. Для мотора, который является близким родственником силовых агрегатов Формулы 1, такое поведение не характерно, но приятно.
Производство модели прекратилось в 1997 году, когда заводские цеха покинули последние 349 экземпляров модели F50. Этот двухместный AWтомобиль стоимостью 750000 марок выпускался с кузовом спайдер или купе и представлял собой дорожный вариант гоночного болида.
Шасси и кузов изготовлены из углеродных волокон, двигатель является частью несущей конструкции и расположен перед задней осью, подвеска колес с системой Pushrod, гладкая поверхность днища выполняет роль диффузора. Двигатель V12 (4,7 л, 520 л.с. при 8500 об/мин) со стальным блоком и пятью клапанами на цилиндр. Даже приборная панель позаимствована с гоночного прототипа.
Ferrari F50 был окружен настоящей стеной секретности. Выпущено F50 было всего 349, и поэтому каждый хозяин считает себя обладателем бесценного сокровища, а достать Ferrari F50 для тест-драйва, это целая проблема. К тому же, над двигателем данной модели, наравне с инженерами дорожных AWто работали инженеры болидов.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах