Технические характеристики Ferrari 288 »
Объявления о продаже Ferrari 288 »
Запчасти к Ferrari 288 »
Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского AWтосалона. В этом AWтомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище "настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.
Внутри кокпита «288 GTO» все традиционно для Ferrari тех лет: два глубоких кожаных кресла, кнопка запуска двигателя рядом с замком зажигания, высокий тонкий стержень рычага коробки передач с круглым набалдашником, перемещающийся по трем параллельным пазам в тоннеле пола, дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели.
Спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и датчик давления наддува указывали на то, что за спинками кресел расположен серьезный агрегат. Его фактический рабочий объем был равен 2855 куб. см, а виртуальный — 3997 куб. см (по правилам соревнований в группу В допускались AWтомобили с рабочим объемом до 4 литров, но если мотор был с наддувом, то его литраж умножался на коэффициент 1,4).
Этот легкосплавный 400-сильный двигатель с двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на «формульных» болидах фирмы, имел не только ярко выраженный гоночный характер, но и отличался завидной тягой на низах: при 1500 об/мин AWтомобиль спокойно, без дерганий мог ехать на третьей, а при 2000 об/мин — на пятой передаче. |