|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Lancia Delta Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Lancia Delta »
Объявления о продаже Lancia Delta »
Запчасти к Lancia Delta »
Lancia Delta — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса С. Дебют Лянчи Дельта третего поколения состоялся в 2008 году на международном AWтосалоне в Женеве. Автомобиль построен на общей платформе с Фиат Браво второго поколения.
При всех достоинствах Rallye 037, как раллийного AWтомобиля, он не смог противостоять полноприводному Audi Quattro ("Ауди Кваттро"). Поэтому руководство Lancia решило создать новую машину группы В ("Б"), получившую название Delta S4. Она ярко выступила в сезонах 1985-86 гг.
При том же названии Delta, машина не имела практически ничего общего с одноименной серийной моделью за исключением ветрового стекла, облицовки радиатора и фар, а также общих пропорций кузова. На отдельной трубчатой раме монтировались кузов из стеклопластика, двигатель в пределах базы и полноприводная трансмиссия. При тех же размерах, что и у серийного хэтчбека Delta, модель "S4" была 2-местной: все пространство за передними сиденьями занимал двигатель. Delta S4 под управлением Маркку Алена (Markka Alen) победила е ралли Сан-Рено 1986 г.
Рост мощности моторов машин группы В ("Б") заставил компанию создать новый двигатель, который получил обычный наддув и турбонаддув. Механический нагнетатель работал на низких оборотах, а турбина - на более высоких. Поэтому двигатель имел сложную впускную систему, исключающую влияние одного нагнетателя на другой.
Еще не готовый к производству прототип "S4" представили в конце 1984 г. Цивилизованный дорожный вариант с полной отделкой появился лишь к лету следующего года. Как и в случае с Rallye 037, Lancia предполагала выпустить 200 машин плюс 20 вариантов Evolution для за водской раллийной команды. Мощность двигателей этих AWтомобилей составляла 450 и 500 л.с. соответственно.
Все серийные образцы компания собирала на заводе близ Турина. Они имели салон с полной отделкой и прекрасно оборудованной передней панелью, 5-ступенчатую коробку передач, усилитель рулевого механизма и мягкую полностью независимую подвеску.
Дебют раллийных машин состоялся в 1985 г. на ралли Ломбардия, где они заняли первое и второе места. Следующий год был отмечен острейшей борьбой с командой фирмы Peugeot ("Пежо") на AWтомобилях "205Т16". К несчастью, управляя Lancia S4 на ралли Корсика, погиб гонщик Генри Тойвонен (Henry Toivonen), что привело к запрету AWтомобилей группы В ("Б") и прекращению карьеры Delta S4.
Серия хэтчбеков Lancia Delta с оригинальными 5-дверными стальными кузовами была разработана на базе ходовой части FIAT Strada с поперечным двигателем и передними ведущими колесами. Но только в 1986 г., уже после того как другие изготовители, участвовавшие в ралли, представили свои полноприводные легковые AWтомобили, Lancia создала Delta HF 4x4.
В 1986 г. Международная AWтомобильная федерация закрепила за соревнованиями машин группы А статус чемпионата мира по ралли, поэтому для омологации раллийной модели следовало выпустить 5000 дорожных AWтомобилей. Дорожный вариант машины появился в 1986 г., а первые 5000 необходимых для омологации AWтомобилей были собраны в начале 1987 г. Их производство и продажи на этом не закончились. Автомобиль с двигателем мощностью 165 л.с. и 14-дюймовыми шинами получил сложный привод на все колеса с тремя дифференциалами, был скоростным и обладал острой реакцией на действия водителя. Максимальная скорость составляла 207 км/ч.
Уверенность руководства Lancia в том, что Delta 4x4 является непобедимой раллийной машиной (она выиграла первые же свои соревнования в Монте-Карло 1987 г. и доминировала до 1989 г. на всех этапах мирового чемпионата по ралли) оказалась несостоятельной с появлением Toyota Celica GT4 ("Тойота Селика"). Победить эту японскую машину Delta 4x4 так и не смогла. Однако через пять лет, пройдя три модернизации и управляемая Юхой Канккуненом (Juha Kankkunen), Delta Integrate помогла выиграть финну титул в личном зачете и принесла победу Lancia в зачете производителей. В 1989 г. Lancia Iiiteyruie получила 16-клапанный 2-литровый двигатель с турбонаддуеом (200 л.с.)
Первая Lancia Integrate (1987-89 гг.) с двигателем мощностью 185 л.с. и 15-дюймовыми шинами развивала скорость 215 км/ч. После этого Lancia пыталась вывести Delta 4x4 на первые позиции в ралли с помощью ее улучшенных вариантов, выпуская каждый в количестве 5 000. штук и более. В 1988-89 гг. на смену "HF" пришла Integrate с 8-клапанным двигателем, увеличенными колеей и надколесными арками.
Летом 1989 г. появилась Integrate с новым 16-клапан-ным 2-литровым мотором с турбонаддувом. Капот машины имел выштамповку, чтобы разместить этот более мощный агрегат. Последним исполнением AWтомобиля стал вариант с 210-сильным двигателем, с увеличенным размером надколесных арок, поскольку ход подвески стал большим. Мотор первой Delta Integrate развивал "всего" 165 л.с., но трансмиссией восхищались все, кто управлял зтой машиной |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRM
цитировать
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 14 Откуда: Belarus, Minsk
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 20, 2007 2:30 am |
|
|
ух ты!
была в ралли
дельта интеграле! =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|