admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Dodge Magnum Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Dodge Magnum »
Объявления о продаже Dodge Magnum »
Запчасти к Dodge Magnum »
В 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum. Автомобиль оснастили двигателем объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л (V8, 345 л.с.).
С последним силовым агрегатом Magnum RT, оснащенный 5-диапазонным «AWтоматом», способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,3 секунды. А у V8 HEMI, оснащенной фирменной системой MDS (Multiple Displacement System), при низкой нагрузке отключается половина цилиндров, что позволяет сберегать до 20% горючего.
Кроме высокой динамики и прекрасной управляемости, Magnum отличается внушительным внутренним пространством: при складывании задних сидений объем погрузочного отсека превосходит 2025 литров.
Dodge также развернул энергичную маркетинговую кампанию, предлагая Magnum в качестве полицейского патрульного AWтомобиля. В «полицейский пакет» вошли более мощный генератор, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные тормоза и доработанная подвеска. Кроме того, у «полицейского» исполнения Dodge Magnum заблокированы замки задних дверей, а стекла там не опускаются.
Кроме того, в 2003 году в Лос-Анджелесе компания Dodge представила концептуальную разработку Magnum SRT-8. Облик у концепткара получился довольно интересным. Мощный, мускулистый и в тоже время приземистый AWтомобиль выглядел мужественно и агрессивно. В дизайне ярко подчеркнута спортивная заряженность AWтомобиля.
Новый Dodge Magnum 2005 модельного года был представлен в Лас-Вегасе в 2004 году.
В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной AWтоматической коробкой, задний привод, независимая многорычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и переднего пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника.
Комплектация Magnum SE включает в себя 5-скоростную AWтоматическую коробку передач, дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, систему ручного регулирования дорожного просвета. Под капотом скрывается 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 254 л.с. Версия Dodge Magnum SXT получит 3,5-литровый V6, - также можно будет заказать полноприводный вариант с 5-скоростной КПП, - систему стабилизации движения для любой скорости, систему ESP, возможность регулировки сидений по 8 направлениям, сетку для багажа и защитный чехол для багажа.
Magnum RT оснастили «восьмеркой» легендарной серии Hemi объемом 5,7 литра, мощность 345 л.с. с деактивацией цилиндров. Запатентованная система Chrysler Multi Displacement System (MDS) позволяет уменьшить расход топлива, регулируя работу цилиндров. Новый Magnum будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Dodge Magnum RT, получит в дополнение ко всему перечисленному 18-дюймовые диски, две выхлопные трубы, кожаный салон, аудиосистему Boston Acoustics с 6 динамиками. Дополнительно можно будет заказать электропривод для регулировки кресел, подогрев передних сидений, двухзональный климат-контроль, бортовой компьютер и спутниковую систему навигации, систему сигнализации, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, самозаклеивающиеся шины, электропривод регулировки педалей, люк в крыше с возможностью быстрого открытия и закрытия.
Новая Magnum крайне удобен для дальних путешествий и перевозки различных вещей. Внешне AWтомобиль выглядит очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. Передние и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге Magnum получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками.
Удобный кожаный салон выполнен в двухцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает AWтомобилю достаточно серьезный и внушительный вид.
В 2005 году на AWтосалоне в Детройте Dodge представил самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8 (в Европе – Chrysler 300C Touring) с мощным двигателем. Рабочий объем двигателя V8 был увеличен в отделении Street and Racing Technologies (SRT) с 5,7 до 6,1 литров, так что его мощность выросла до 425 л.с. Кроме того, двигатель получил измененную выпускную систему и компрессор увеличенного давления. Это дало прирост в 85 л.с. Так что до 100 км/ч Dodge Magum SRT-8 разгоняется за 5 секунд.
Для того, чтобы AWтомобиль сохранил послушность, была перепрограммирована система ESP, а подвеска занижена на 2,5 см. Кроме того, AWтомобиль получил новые тормоза от Brembo с дисками диаметром 360 мм впереди и 350 сзади.А еще Dodge Magnum SRT-8 можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте. |
|
|