|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Dodge Neon Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Dodge Neon »
Объявления о продаже Dodge Neon »
Запчасти к Dodge Neon »
Dodge Neon был представлен в 1993 году во Франкфурте, что наглядно свидетельствовало о желании компании закрепиться с новым AWтомобилем на рынке Европы. Neon сменил на конвейере производимую с 1986 года модель Dodge Shadow. Автомобиль выпускали под марками Chrysler, Dodge и Plymouth, причем отличия заключались в основном в разных эмблемах.
Кстати, под брендом Dodge выпускали не только четырехдверный седан Neon, но еще и двухдверное купе, которое очень часто имеет необычную фирменную «доджевскую» окраску – от капота до крышки багажника тянутся две синие полосы. Купе получило более мощный 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. С ним максимальная скорость AWтомобиля превышает 200 км/час, а разгон до «сотни» занимает 8,5 секунды. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (3-диапазонный «AWтомат» предоставляется как опция). Грамотно настроенная подвеска и четкое рулевое управление наделили Neon Coupe прекрасными ходовыми характеристиками.
Позиционировался Neon как AWтомобиль «гольф-класса», хотя по своим габаритам мог конкурировать даже с представителями сегмента «D» европейской классификации. Дизайн AWтомобиля произвел на публику двойственное впечатление. Кому-то необычные круглые фары понравились, но кое-кто посчитал этот AWтомобиль слишком «игрушечным». Внутри Neon просторен. По американской традиции в салоне масса всевозможных держателей, кармашков и подстаканников. Звуковой сигнал сделан в виде двух маленьких кнопок внизу руля, что с точки зрения эргономики не совсем удобно. Материалы отделки салона выглядят не слишком богато, но в целом всё выполнено довольно качественно и добротно.
Первоначально двигатель был только один объемом 2,0 литра, который выдавал либо 133 л.с., либо 150 л.с. И лишь в 1998 году появился второй двигатель объемом 1,8 литра мощностью 116 л.с. В большинстве случаев Dodge Neon оснащался «AWтоматом», хотя есть версии и с 5-ступенчатой «механикой».
Dodge Neon имеет независимую подвеску и спереди, и с сзади. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте.
Первое поколение Dodge Neon выпускалось вплоть до 1999 года, после чего была представлена новая модель. Второй Neon немного «подрос» в размерах, стал чуть просторнее, но внешне почти не изменился. Общий подход к конструкции и силовые агрегаты остались прежними, однако 2-дверного варианта уже нет - выпускается только 4-дверный седан.
Dodge Neon заслужил репутацию практичного и удобного AWтомобиля с вместительным салоном, который можно приобрести по очень доступной цене.
В 2003 году Dodge Neon претерпел рестайлинг и получил новый облик: новые передний и задний бамперы, новую оптику и новые колесные диски. Также в 2003 году появилась спортивная модификация Dodge Neon SRT-4, оснащенная новым 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью в 215 лошадиных сил. В отличие от обычного Dodge Neon, модификация SRT-4 оснащена спортивной подвеской, четырехканальной ABS, усиленной коробкой передач и 17-дюймовыми шинами.
Модельный ряд 2003 Dodge Neon состоит из базовой версии SE, более «богатой» SXT, спортивного R/T и экстремального SRT-4.
В стандартную комплектацию SE не входит кондиционер, подушки безопасности и ABS, тахометр. В эту комплектацию входит отделка тканью Millennium, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения, кассетная магнитола с приемником AM/FM-диапазона и четырьмя колонками, маленькие зеркала.
В модель SXT добавлен кондиционер, магнитола AM/FM/CD с шестью колонками, электропакет, AWтоматическое открывание багажника, полный набор инструментов, подсветка для чтения карт передним пассажиром, 15-дюймовые легкосплавные колеса, окраска бамперов и молдингов под цвет кузова. Сидения в SXT достаточно комфортабельны, удобны и прекрасно поддерживают пассажиров и водителя.
Обе модели SE и SXT оснащаются 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 л.с., который агрегируется с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач или 4-х ступенчатым «AWтоматом». Антиблокировочная тормозная система и система контроля пропорциональности устанавливались опционально.
Модель R/T оснащается 2,0-литровым 150-сильным двигателем версии Magnum, спортивной подвеской, шинами размерностью P195/50R16, более острым рулевым управлением, полностью дисковой тормозной системой с ABS, хромированной выпускной системой, измененными передним и задним бамперами, противотуманными фарами, задним спойлером и отделанными кожей рулевым колесом и ручкой переключения коробки передач.
Модификация SRT-4 отличается особой отделкой. Сидения SRT-4 напоминают сидения Dodge Viper и обладают усиленной поясничной и боковой секцией для лучшей поддержки в поворотах. Педали из алюминиевого сплава походят на педали гоночных машин. Манометр наддува расположен справа от инструментальной панели, под выступом торпеды. Решетка радиатора SRT-4 является обратной версией решетки обычного Neon. За нижней решеткой находится алюминиевый интеркуллер - в Dodge он специально сделан видимым. Функциональный воздухозаборник на капоте, встроенные противотуманные фары и высокий задний спойлер придают AWтомобилю агрессивный вид.
Длинная колесная база, широкая колея и смещенная вперед кабина обеспечивают весьма просторный салон и положительно сказываются на ходовых качествах AWтомобиля. Посадка водителя высокая, что обеспечивает хороший обзор. Отделка панели приборов и дверей выполнена из качественного, мягкого на ощупь материала. Подсветка для чтения карт встроена в зеркало заднего вида. По удобству и вместительности задних мест, Neon демонстрирует средние показатели для своего класса. Багажник достаточно большой, а складываемые в пропорции 60/40 задние сидения, делают возможным размещение дополнительного груза.
В ручной трансмиссии для моделей Neon c 2003 года изменено передаточное отношение для улучшения эффективности расхода топлива на трассе. Автоматическая трансмиссия на моделях 2003 также претерпела изменения - новый электронный блок управления позволяет двигателю и AWтоматической трансмиссии лучше взаимодействовать между собой.
В 2005 году мужественный и доступный Dodge Neon сняли с производства после 11 лет жизни. Модель уступит место своему последователю - Dodge Caliber. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 7:38 pm |
|
|
отличная машинка,делает со светофора даже БМВ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volvo92
цитировать
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 3 Откуда: Мозырь
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:30 am |
|
|
Неон был куплен мной в 2008 году по интернету,после покупки заменил А.Б, подбирал по размерам чтобы входила на гнездо,все байки продавцов о том что 50-й не потянет двигатель и гарантии они не дают - брехня,вот уже 2 года нормально все заводится и работает.потом была замена рулевых наконечников, от мазды подошли ,потому как нужно было срочно проходить техосмотр и уезжать и времени ждать родные и переплачивать за них желания особого не было. заменено было так же лобовое стекло т.к. свое было с трещиной-120000 бел.руб.
за 2 года эксплуатации еще заменял только колодки и масла в двигателе(полусинтетика) потому как по пробегу уже срок подошел и в коробке(можно было и не менять,но уже за компанию с моторным заменил)проблем с заменой не возникало:фильтр в двигатель ищем по каталогу на рынке,а в коробку и того проще:промываем старый (похоже на войлок),прокладку на поддон покупать не надо-ставится на герметик(так стояло по американски,так и поставил)пробег за 2 года составил около 35000 миль.
нареканий нет,-если где в глубинке и трудно с бензином то спокойно хавает и 80-й,-впрыск электронный и блок управления спокойно справляется с этим.само лучше тянет на смеси 92 с 80 в пропорции 2:1.
расход составляет по трассе 6,7 литра с полной загрузкой(4 человека и 100кг арбузов в багажнике),при этом спокойно обгонялись фуры и прочий тихоход в колонне по 5-7 машин.надо только привыкнуть к задумчивости коробки и начинать маневры заранее.
в городском цикле расход составляет 10,3 литра. про расход пишу так уверенно потому как купил и установил себе бортовой компьютер который позволяет видеть наглядно как топливо улетает в трубу когда начинаешь тягаться с бумерами,благо что мицубисовский мотор позволяет это делать с легкостью.расход так же зависит от размера колес,так что не рекомендую их изменять в большую сторону с целью увеличения клиренса,хотя на зиму это можно сделать.заводится зимой без проблем и в -30(проверено прошлой зимой)
достоинства:
отличный скоростной авто для городских гонок со светофора,
не угоняем потому как мало таких машинок и слишком уж они заметны в потоке.
хорошо подходит для дальних поездок
недостатки:
малый топливный бак и без визуального контроля над расходом топлива приходится часто заезжать на заправку,особенно если ездишь по городу
к американскому светораспределению надо привыкнуть-ближний и дальний отличаются только высотой пучка света |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|