|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: ZX Landmark Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики ZX Landmark »
Объявления о продаже ZX Landmark »
Запчасти к ZX Landmark »
Новый внедорожник ZX носит символичное имя Landmark, что переводится с английского не только как ориентир или веха, но и поворотная, ключевая точка. Станет ли модель таковой для марки?
Каждая новая китайская машина вызывает ставшее привычным ощущение скепсиса. Дескать, не было пока того AWтомобиля, который бы кардинально изменил представление об AWтопроме этой страны. Но не стоит забывать, что с каждой самостоятельно созданной машиной китайцы все ближе к остальному AWтомобильному миру. Вот и нынешний наш подопечный ZX Landmark – очередная веха на этом пути.
Кузов новинки выглядит опрятно. Подгонка деталей кузова, покраска и выставленные зазоры – все очень прилично. А если вспомнить о цене в 24000 у. е. (за внедорожник!), то и вполне приемлемо. Но больше удивил интерьер.
На улице прошел дождь, и я короткими перебежками домчался до стоянки, где ждала меня машина. Открываю дверь и… беру салфетку, вытираю сиденье. Дело в том, что водоулавливающий канал уплотнителя по кромке дверного проема недостаточно широкий, и получается, что вода, скопившаяся между дверью и крышей, при открывания двери льется прямо на сиденье. Немного раздосадованный сажусь в салон. Посадка традиционная для китайских SUV. Сиденья расположены близко к полу, и ноги вытянуты вперед, почти как в спортивных машинах. Причина в невысоком относительно общей высоты AWтомобиля кузове. Существенную часть съедают дорожный просвет и рама. Диапазон регулировки водительского сиденья также маловат. 1,8 метра – это предел роста, при котором его хватает водителю для нормальной посадки.
Комбинация приборов логичная и хорошо читается. Подсветка равномерная и яркая. А на блоке переключения режимов привода, расположенном между передними креслами, даже слишком яркая. При ночной езде она то и дело отвлекает водителя. Зато сам переключатель очень удобен. С его помощью переходить от заднего к полному приводу можно безо всяких физических усилий.
По качеству отделки и оригинальности дизайна салона Landmark стоит особняком среди всех китайских AWтомобилей. Пластик без сильного запаха, подгонка деталей аккуратная и довольно точная. О том, что включен полный привод, известит загоревшаяся сигнальная лампа на комбинации приборов. Но после включения пониженного ряда дополнительные сигналы не появляются.
Воздуховоды к задним сиденьям не предусмотрены, поэтому большой салон прогревается довольно долго. Хотя «печка» работает неплохо, быстро согревая передних пассажиров.
На первый взгляд, непонятно, почему задний ряд сидений не отодвинули дальше. Они привинчены за добрый десяток сантиметров от колесных арок. Да и колесная база среди близких по цене и габаритам конкурентов – Dadi Shutle или UAZ Patriot – у машины самая впечатляющая (2,85 м). Оказывается, кроме пятиместной, есть и версия с дополнительным третьим рядом сидений. У нее, кстати, есть и воздуховоды печки для задних пассажиров.
Традиционно для китайских AWто список оборудования весьма обширен: кондиционер, электростеклоподъемники и даже 2 подушки безопасности и парктроник.
Прежде чем запустить мотор, следует изучить матчасть. Итак, Landmark отправляется в наш технический центр. Оказалось, что при всей внешней оригинальности начинка этого AWтомобиля не суперсовременная и хорошо знакома по другим китайским SUV. Это несущая рама, на которую продольно установлен 16-клапанный мотор Mitsubishi объемом 2,4 л. Привод – подключаемый полный. Основная ведущая ось – задняя. Но интересно вот что. В отличие от земляков, у Landmark за переключение раздаточной коробки отвечает не механический рычаг, а электропривод.
Элементы подвески Landmark выглядят внушительно, как передние торсионы, так и неразрезной задний мост на рессорах.
Общетехнический обзор закончен. Возвращаем машину на твердь земную и запускаем мотор. Звук его работы довольно жесткий, но не очень громкий. А вот трансмиссия подвывает даже в моноприводном режиме.
Органы управления оказались довольно легкими. Процесс управления этим немаленьким AWтомобилем не требует особых физических усилий и вполне по силам даже женщинам. Четкость включения передач неплохая, вот только с первой есть трудности. В нашем экземпляре ее выбивает, как только сбрасываешь газ.
В городе Landmark чужим себя не чувствует. Большой дорожный просвет и высокий профиль шин дает свободу маневров при объезде заторов, парковке и просто проезде улиц с убитым асфальтом. Хотя довольно мягкая подвеска и немалый вес машины вызывают покачивание кузова при разгонах, торможении и маневрах.
А на бездорожье Landmark сполна оправдывает свое название. Как и все китайские собратья с рамной конструкцией кузова, жестко подключаемым приводом и бесконечно энергоемкой подвеской, наш AWтомобиль с легкостью преодолел все предложенные препятствия. Высокий профиль шин плюс большой ход подвесок делает их непробиваемыми и довольно комфортными на пересеченной местности.
Первое знакомство с ZX Landmark оставило в некотором замешательстве. Да, у этого AWтомобиля есть к чему придраться. Многое можно и нужно улучшать. Но все же он уже довольно приятен в обращении. Внешние панели и пластик салона подогнаны аккуратнее, чем у многих «соотечественников». Работа мотора негромкая, а управлять машиной легко, к тому же список оборудования весьма обширный. По соотношению цена/качество AWтомобиль действительно интересен.
Определенно, Landmark станет надежным оплотом марки.
http://www.autocentre.ua/
Тест-драйв ZX Auto Landmark
Весной 2007 года в городе Новоуральске Свердловской области стали собирать AWтомобили китайской марки ZhongXing. Мы взяли для теста внедорожник Landmark. Года три назад к нам возили пикапы Tianуe Admiral, внешне похожие на Toyota HiLux.
Мы тогда изрядно поглумились над качеством сборки и над отсутствием комфорта… Так вот, ZX это и есть Tianуe. Вернее, марка ZhongXing принадлежит этой компании и еще одной тайваньской. А пикапы свои они продолжают делать до сих пор, только называют их иначе – Grand Tiger. Причем в Китае есть и Admiral, и Tiger. Но о пикапе позже. Сейчас у нас на повестке дня классический пятидверный, пятиместный внедорожник Landmark. Акцент на пяти местах я сделал потому, что в Поднебесной продается и семиместный вариант.
О ЛЖЕНАУКАХ
Пока в Китае дизайн – буржуазная лженаука. До недавнего времени в эту категорию относили и эргономику, и колористику, и ту часть науки о культуре производства, которая отвечает за качество, и, по мнению многих, металлургию и химию. При этом вот уже года четыре все только и делают, что говорят о скором захвате мирового рынка аVтомобилей китайскими производителями... Вряд ли сами китайцы об этом не слышали, а раз слышали, то наверняка были бы не против, а значит, и с науками пора разбираться. Вот, скажем, сидеть в Landmark высокому человеку вполне комфортно. По эргономике зачет. Смотрим снизу: местами проступает рука пэтэушника со сварочным аппаратом, но очень местами. Ладно, по технологии и качеству – зачет с минусом. Короче, по большинству специальностей оценки по крайней мере удовлетворительные. Но внешность… «Китайский Pajero Sport!» – моментально окрестили Landmark парни из нашего сервиса. А ведь похож! Вот только двери не те, и капот не тот, и фары эти кошмарные, и задние фонари… Ну где же вы, талантливые китайские дизайнеры? Пять тысяч лет цивилизации где? Неужто кроме фарфора ничего не получается?
О НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ
«Колебаться вредно!» – сказал один из персонажей боевика, пристрелив очередного плохого парня. Когда едешь даже по ровному асфальту на Landmark, эта фраза приобретает несколько иной оттенок. Разболтанность внедорожника поражает не меньше, чем его динамические характеристики. Машину не просто трясет на неровностях, ее мотает из стороны в сторону, при этом большие неровности вроде «лежачих полицейских» проходятся очень жестко, а на мелких – мерзко трясет. Зато разгон откровенно радует. Двигатель, на котором прямо на клапанной крышке крупно выведено Mitsubishi, чтоб никто не сомневался, выдает 126 л. с. при 5200 об/мин и 193 Нм примерно при 3000 об/мин. Тяга у него ровная с первой тысячи и небольшой подхват после четырех тысяч. При этом разгоняет мотор сравнительно легкий (снаряженная масса чуть более 1700 кг) внедорожник уверенно и быстро – не более чем за 16 секунд до 100 км/ч. От старых классических «Жигулей» со светофора оторваться можно, главное, не колебаться и жать на педаль акселератора решительно и до пола. Расход топлива при этом перепрыгивает отметку 15 литров на 100 км.
О СПЕШКЕ
В городе более всего ценятся увертливость и динамичность. За городом – стабильность и обтекаемость. На бездорожье –геометрия и крутящий момент. Вот тут Landmark просто великолепен. Наверное, я впервые применил подобную степень для китайского AWтомобиля, но надо сделать сноску на то, что оценки «отлично» для, к примеру, Range Rover и для нашего ZX несколько отличаются весом… Так вот, на бездорожье Landmark великолепен. Отличная тяга двигателя, достаточный дорожный просвет, неплохая геометрия умножаются на огромное передаточное число понижающей. Точное число ее мне неизвестно, когда придет запрос из Китая, сообщу интересующимся лично… Однако факт, что из движущегося на холостом и первой пониженной аVтомобиля можно выйти на ходу, обойти его быстрым шагом и забраться обратно. Даже на сухом песке обороты выше 2000 поднимать не приходилось, а на горки до 30% въезжать можно было на третьей передаче, а на второй просто вползать. На перегибах рельефа необходимо обращать внимание на просвет под днищем, поскольку угол продольной проходимости не выдающийся –23 градуса, а пластиковый бак не прикрыт. Беспокоила меня и запаска, свисающая под задним срезом и уменьшающая угол съезда до 25°. Впереди все в порядке – 32° и стальная балка-поперечина. Снизу более всего уязвим стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста.
О ВКУСЕ
На Landmark устанавливается аудиосистема от Siemens VDO. Это прорыв. Нет, серьезно! До сих пор все, что стояло на полноприводных AWтомобилях из Китая, сразу шло в мусорку. Попытка включить это приводило к потере вкуса к жизни на час-полтора. Здесь же звук даже не напрягает. Очевидно, что к потенциально неплохому головному устройству было бы недурно добавить и динамики соответствующие, но для неискушенного слушателя и так сойдет. Салон вообще удался. Высоко стоящие кресла вполне удобны, органы управления на местах, трехспицевый руль очень хорош, на втором ряду не тесно. Приборы читаются отлично и довольно точны. Кондиционер хоть и шумит изрядно, но дует и холодит, как положено. Вот что плохо, так это едва выносимый запах фенола, который может не выветриться и за полгода.
О СЛУЧАЙНОСТИ
Неужели это не случайность? Китайский внедорожник не вызывает вселенской грусти (если не считать запаха в салоне), неплохо управляется, динамичен, весьма удобен, хорошо оборудован и к тому же недорог. А ведь, в самом деле, попробуйте найти оснащенный электропакетом, кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS внедорожник с полноценным пятиместным салоном, приличным багажником и за 560 000 рублей. Great Wall SUV – слабее, теснее, без подушек, Hover – дороже, UAZ Patriot –снова нет подушек, кондиционер за доплату, музыка… Ближе всего из продаваемого сейчас в России ему Landwind X6, который является копией Isuzu Rodeo, но он меньше, теснее и дороже. А ведь существуют еще версии Landmark с коробкой-«AWтомат» и с дизельным мотором. Может, это как раз тот вариант, который способен выиграть жестокую битву за российский рынок?
Текст: Игорь ГУБАРЬ
Источник: Журнал 4х4 [декабрь/2007]
http://www.club4x4.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:51 pm |
|
|
Технические характеристики ZX Landmark »
Объявления о продаже ZX Landmark »
Запчасти к ZX Landmark »
Новый внедорожник ZX носит символичное имя Landmark, что переводится с английского не только как ориентир или веха, но и поворотная, ключевая точка. Станет ли модель таковой для марки?
Каждая новая китайская машина вызывает ставшее привычным ощущение скепсиса. Дескать, не было пока того AWтомобиля, который бы кардинально изменил представление об AWтопроме этой страны. Но не стоит забывать, что с каждой самостоятельно созданной машиной китайцы все ближе к остальному AWтомобильному миру. Вот и нынешний наш подопечный ZX Landmark – очередная веха на этом пути.
Кузов новинки выглядит опрятно. Подгонка деталей кузова, покраска и выставленные зазоры – все очень прилично. А если вспомнить о цене в 24000 у. е. (за внедорожник!), то и вполне приемлемо. Но больше удивил интерьер.
На улице прошел дождь, и я короткими перебежками домчался до стоянки, где ждала меня машина. Открываю дверь и… беру салфетку, вытираю сиденье. Дело в том, что водоулавливающий канал уплотнителя по кромке дверного проема недостаточно широкий, и получается, что вода, скопившаяся между дверью и крышей, при открывания двери льется прямо на сиденье. Немного раздосадованный сажусь в салон. Посадка традиционная для китайских SUV. Сиденья расположены близко к полу, и ноги вытянуты вперед, почти как в спортивных машинах. Причина в невысоком относительно общей высоты AWтомобиля кузове. Существенную часть съедают дорожный просвет и рама. Диапазон регулировки водительского сиденья также маловат. 1,8 метра – это предел роста, при котором его хватает водителю для нормальной посадки.
Комбинация приборов логичная и хорошо читается. Подсветка равномерная и яркая. А на блоке переключения режимов привода, расположенном между передними креслами, даже слишком яркая. При ночной езде она то и дело отвлекает водителя. Зато сам переключатель очень удобен. С его помощью переходить от заднего к полному приводу можно безо всяких физических усилий.
По качеству отделки и оригинальности дизайна салона Landmark стоит особняком среди всех китайских AWтомобилей. Пластик без сильного запаха, подгонка деталей аккуратная и довольно точная. О том, что включен полный привод, известит загоревшаяся сигнальная лампа на комбинации приборов. Но после включения пониженного ряда дополнительные сигналы не появляются.
Воздуховоды к задним сиденьям не предусмотрены, поэтому большой салон прогревается довольно долго. Хотя «печка» работает неплохо, быстро согревая передних пассажиров.
На первый взгляд, непонятно, почему задний ряд сидений не отодвинули дальше. Они привинчены за добрый десяток сантиметров от колесных арок. Да и колесная база среди близких по цене и габаритам конкурентов – Dadi Shutle или UAZ Patriot – у машины самая впечатляющая (2,85 м). Оказывается, кроме пятиместной, есть и версия с дополнительным третьим рядом сидений. У нее, кстати, есть и воздуховоды печки для задних пассажиров.
Традиционно для китайских AWто список оборудования весьма обширен: кондиционер, электростеклоподъемники и даже 2 подушки безопасности и парктроник.
Прежде чем запустить мотор, следует изучить матчасть. Итак, Landmark отправляется в наш технический центр. Оказалось, что при всей внешней оригинальности начинка этого AWтомобиля не суперсовременная и хорошо знакома по другим китайским SUV. Это несущая рама, на которую продольно установлен 16-клапанный мотор Mitsubishi объемом 2,4 л. Привод – подключаемый полный. Основная ведущая ось – задняя. Но интересно вот что. В отличие от земляков, у Landmark за переключение раздаточной коробки отвечает не механический рычаг, а электропривод.
Элементы подвески Landmark выглядят внушительно, как передние торсионы, так и неразрезной задний мост на рессорах.
Общетехнический обзор закончен. Возвращаем машину на твердь земную и запускаем мотор. Звук его работы довольно жесткий, но не очень громкий. А вот трансмиссия подвывает даже в моноприводном режиме.
Органы управления оказались довольно легкими. Процесс управления этим немаленьким AWтомобилем не требует особых физических усилий и вполне по силам даже женщинам. Четкость включения передач неплохая, вот только с первой есть трудности. В нашем экземпляре ее выбивает, как только сбрасываешь газ.
В городе Landmark чужим себя не чувствует. Большой дорожный просвет и высокий профиль шин дает свободу маневров при объезде заторов, парковке и просто проезде улиц с убитым асфальтом. Хотя довольно мягкая подвеска и немалый вес машины вызывают покачивание кузова при разгонах, торможении и маневрах.
А на бездорожье Landmark сполна оправдывает свое название. Как и все китайские собратья с рамной конструкцией кузова, жестко подключаемым приводом и бесконечно энергоемкой подвеской, наш AWтомобиль с легкостью преодолел все предложенные препятствия. Высокий профиль шин плюс большой ход подвесок делает их непробиваемыми и довольно комфортными на пересеченной местности.
Первое знакомство с ZX Landmark оставило в некотором замешательстве. Да, у этого AWтомобиля есть к чему придраться. Многое можно и нужно улучшать. Но все же он уже довольно приятен в обращении. Внешние панели и пластик салона подогнаны аккуратнее, чем у многих «соотечественников». Работа мотора негромкая, а управлять машиной легко, к тому же список оборудования весьма обширный. По соотношению цена/качество AWтомобиль действительно интересен.
Определенно, Landmark станет надежным оплотом марки.
http://www.autocentre.ua/
Тест-драйв ZX Auto Landmark
Весной 2007 года в городе Новоуральске Свердловской области стали собирать AWтомобили китайской марки ZhongXing. Мы взяли для теста внедорожник Landmark. Года три назад к нам возили пикапы Tianуe Admiral, внешне похожие на Toyota HiLux.
Мы тогда изрядно поглумились над качеством сборки и над отсутствием комфорта… Так вот, ZX это и есть Tianуe. Вернее, марка ZhongXing принадлежит этой компании и еще одной тайваньской. А пикапы свои они продолжают делать до сих пор, только называют их иначе – Grand Tiger. Причем в Китае есть и Admiral, и Tiger. Но о пикапе позже. Сейчас у нас на повестке дня классический пятидверный, пятиместный внедорожник Landmark. Акцент на пяти местах я сделал потому, что в Поднебесной продается и семиместный вариант.
О ЛЖЕНАУКАХ
Пока в Китае дизайн – буржуазная лженаука. До недавнего времени в эту категорию относили и эргономику, и колористику, и ту часть науки о культуре производства, которая отвечает за качество, и, по мнению многих, металлургию и химию. При этом вот уже года четыре все только и делают, что говорят о скором захвате мирового рынка аVтомобилей китайскими производителями... Вряд ли сами китайцы об этом не слышали, а раз слышали, то наверняка были бы не против, а значит, и с науками пора разбираться. Вот, скажем, сидеть в Landmark высокому человеку вполне комфортно. По эргономике зачет. Смотрим снизу: местами проступает рука пэтэушника со сварочным аппаратом, но очень местами. Ладно, по технологии и качеству – зачет с минусом. Короче, по большинству специальностей оценки по крайней мере удовлетворительные. Но внешность… «Китайский Pajero Sport!» – моментально окрестили Landmark парни из нашего сервиса. А ведь похож! Вот только двери не те, и капот не тот, и фары эти кошмарные, и задние фонари… Ну где же вы, талантливые китайские дизайнеры? Пять тысяч лет цивилизации где? Неужто кроме фарфора ничего не получается?
О НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ
«Колебаться вредно!» – сказал один из персонажей боевика, пристрелив очередного плохого парня. Когда едешь даже по ровному асфальту на Landmark, эта фраза приобретает несколько иной оттенок. Разболтанность внедорожника поражает не меньше, чем его динамические характеристики. Машину не просто трясет на неровностях, ее мотает из стороны в сторону, при этом большие неровности вроде «лежачих полицейских» проходятся очень жестко, а на мелких – мерзко трясет. Зато разгон откровенно радует. Двигатель, на котором прямо на клапанной крышке крупно выведено Mitsubishi, чтоб никто не сомневался, выдает 126 л. с. при 5200 об/мин и 193 Нм примерно при 3000 об/мин. Тяга у него ровная с первой тысячи и небольшой подхват после четырех тысяч. При этом разгоняет мотор сравнительно легкий (снаряженная масса чуть более 1700 кг) внедорожник уверенно и быстро – не более чем за 16 секунд до 100 км/ч. От старых классических «Жигулей» со светофора оторваться можно, главное, не колебаться и жать на педаль акселератора решительно и до пола. Расход топлива при этом перепрыгивает отметку 15 литров на 100 км.
О СПЕШКЕ
В городе более всего ценятся увертливость и динамичность. За городом – стабильность и обтекаемость. На бездорожье –геометрия и крутящий момент. Вот тут Landmark просто великолепен. Наверное, я впервые применил подобную степень для китайского AWтомобиля, но надо сделать сноску на то, что оценки «отлично» для, к примеру, Range Rover и для нашего ZX несколько отличаются весом… Так вот, на бездорожье Landmark великолепен. Отличная тяга двигателя, достаточный дорожный просвет, неплохая геометрия умножаются на огромное передаточное число понижающей. Точное число ее мне неизвестно, когда придет запрос из Китая, сообщу интересующимся лично… Однако факт, что из движущегося на холостом и первой пониженной аVтомобиля можно выйти на ходу, обойти его быстрым шагом и забраться обратно. Даже на сухом песке обороты выше 2000 поднимать не приходилось, а на горки до 30% въезжать можно было на третьей передаче, а на второй просто вползать. На перегибах рельефа необходимо обращать внимание на просвет под днищем, поскольку угол продольной проходимости не выдающийся –23 градуса, а пластиковый бак не прикрыт. Беспокоила меня и запаска, свисающая под задним срезом и уменьшающая угол съезда до 25°. Впереди все в порядке – 32° и стальная балка-поперечина. Снизу более всего уязвим стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста.
О ВКУСЕ
На Landmark устанавливается аудиосистема от Siemens VDO. Это прорыв. Нет, серьезно! До сих пор все, что стояло на полноприводных AWтомобилях из Китая, сразу шло в мусорку. Попытка включить это приводило к потере вкуса к жизни на час-полтора. Здесь же звук даже не напрягает. Очевидно, что к потенциально неплохому головному устройству было бы недурно добавить и динамики соответствующие, но для неискушенного слушателя и так сойдет. Салон вообще удался. Высоко стоящие кресла вполне удобны, органы управления на местах, трехспицевый руль очень хорош, на втором ряду не тесно. Приборы читаются отлично и довольно точны. Кондиционер хоть и шумит изрядно, но дует и холодит, как положено. Вот что плохо, так это едва выносимый запах фенола, который может не выветриться и за полгода.
О СЛУЧАЙНОСТИ
Неужели это не случайность? Китайский внедорожник не вызывает вселенской грусти (если не считать запаха в салоне), неплохо управляется, динамичен, весьма удобен, хорошо оборудован и к тому же недорог. А ведь, в самом деле, попробуйте найти оснащенный электропакетом, кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS внедорожник с полноценным пятиместным салоном, приличным багажником и за 560 000 рублей. Great Wall SUV – слабее, теснее, без подушек, Hover – дороже, UAZ Patriot –снова нет подушек, кондиционер за доплату, музыка… Ближе всего из продаваемого сейчас в России ему Landwind X6, который является копией Isuzu Rodeo, но он меньше, теснее и дороже. А ведь существуют еще версии Landmark с коробкой-«AWтомат» и с дизельным мотором. Может, это как раз тот вариант, который способен выиграть жестокую битву за российский рынок?
Текст: Игорь ГУБАРЬ
Источник: Журнал 4х4 [декабрь/2007]
http://www.club4x4.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|