Просмотр темы - Alfa Romeo GT

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Alfa Romeo GT

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Alfa Romeo GT
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Alfa Romeo GT »
Объявления о продаже Alfa Romeo GT »
Запчасти к Alfa Romeo GT »

Итальянский концерн Альфа-Ромео в AWтомобильном мире всегда стоял особняком, в том смысле, что не уcтраивал особых рекламных и пиар-акций по продвижению своей продукции, справедливо полагая, что такому высокому бренду лишняя шумиха ни к чему. Репутация, проверенная временем значит многое, и потому такое право тихой жизни Альфа-Ромео вполне заслужил. Однако, тихая она только с виду, на деле все обстоит иначе. Концерн продолжает разрабатывать и внедрять в производство новые модели, в которых помимо хорошо знакомых «фамильных» черт, давно ставших классикой, появляются и новые, привнесенные конструкторами с учетом современных технологий и дизайна.

Сегодня речь пойдет об одной из премьер итальянских AWтомобилестроителей - Alfa Romeo GT. Если описывать новый итальянский кар художественно-литературными эпитетами, кои так любят сами итальянцы, то получится примерно следующее: «страстный и рациональный, волнующий и безопасный, стильный и универсальный, управление которым приносит неописуемое удовольствие…». Однако все-таки попытаемся отойти от высокопарной лирики и перейдем к прозаическому анализу новой Альфа.

То, что машина харизматична, имеет собственную индивидуальность, становится заметно уже при взгляде на переднюю часть: рельефный «щит» решетки радиатора и обволакивающие ее фары фокусируют мощную и агрессивную стилистику. Этот эффект усиливается стремительными боковыми линиями и слегка наклоненной, суженной кверху задней частью - синтез прочности и мощи. Что ж, вполне в духе горячих жителей Средиземноморья создавать столь же горячие по темпераменту AWтомобили…

К комфортабельности инженеры также подошли весьма вдумчиво. На новой Альфе можно выбирать и материалы отделки и дополнительное оборудование в любых сочетаниях, но все-таки у машины есть два уровня комплектации: Impression и Distinctive.

На обычной серийной версии Impression сиденья и панели отделаны запатентованной компанией Alfa Romeo тканью Alfatex®. Версия побогаче, Distinctive, являет собой кожаный салон с выбором оттенков на любой вкус. Однако в обоих вариантах отделки предлагается три цветовых комбинации: черная спортивная, элегантная черно-серая и серая в двух оттенках. Кроме того, можно заказать эксклюзивный вариант отделки передней панели и панели дверей высококачественной кожей специальной ручной выделки, для которой предложены аж два цвета: черный и серый. Помимо вышесказанного, можно еще и усовершенствовать салон Alfa GT по собственному вкусу, добавив туда для полного счастья Hi-Fi-аудиосистему Bose® с CD- и MP3-проигрывателем.

Салон Альфы практически бесшумный. Багажник с огромным для спортивного AWтомобиля объемом в 320 л можно увеличить почти в три раза - до 905 л, для чего достаточно всего лишь сложить задние сиденья. При этом образуется абсолютно ровная площадка, что уже само по себе новшество для подобной машины.

Теперь движок. На Alfa GT установлены три типа двигателей. Первый (читай: самый крутой) вариант - 240-сильный агрегат 3.2 V6 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот 6-цилиндровый двигатель достаточно эластичен. Крутящий момент приближается к максимальному значению уже на низких оборотах, позволяя двигаться на шестой передаче, даже не набрав и 2000 об./мин. Заметим отдельно, что дабы увеличить скорость, совершенно нет необходимости переходить на низшую передачу, что уже весьма удобно для водителей, эксплуатирующих AWтомобиль ежедневно.

Другой агрегат - 2.0 JTS - имеет мощность в 165 л.с. Однако его характеристики вполне можно усовершенствовать, установив коробку передач Selespeed с кнопками управления на рулевом колесе. Кстати сказать, это первый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива: инжекторы впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания. Такое решение позволяет ограничить расход топлива, добиться мгновенной реакции на нажатие педали газа и сократить количество вредных выбросов (Евро-4).

И, наконец, самый «слабый» в линейке альфовских движков - 1.8 T.S. мощностью 140 л.с. Он комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, и, невзирая на более скромные тяговые возможности, обеспечивает прекрасные характеристики и умеренный расход топлива.

Устойчивость и управляемость в крови Alfa GT. Полный контроль над AWтомобилем стал возможен благодаря решениям, заимствованным из Формулы-1. Одно из них - передняя двухрычажная подвеска, постоянно удерживающая колесо в положении перпендикулярно дороге. За счет этого гарантирована отличная устойчивость, типичная для переднеприводных AWтомобилей, и безупречная точность рулевого управления. Задняя подвеска - это переработанная специалистами Alfa Romeo подвеска МакФерсон. Она работает в полном взаимодействии с передней, гарантируя устойчивость на высоких скоростях и управляемость на любых дорогах.

Ключевой элемент безопасности Alfa GT - жесткость кузова на кручение. За счет этого AWтомобиль отлично управляется и держит дорогу. Конструкция кузова включает зоны программируемой деформации. Кроме того, Alfa GT оснащается самыми современными системами безопасности. Все модели оснащаются шестью подушками безопасности. Две боковые подушки-шторки новой системы открываются сверху вниз, эффективно защищая пассажиров на задних сиденьях. Максимальная безопасность позволит в полной мере оценить спортивный характер Alfa GT.

В завершение этого беглого осмотра остается добавить, что данный спортивный AWтомобиль равно почитается как мужской AWтоаудиторией, так и женской. Так что Джульетты, не зевайте! Альфа-Ромео ждет вас! А цены на него начинаются от 24 200 евро.


Новая красотка. Аlfa Romeo GT
Статья опубликована в журнале "Колеса" №76 за Февраль 2004 / №76
Стас Селин
http://www.kolesa.ru/article/name/76_pre_ar.html

Новая Alfa Romeo GТ построена на базе седана модели 156, дизайн разработан кузовным ателье Bеrtоnе – давним партнером итальянской фирмы. Во внешности купе преобладают плавные линии, отсутствуют столь характерные для Аlfa Romeo из девяностых годов ярко выраженные резкие грани.

Автомобили этой итальянской марки, которая является частью концерна FIAT, никогда не были просто транспортными средствами. И хотя великие победы в AWтогонках "Формулы-1" и серии "Gran Тourismо" уже позади (хотя некоторые есть и поныне – в кузовной гоночной серии ETCC), громкое эхо славы продолжает витать над легендарным именем.

Новая Alfa Romeo GТ построена на базе седана модели 156, дизайн разработан кузовным ателье Bеrtоnе – давним партнером итальянской фирмы. Во внешности купе преобладают плавные линии, отсутствуют столь характерные для Аlfa Romeo из девяностых годов ярко выраженные резкие грани. Облик машины стал напоминать британский Jaguar – настолько по-кошачьи мягким и обтекаемым он выглядит. Непривычно смотрятся и задние фонари, "разбитые" на верхние узкие "глазки" стоп-сигналов и "габариты", расположенные в самом низу бампера, плавного переходящего в аэродинамическую "юбку". Большая круглая эмблема спереди нависает над хищным треугольным "клювом". Порог багажника расположен на такой же удобной высоте, как и на любом современном семейном седане. Кстати, и сам багажник у GТ вполне вместительный (320 литров) и к тому же трансформируемый, а это большая редкость для купе. Спинка заднего двухместного дивана складывается, образуя ровную площадку для поклажи. Само заднее сиденье трехместное, но из-за его довольно скромных размеров очень не хотелось бы ехать там втроем на большое расстояние…

Внутри изменения коснулись прежде всего приборной панели: между спидометром и тахометром по центру разместились указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и электронный информационный дисплей. Почти спортивный трехспицевый руль с утолщениями в верхнем секторе особенно удобен при динамичной езде. Салон GТ обтянут серой кожей двух оттенков, сиденья – серым же велюром (в стандартной комплектации), общий интерьер удачно разбавляют вставки "под алюминий" на руле, рычаге КПП и центральной консоли. Стильно, качественно, по-итальянски изящно.

Для GT предлагаются на выбор четыре двигателя: 150-сильный турбодизельный Мultijet рабочим объемом 1,9 литра и три бензиновых: 1.8-литровый T-Spark (140 л.с.) 2,0-литровый JТS с непосредственным впрыском и мощностью 165 л.с. и самый мощный V6 (3,2 л; 240 л.с.) Типов коробок передач две и обе механические: пятиступенчатые для 1.8-литрового и двухлитрового бензиновых моторов, для остальных предлагается "механика" с шестью ступенями. В будущем мощные моторы также будут комплектоваться роботизированной КПП Selespeed.

Переднеприводное купе разгоняется до "сотни" за 6,7 сек (с 3,2-литровым двигателем) и за 9,6 сек с турбодизелем. Максимальная скорость, в зависимости от мотора, составляет от 209 до 243 км/ч. Передняя и задняя подвески – независимые и пружинные, со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя – типа МакФерсон, а передняя – на двойных передних рычагах. Все тормоза дисковые, передние оснащены вентилируемыми дисками. Размер шин и колесных дисков варьируется: двухлитровые версии оснащаются 205/55 R16, самая мощная 3,2 GT – 17-дюймовыми колесами с размером резины 225/45.

Аlfa Romeo никогда не отличались особой экономичностью, но GТ в этом смысле стал исключением – расход топлива составляет 12,4 л/100 км у 3,2-литровой бензиновой версии и 6,7 литров солярки на сотню километров у дизельной. Тоже, кстати, экзотика – дизельное купе Аlfa Romeo!

Емкости топливного бака объемом 63 литра вполне должно хватить на долгую и увлекательную поездку за город с любимой женой или подружкой. А куда еще ехать на такой красивой и дорогой машине (от 30 тыс. евро в базовой комплектации) – не на работу же, к душному офису, с каждодневными дорожными пробками и толкотней на служебной парковке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум