|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Renault 16 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Renault 16 »
Объявления о продаже Renault 16 »
Запчасти к Renault 16 »
Renault 16 — французский легковой AWтомобиль малого класса, серийно производившийся с 1965 по 1980 год. В 1966 году Renault 16 был удостоен титула «Европейский AWтомобиль года».
Модель стала этапной для европейского AWтостроения, положила начало популяризации AWтомобилей «семейного» класса с кузовом хетчбэк, а также переднего привода. Фактически, Renault 16 установил стандарты для этого класса на многие годы вперёд, и послужил объектом подражания для многих производителей.
Автомобиль выпускался в течение 15 лет, и даже в конце этого срока пользовался хорошим спросом и оставался одним из наиболее популярных в своём классе.
С конструктивной точки зрения, Renault 16 представлял собой переднеприводный AWтомобиль с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы позади трансмиссии и главной передачи, и торсионной независимой подвеской всех колёс. Примечательной особенностью AWтомобиля была различная колёсная база справа и слева, что было связано с конструкцией подвесок.
С момента появления R 16 кузов хэтчбек становится фамильной особенностью Renault / Рено. Сегодня данный тип кузова имеет даже флагман компании роскошный полноразмерный Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис, который в качестве средства передвижения выбрали все французские политические деятели, в том числе и президент Французcкой Республики Жак Ширак.
Компания Renault / Рено традиционно идет в авангарде мирового AWтомобилестроения. Именно благодаря этой французской компании AWтомобили получили наклонную рулевую колонку, трубчатую раму, съемные свечи, пневматический cтаpтеp, гидравлические амортизаторы, карданную передачу. Схема главной передачи, запатентованная Renault / Рено в 1899 году, до сих пор остается неизменной у заднеприводных AWтомобилей.
Кроме того, Renault / Рено традиционно считается законодателем мод в AWтомобильном дизайне и первооткрывателем новых сегментов. Достаточно вспомнить, что Renault Espace / Рено Эспейс является первым европейским минивеном, а Renault Twingo / Рено Твинго - первым в мире компактом с однообъемной компоновкой.
Renault 16 / Рено 16 стал одной из самых успешных моделей не только в истории французской компании, но в истории мирового AWтомобилестроения: с 1965 по 1980 год было выпущено 1.845.959 экземпляров данной модели. Сегодня дело R 16 в линейке Renault / Рено продолжают выступающие в разных классах хэтчбеки Twingo / Твинго, Clio / Клио, Megane / Меган, Laguna / Лагуна и Vel Satis / Вел Сатис. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июл 15, 2010 10:45 pm |
|
|
ничего не могу сказать по поводу ошибок или неточностей,просто хотел больше узнать об этой модели. Спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|