Просмотр темы - Ford Consul

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ford Consul

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ford Consul
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ford Consul »
Объявления о продаже Ford Consul »
Запчасти к Ford Consul »

В 1972 году Европейский Форд представил Consul и Granada как преемники Немецких 17M/26M и Британских Зефир/Зодиака. Более дешевый Консул имел двигатели от V4 1.7 литра , 2 .0 "Pinto" OHC на AWтомобилях построенных в Германии и двигателем V4 2.0 на AWтомобилях из Англии. Также могла ставиться версия 2.3 V6 Немецкого двигателя "Кельн" . Имелся также Консул GT с версией 3.0 Британского двигателя "Эссекский". Консул имел три уровня отделок, Консул, Консул L и упомянутый Консул GT.

Консул выпускался со всеми четырьмя формами кузова с 2- х и 4-х дверным салоном, купе с 2 дверями и конечно универсал. Granada как модель была более роскошна, все с V6 двигателями, начиная с 2.3 версии "Кельна" (позже даже 2,6 и тот же самый) и версия 3.0 "Эссекса" (в AWтомобилях сделанных в Британии также Эссекс 2.5 литра).

Granada был сделан с двумя уровнями отделок - Granada и Granada GXL. GXL имел самый большой двигатель и дополнительные опции. Granada выпускался как 2-х и 4-х дверный седан, купе и универсал. В 1974 был представлен Granada Ghia с двигателем с 3.0, слегка измененным передом, и древесиной в интерьере.

В 1975, Консул исчез от программы, и Granada стал выпускался в более многочисленных уровнях отделок. Granada, Granada L, Granada GL, Granada Ghia и S-модели L и GL. Автомобиль был изменен некоторыми способами, аппаратурой и решеткой. Двигатели доступный были 1.7, 2.0, 2.3, 2.5, 2.6 и 3.0. В конце производства, были сделаны с некоторыми дополнительными опциями, чтобы продать последние AWтомобили. Последние сошли с конвейера в 1978 году, но они уже изготавливались под заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум