Технические характеристики Citroen AMI »
Объявления о продаже Citroen AMI »
Запчасти к Citroen AMI »
Новая модель - Ami 6, разработанная Bertone, появляется в списке выпускаемых моделей фирмы в апреле 1961 года. На машине используются агрегаты и узлы от 2CV, но она имеет более мощный двигатель воздушного охлаждения объемом 602 см3 развивавший 20 л.с. при 4.500 об/мин. и намного более комфортна. 1,039,384 (1964)
Первые варианты оснащались 4-х скоростной коробкой передач, развивали максимальную скорость в 105 км/ч и потребляли 6 литров на 100 км. Кузов 4-х дверного 4-х местного седана имел строгие формы и лаконичные линии, но имел одну очень интересную особенность - заднее стекло с "обратным" наклоном. Тем самым дизайнерам удалось придать AWтомобилю и очень запоминающийся вид и увеличить место для задних пассажиров.
В 1964 году на базе седана был представлен Ami 6 Estate (универсал). Используя агрегаты донора машине смогли придать новые потребительские качества. 5-ти дверный 4-х местный универсал поставлялся в двух пассажирских версиях Tourisme и Confort, да еще плюс к ним в варианте "коммерческого" AWто.
Ami 8 пришла на смену Ami 6 в марте 1969 года и предложила новый переработанный сглаженный кузов с более простыми линиями. На машину устанавливали проверенный двигатель. (602 см3, 22 л.с. при 5.750 об/мин., 123 км/ч, 5,5 литра на 100 км.) 800,775 (1973)
Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов - седан и универсал.
В 1973 была выпущена модификация Ami Super - кузов Ami 8, оснащенный 4-х цилиндровым 1015 см3 двигателем от GS. ( 61 л.с. при 6.750 об/мин., 140 км/ч).
Несмотря на осуществленный рестайлинг Ami 6, который стал назваться Ami 8 (3CV), или перенос на GS двигателя от Ami Super, с коммерческой точки зрения успехов не было достигнуто, и тем самым спровоцировало Citroen на начало работ над проектом замены Ami. Работа над заменой Ami 8 началась в начале 70-х, как Проект Y2. Первоначально предполагалось использовать платформу Fiat 127, но когда взаимоотношения с Fiat закончились, проект был пересмотрен, чтобы включить его в общую структура подлинного Citroen.
Очень грубо все AWтомобили этой будущей серии можно разбить на 4 больших подгруппы. Это серия LN(A), собственно Visa и С15, а также Axel, которые имеют в своей основе один и тот же проект. |