Просмотр темы - Citroen AMI

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Citroen AMI

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Citroen AMI
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Citroen AMI »
Объявления о продаже Citroen AMI »
Запчасти к Citroen AMI »

Новая модель - Ami 6, разработанная Bertone, появляется в списке выпускаемых моделей фирмы в апреле 1961 года. На машине используются агрегаты и узлы от 2CV, но она имеет более мощный двигатель воздушного охлаждения объемом 602 см3 развивавший 20 л.с. при 4.500 об/мин. и намного более комфортна. 1,039,384 (1964)

Первые варианты оснащались 4-х скоростной коробкой передач, развивали максимальную скорость в 105 км/ч и потребляли 6 литров на 100 км. Кузов 4-х дверного 4-х местного седана имел строгие формы и лаконичные линии, но имел одну очень интересную особенность - заднее стекло с "обратным" наклоном. Тем самым дизайнерам удалось придать AWтомобилю и очень запоминающийся вид и увеличить место для задних пассажиров.

В 1964 году на базе седана был представлен Ami 6 Estate (универсал). Используя агрегаты донора машине смогли придать новые потребительские качества. 5-ти дверный 4-х местный универсал поставлялся в двух пассажирских версиях Tourisme и Confort, да еще плюс к ним в варианте "коммерческого" AWто.

Ami 8 пришла на смену Ami 6 в марте 1969 года и предложила новый переработанный сглаженный кузов с более простыми линиями. На машину устанавливали проверенный двигатель. (602 см3, 22 л.с. при 5.750 об/мин., 123 км/ч, 5,5 литра на 100 км.) 800,775 (1973)

Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов - седан и универсал.
В 1973 была выпущена модификация Ami Super - кузов Ami 8, оснащенный 4-х цилиндровым 1015 см3 двигателем от GS. ( 61 л.с. при 6.750 об/мин., 140 км/ч).

Несмотря на осуществленный рестайлинг Ami 6, который стал назваться Ami 8 (3CV), или перенос на GS двигателя от Ami Super, с коммерческой точки зрения успехов не было достигнуто, и тем самым спровоцировало Citroen на начало работ над проектом замены Ami. Работа над заменой Ami 8 началась в начале 70-х, как Проект Y2. Первоначально предполагалось использовать платформу Fiat 127, но когда взаимоотношения с Fiat закончились, проект был пересмотрен, чтобы включить его в общую структура подлинного Citroen.

Очень грубо все AWтомобили этой будущей серии можно разбить на 4 больших подгруппы. Это серия LN(A), собственно Visa и С15, а также Axel, которые имеют в своей основе один и тот же проект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум