Просмотр темы - BMW 02

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
BMW 02

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: BMW 02
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики BMW 2-Reihe (E10) (E20) (E6) »
Объявления о продаже BMW 2-Reihe (E10) (E20) (E6) »
Запчасти к BMW 2-Reihe (E10) (E20) (E6) »

Автомобили этих серий, выпускавшиеся в 60-70-е гг, были прародители современной третьей серии.

К 1966 году на базе машины TI 1800 конструкторы создали достойного последователя - "БМВ-2000", который сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии, выпущенной к настоящему моменту в нескольких поколениях.

Тогда же купе с 2-литровым мотором и 100-120 спрятанными под капотом "лошадками" было предметом особенной гордости БМВ.

А уже в 1975 году а именно - в июле - был впервые представлен кузов E21, как достойная смена легендарных купе 2002 (кузо E10).

Единственная модель - 1502 выпускалась некоторое время параллельно E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. В этой модели BMW использовала переднюю подвеску типа МакФерсон с наклоном стоек назад, что улучшало реактивность рулевого управления.

Индекс E6 давался машинам в кузовах купе. Первый экземпляр в кузове Е6 - это модель BMW 1600 touring - был показан в апреле 1971 года

В кузове E20 выпускалась только модель BMW 2002 turbo купе. Она стала первым турбированным AWтомобилем Германии. За основу была взята модель BMW 2002tii (кузов E10). Имела большой успех в AWтоспорте. Основное отличие от донора - фирменные аппликации BMW Motorsport на кузове. Кроме них AWтомобиль никак не связан с этим спортивным отделением. Другие внешние отличия: шильдик turbo и антикрыло на задней крышке багажника, широкие накладки на арках, передний спойлер вместо бампера. В нем сделаны два отверстия для охлаждения - узкая щель по центру подводит воздух к масляному радиатору, курглое отверстие правее - к корпусу турбины. На первых экземплярах спойлер украшала перевернутая надпись 2002 turbo, позднее от нее отказались. Отличия от BMW 2002tii: мощность выше на 30 лс при том же объеме, добавлен масляный радиатор, выпускной коллектор из нержавейки, усилено его крепление, установлен турбонагнетатель Kuhle, Kopp & Kausch модели EB32G, усилено сцепление. Окрашивалась только в два цвета - в стандартный белый и за дополнительную плату в серебристый. БМВ 2-й серии в кузове купе с индексом Е20 были впервые показаны на AWтосалоне во Франкфурте в июне 1973 г. Январь 1974 - начало производства. Октябрь 1975 - прекращение производства.

BMW доказал свое мастерство выпуском компактных AWтомобилей с двумя дверями, которые в целом назывались 2-й серией, выпущенных в 1966 г. По сравнению с собратьями двухдверники казались более современными и спортивными, без назойливой стилизации. Именно неброская функциональность позволила этим AWтомобилям завоевать огромное количество поклонников. Был основан стиль, который до сих пор отличает марку BMW. После первой модели 1600-2 быстро последовали многочисленные варианты с двигателями объемом от 1,6 до 2 л. Кабриолет и туристский AWтомобиль завершили ассортимент кузовов. В 1973 г. BMW моделью 2002 turbo предложил первый AWтомобиль с серийным турбонагнетателем. В конце производства в 1977 г. было продано более S83000 единиц 2-й серии.

BMW 1502
Модель 2-й серии с названием 1502 выпускалась с января 1975 до июля 1977 г Всего было сделано 71 564 экземпляра. У этой экономичной версии не было хромированного молдинга. 822 единицы BMW 1502 были выпущены с правосторонним управлением, 1068 AWтомобилей собрано из комплекту ющих деталей в Португалии. Цена этого AWтомобиля составляла в 1975 г. DM 11390.

BMW 1600-2 / 1602 / 1600 TI
По техническим характеристикам в значительной степени приближенная к моделям нового класса компактная серия, как правило, с двумя дверями. С 1972 г. на все модели ставились боковые резиновые молдинги. В 1974 г. были переработаны все модели 2-й серии, узнаваемой внешне по прямоугольным задним фонарям вместо круглых и черной решетке радиатора. С апреля 1971 г. тип 1600-2 был переименован в 1602. Цены к началу производства: 1600-2: DM 8650, 1600 TI: DM 9950. Тип 1600-2/1602 был выпущен в 244 116 экземплярах, 1600 TI — в 8670, его производство завершилось уже в декабре 1968 г.

BMW 1600 кабриолет
Кузова для полных версий кабриолета BMW 2-й серии были созданы фирмой Ваур. Кабриолет 1600 стоил вначале DM 11980 и был выпущен в 1682 экземплярах. Полная версия кабриолета 2002 появилась с января по май 1971 г. только в 200 экземплярах и вскоре ее сменил новый кабриолет с дугой жесткости. Цена в 1971г. составила DM 14985.

BMW 1802 / 2002
В январе 1968 г, был представлен BMW 2002, который за время своего производства до 1975 г. (в США до 1976 г.) был выпущен в 381068 экземплярах, не считая зарубежного производства из комплектующих деталей, которое осуществлялось в Португалии и Уругвае. С самого начала тип 2002 отличался от других моделей черной решеткой радиатора с двумя хромированными столбиками справа и слева. Внешние изменения с сентября 1973 г. аналогичны 1602. Тип 1802 был выпущен между апрелем 1971 г. и маем 1975 г. в 83351 экземпляре, из них 100 единиц с AWтоматической коробкой передач, которые официально не предлагались. BMW 1802 стоил вначале DM 10435, BMW 2002 — DM 9400.

BMW 2002 кабриолет
В 1971 г. был выпущен этот только частично открытый AWтомобиль (в основном из соображений безопасности) как вариант кабриолета 2002. В период между июлем 1971 г. и декабрем 1975 г. было выпущено 2317 AWтомобилей этого типа, из них 354 машины с правосторонним управлением. Под конец BMW Ваш 2002 кабриолет стоил приличную сумму в DM 17880.

BMW 2002 ti
BMW 2202 ti с 1969 г. до апреля 1971 г. выпущен в 16 448 экземплярах, цена 1968 г.: DM 10990. Его преемник 2002 tii с апреля 1971г. до сентября 1973 г. выпускался с хромированной решеткой радиатора, затем вплоть до самого конца производства этой модели в октябре 1975 г. с матово-черной решеткой. Эта модель была выпущена в 38703 экземплярах, цена 1971 г.: DM 12765. Из них 7449 экземпляров версии для США и 3680 с правосторонним управлением.

BMW 1600 Touring
Кузов BMW 2-й серии в стиле седана-комби с двумя дверями и большой крышкой багажника. Наряду с 1600 Touring в феврале 1971 г. были представлены внешне одинаковые 2000 Touring и 2000 tii Touring, вариант 1800-й модели последовал в сентябре. Производство 1600 Touring закончилось уже в апреле 1973 г. после выпуска 4379 AWтомобилей, остальные модели были переименованы в сентябре 1973 г. в рамках переработки всех моделей в 1802, 2002 и 2002 tii Touring. В целом с конвейера сошло 30206 BMW Touring 02-й серии.

BMW 2002 Turbo
BMW 2002 turbo был представлен на MАB во Франкфурте в 1973 г. Надпись «turbo» должна была вначале появиться на переднем спой-лерев зеркальном изображении (престиж обгона). Начальная цена за этот AWтомобиль составила DM 18720, в конце производства — DM 20780. В июне 1975 г. после выпуска 1972 AWтомобилей их производство было прекращено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум