Автомобиль YVR – «высокий» пассажирский универсал с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Название машины получилось от сочетания начальных букв трех слов: Youthful, Robust, Vivid, то есть прилагательных «молодой», «крепкий» и «живой».
Отличительные черты внешнего дизайна: стремительная, клиновидная форма «дутых» крыльев. При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Машина оснащается 3-цилиндовым мотором с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 1.3 литра, с 2-мя распределительными валами и турбонаддувом. Это позволяет ему развивать мощность до 140 лошадиных сил. Кузов – облегченного типа. Обладает стремительной динамикой разгона. Кроме двигателя «турбо» предусмотрены модификации, на которых стоят обычные моторы, объемами 1 и 1.3 литра.
Подвеска – специальной, «спортивной» модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм – активного типа. Следует, однако, отметить, что, начиная с 2001 года, выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного AWтомобиля и привлечь внимание женщин – водителей. Для этого AWтомобиль выкрасили в новый цвет – «розовый металлический» («rose metallic»). Рычаг управления AWтоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель. С другой стороны предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет «заниженную» подвеску, колесные диски от компании BBS, а также ещё некоторые отличительные черты спортивного AWтомобиля.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах