Просмотр темы - Infiniti ЕХ

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Infiniti ЕХ

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Infiniti ЕХ
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Infiniti EX-Series »
Объявления о продаже Infiniti EX-Series »
Запчасти к Infiniti EX-Series »

Infiniti EX35 / EX37 — задне- или заднеприводный с подключаемым передним мостом внедорожник (кроссовер) класса C/D. Премьера AWтомобиля Инфинити EX35 состоялась 16 августа 2007 года на AWтомобильном конкурсе элегантности в Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance) в Калифорнии. Дебют европейской версии Инфинити EX37 состоялась в марте 2007 года на AWтосалоне в Женеве.

Infiniti ЕХ35 очень схож с седаном G35. Оно и не удивительно, платформа у обеих моделей общая. Правда, вседорожник шире, длиннее на 127 мм и настолько же выше. При этом его вес увеличился всего на 100 кг. Да и черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и порогах намекают, что перед нами все-таки кроссовер, а не универсал. Но элегантный стиль марки узнается благодаря плавным, словно волны, линиям кузова и обтекаемой форме крыши, длинному капоту, клиновидному профилю и коротким свесам. Издали AWтомобиль напоминает уменьшенный в размерах FX35. Ну а узкая хромированная радиаторная решетка и L-образные передние фары выдают родство с G35. Передняя оптика, кстати, может быть биксеноновой и поворачиваться вместе с колесами. В задних фонарях за доплату устанавливаются светодиоды. Зато уже в самой доступной версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, однако есть возможность выбрать и 18-дюймовые полированные колеса.

Комбинацию приборов, центральную консоль и руль, хоть и позаимствовали у седана, но основательно переработали. Это все же самостоятельная модель и выглядеть она должна немного по-иному. Показания белых циферблатов спидометра и тахометра на черном фоне неплохо считываются. Неизменный атрибут салона – аналоговые часы на центральной консоли, а в версии Journey над ними установлен еще и 7-дюймовый цветной дисплей. В этом случае на панели приборов нашлось место и вставкам из натурального клена. Высокий трансмиссионный тоннель создает подобие «кокпита». К тому же, благодаря этому, стильный алюминиевый рычаг КПП находится как раз под рукой. Посадка в EX чуть выше, чем в легковушке. Кресла мягкие и удобные. Уже в базовой комплектации водительское сиденье оснащено электроприводом в восьми позициях, а пассажирское – в четырех. За доплату доступна еще и память на эти настройки. В подголовниках передних кресел – небольшие вешалки для одежды. Кожаный салон – прерогатива более дорогого ЕХ35 Journey. В базовом варианте ею обшиты только обод руля и рычаг КПП. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Узкие задние двери осложняют посадку на второй ряд. Хотя внутри места над головой вполне хватает, да и диван широкий. Складывается он нажатием кнопки, но этот электропривод – опция, а в список стандартного оборудования добавлен только в варианте Journey. Объем багажника в этом случае увеличится с 476 до 1342 л.

Journey вообще смотрится более предпочтительно. Вдобавок к стандартному набору электроприводов, CD-проигрывателю и кондиционеру добавлен подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, люк, AWтоматические фары и круиз-контроль. Это не считая шести подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, системы стабилизации VDC и Traction control, которыми оснащены все ЕХ35. В дополнение из списка опций можно выбрать жесткий диск на 9,3 Гб для музыки и навигационной системы, Bluetooth, камеру заднего обзора, контроль давления в шинах. Также предлагают мощную аудиосистему Bose с CD-чейнджером, 11 колонками и двумя сабвуферами. Система LDP предупреждает звуковым сигналом о пересечении линии разметки. Одна из самых интересных опций – Around View Monitor. Ее можно заказать вместо камеры заднего вида. В таком случае камер станет четыре, и они обеспечат 360-градусный обзор при парковке и заметно ее облегчат. Ведь теперь полностью видны все габариты AWтомобиля.

Название ЕХ35 намекает, что под капотом установлен 3,5-литровый V6, уже известный по многим другим моделям Infiniti. Им оснащены также Nissan Murano и даже купе 350Z. В варианте EX его мощность 297 л. с. Но все равно ЕХ35 сейчас один из самых мощных в классе. Для вседорожника «шестерку» доработали, чтобы обеспечить ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Максимальные 343 Н·м доступны при 4800 об/мин, но уже на «низах» чувствуется немалая тяга. Тем не менее, V6 легко раскручивается до 6800 об/мин. Более тихий звук выхлопа свидетельствует о спокойном характере силового агрегата. Однако это не значит, что он окончательно усмирил свой нрав. Много ли полноприводных универсалов способны разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с? Если продолжить разгон дальше, то скорость легко превысит 200 км/ч. Стоит только посильнее нажать на газ, и тон двигателя становится более громким. В общем ЕХ35 подходит не только для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б, но и для динамичной езды. В 5-ступенчатом «AWтомате» предусмотрен секвентальный режим переключения. При этом обещают еще и не слишком большой расход топлива – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном. Конечно, если все время вдавливать педаль акселератора в пол, расход будет больше. Наиболее дешевый ЕХ35 является заднеприводным. Его дорожный просвет – 145 мм, то есть почти такой же, как и у полноприводного седана G35х.

Полный привод пригодится зимой или в дождь, ведь управляемость и курсовая устойчивость на мокрой или скользкой дороге заметно лучше. Правда, полноприводные ЕХ35 демонстрируют недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, по управляемости AWтомобиль все же ближе к легковушке. Шасси спортивного седана дает о себе знать. Реакции на руле быстрые, да и кузов не слишком кренится. Стандартное упражнение на слалом AWтомобиль проходит со средней скоростью 106 км/ч, что является очень высоким показателем. Городское маневрирование тоже легко дается. Подвеска мягкая и длинноходая, поэтому езда комфортная даже с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Неплохо себя показали и тормоза EX. Даже при длительном торможении они не теряют эффективность. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 36 м. Еще совсем недавно схожие результаты показывали мощные спортивные купе.

Infiniti ЕХ35 сочетает в себе размеры и внешность компактного вседорожника с очень неплохими ходовыми и динамическими характеристиками. В США за базовую заднеприводную модель просят около $35 000, а за Journey – $45 000. Поскольку ниша на рынке еще не окончательно заполнена, Infiniti планируют продавать до 30 000 таких AWтомобилей в год.

http://www.test-drive.kiev.ua/


Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе.

Мы продолжаем набирать скорость. Бескомпромиссный 3,5-литровый мотор мощностью в 300 «лошадей» вращается все быстрее, а передняя подвеска периодически начинает вибрировать, и вот мы влетаем наверх на такой скорости, которая оправдывает весь день, проведенный за рулем.

Потом мы оглядываемся назад и видим еще один ряд сидений, просторный багажный отсек, и начинаем осознавать, что только что промчались по всему Малхолланд Драйв на чем-то вроде кроссовера.

Это несколько неподобающе. Кто знает, что подумают местные жители? Возможно, нас приняли за службу по обслуживанию банкетов, спешащую на очередную вечеринку у какого-нибудь сценариста. Но, конечно, Infiniti EX35 никакой не кроссовер.

Теперь, будучи окруженными AWтомобилями класса SUV со спортивным характером не один десяток лет, мы частенько забываем о том, как практичные AWтомобили для активного отдыха приняли многочисленные формы и заполнили собой все возможные ниши рынка, где до этого обитали обыкновенные AWто.

Выпустив EX35, Infiniti ратует за персонализацию спортивно-утилитарных машин, создавая практичный AWтомобиль, в котором между тем ощущается роскошь и темперамент спортивной машины одновременно. Но при этом в Infiniti никто не упоминает о кроссовере или универсале. И поскольку они любят снимать ЕХ35 снизу, возникает ощущение, будто AWто довлеет над вами, и что на самом деле оно размером с Nissan Pathfinder.

Но стоит лишь раз увидеть Infiniti EX35 в реальности, и сразу становится ясно, что это не кроссовер и даже не SUV. Куда больше он напоминает длинный универсал, скорее похожий на Volvo XC70, нежели на BMW X3. Это все объясняет про Infiniti EX35, сочетающего в себе практичную роскошь и динамику доставщика праздничного обеда в горах Малибу.
Смотрите, седан G35!

Секрет скорости, выдаваемой Infiniti EX35, кроется в использовании платформы Infiniti G35 при создании этой практичной модели.

Колесную базу G35 удлинили на 5 см, и теперь она составляет 3 104 мм, а кузов стал длиннее на 12 см — до 4 750 мм. Рельефные формы ЕХ35 рядом с G35 выглядят очень внушительно в основном из-за того, что он выше седана на 12 см, хотя 3 см здесь приходятся на более поднятую подвеску.

Под капотом нам все знакомо по седану G35. Эта версия 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя выдает по вашей команде 301 л.с., и раскрутить его до 6 800 оборотов в минуту, чтобы получить все до последней капли, — настоящее удовольствие. Максимальный крутящий момент составляет 343 Нм при 4 800 оборотах в минуту, но и в этой модели не ощущается в полной мере бодрящее ускорение, которое передает AWтомобилю двигатель V6, пока стрелка тахометра проходит по круговой шкале.

Передняя подвеска ЕХ35 аналогична G35, а вот задняя позаимствована у модельного ряда FX, дабы уместить багажное отделение на 475 л, расположенное за вторым рядом сидений. И это неплохой объем, так как еще больше отличает EX35 от BMW X3, у которого этот показатель в два раза больше.

Естественно, форма кузова ЕХ повлекла за собой некоторое утяжеление, хотя заднеприводная версия, весящая 1 701 кг, всего на 115,6 кг тяжелее, чем заднеприводный G35, в то время как полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг тяжелее полноприводной комплектации G35 лишь на 109,3 кг. Даже распределение веса по осям отличается лишь немного. Стоит отметить, что заднеприводная версия EX35 предсказуемо острее и быстрее полноприводного варианта.
Быстрее в магазин

В машине, подобной ЕХ35, не должно быть много прыти, ведь она предназначена преимущественно для небольших поездок по городу, когда можно спокойно поприветствовать соседей и знакомых, встреченных на тротуаре или возле магазина. Это машина для удобства, но в то же время она не похожа на дом на колесах, который можно припарковать разве что на погрузочной площадке возле магазина строительных материалов.

ЕХ35 приспособился к таким требованиям куда более изящно, чем другие модели в линейке Infiniti, он колесит по улицам с утонченным спокойствием, используя многочисленные возможности своей подвески, но при этом у вас не возникает ощущение высоты и неустойчивости, свойственное многим кроссоверам. Пятиступенчатая AWтоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая расход на уровне 16 литров на сто километров по городу и 11 — по трассе (при нашей смешанной езде мы насчитали 16 литров на сотню). Все «острые углы» крайне персонализированного G35 здесь сглажены, в сравнении с которым ЕХ восхитительно нетороплив.

Но если вам необходимо немного поторопить свой ЕХ35, он всегда к этому готов. С места он трогается довольно резво, набирая сотню за 6,5 секунды, и проезжает квотер за 14,6 секунды со скоростью 154,49 км/час на финише. BMW X3 далеко позади.


Если нужно срочно остановиться, то и здесь 1 732-килограммовый заднеприводный ЕХ35 не подведет, и с сотни до ноля его тормозной путь составит 35,96 м, благодаря отличным тормозным механизмам, позаимствованным у G35, и спортивным покрышкам Dunlop SP Sport 7000.

Конечно, настанет время, когда вам придется научиться ладить с довольно высоким центром тяжести ЕХ35, и ключ к успеху в этом случае заключается в быстрых манипуляциях с рулем. Тем не менее, слалом ЕХ35 проходит на скорости 106 км/час, убеждая вас в наличии превосходного контроля и устойчивости. В конце концов, он ведь G35 в душе, а отличный контроль и диски размерностью 225/55 R18 в сочетании с всесезонной резиной позволяют развить боковое ускорение равное 0,82g при отличном контроле баланса, который легко корректируется педалью газа. Опять же, последний BMW X3, который мы тестировали, с такой задачей вряд ли бы справился.

От ЕХ35 прежде всего ожидаешь великолепного поведения на дороге, учитывая его близкое родство с G35. Но в мелочах, присутствующих в ЕХ35, скрыт большой сюрприз. Конечно, судя по стартовой цене на заднеприводную комплектацию ЕХ35 в $33 000, в салоне ожидаешь увидеть интерьер, разочаровавший нас на более ранних моделях. А стоимость полной комплектации даже перевалит за $40 000.

Начав перебирать предлагаемые опции, вдруг оказываешься в салоне, оформленным палисандровым деревом и кожей особой выделки, что заставляет поверить: наконец дизайнеры Infiniti нашли магазин, который продает качественную кожу. С аудиосистемой Bose на 11 колонок, навигационной системой с жестким диском на 9,3 Гб (хватает места и для хранения ваших любимых треков) и всеми обычными лампочками и огоньками, интерьер ЕХ35 представляет собой салон премиум-класса, больше напоминающий ныне снятый с производства роскошный седан Q45, нежели машину класса кроссовера.

Infinity EX35 также поражает некоторыми деталями, которые вполне ожидаешь встретить у AWто, ставящего роскошь и практичность в один ряд. Регулируемые откидывающиеся задние сидения с электроприводом (раскладываются в пропорции 40/60) можно вообще сделать частью багажного отсека (кнопки между передними сидениями возвращают их в нормальное положение). Также присутствует система оповещения на случай выхода машины из своей полосы, которая активизирует систему курсовой устойчивости AWтомобиля и возвращает вас на полосу, хотя ее можно отключить при желании. В ЕХ35 представлена еще одна новинка. Так называемая система кругового обзора, представляющая собой 4 маленьких камеры, при помощи которых на дисплей выводится картинка всех 4-х сторон AWто, что значительно облегчает парковку.

Единственное, чем не может обеспечить вас ЕХ35, это дополнительным местом для пассажиров. Несмотря на то, что в AWто имеется на 230 л пространства для пассажиров больше, чем в седане, по-прежнему непросто пробраться на задние сидения через небольшие двери, и над головой меньше пространства, чем хотелось бы.
В чем же разница? Он быстрый!

Infiniti EX35 не совсем вписывается в наши представления о кроссовере. Он едет по дороге как седан класса «люкс», но легкая дрожь широких колес говорит, что на самом деле под вами скрывается спортивный седан с высокими эксплуатационными характеристиками. Он четко проходит повороты. Вкратце, это один из лучших примеров AWтомобиля, который назван «практичным» в рекламном буклете, какой только можно найти.

Хотя лучше всего смотрится то, как ЕХ35 адаптируется к роли роскошного транспортного средства. Интерьер премиум-класса, сдержанная посадка и способность приспосабливаться под любые прихоти погоды, стили вождения и поиски приключений делает этот Infiniti лучшим выбором для передвижения в реальном мире.

Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим AWтомобилем стал ЕХ35. Путешествуйте налегке.

http://drom.ru/


Органический синдром

«Вам приготовить стейк – или, может быть, лучше органик чикен?» – официантка шумного ресторана на побережье Санта-Моники сделала рекомендательное ударение на втором варианте. Что это еще за органическая курица? Надо попробовать!

«Органическая» тема – новая мода состоятельных американцев, которые зациклены на здоровом образе жизни. Порции в ресторанах по-прежнему будто на троих, но состав еды должен быть безупречным. Самые дорогие яблоки – с червоточиной, поскольку… черви не едят нитратные продукты. Вода – замороженная горная. Попавшая ко мне на стол курица, как уверяли, питалась исключительно натуральными кормами, взрослела под томным калифорнийским солнцем и дышала чистейшим местным воздухом. Даже закончила свой жизненный цикл «элитно» – в гриле над отборными углями, с видом на Тихий океан…

Имея такое предложение, пообедать гамбургером и залить его пивом – низкопробно. Десятилетиями державшие удар американские AWтомобили-дредноуты тоже почти капитулировали перед натиском находчивых японцев. Те поступают логично: спрашивают у нового поколения американцев, чего им не хватает в машине. Оказывается, в дорогих седанах хотят видеть больше стилистических изысков. В купе – нужно увеличить простор и практичность. В люксовых вседорожниках – улучшить управляемость и элегантность. Совместить несовместимое призван «Инфинити-ЕХ35». Насколько это удалось, предстояло выяснить, поездив по Голливудским холмам.

Знакомство с машиной свел на паркинге гостиницы. Первое впечатление – на фотографиях ЕХ выглядит крупнее. Машина оказалась приземистой, с некоторых ракурсов даже напоминает купе. Стало быть, внутри тесно? Сзади уже удобно разместились двое коллег, заверивших – места достаточно. Довольно мягкое, но «хваткое» водительское сиденье охотно принимает меня, элегантно изогнутая передняя панель дружелюбно смотрит красивыми кругляшами приборов. Ни единой неестественной линии – органика, да и только!

Ездить по Америке просто. Дороги широкие, в городах, как правило, разрешен правый поворот под красный, указатели понятны, водители предупредительны. Порядку служат бесчисленные камеры на перекрестках и вырастающие, едва в них будет нужда, словно из-под земли полицейские. Штрафы – драконовские. Ехать на ЕХ с 3,5-литровым мотором – мука! Нет, плавность хода и звукоизоляция пола великолепны. Но настройки двигателя и AWтоматической коробки подстегивают давить на газ.

Данных об ускорении и максимальной скорости американцы традиционно не приводят, но по ощущениям полноприводный ЕХ разгоняется до 100 км/ч секунд за девять, причем в типичном для «Инфинити» ключе. Утопил педаль чуть сильнее, и коробка уже перепрыгнула на ступень ниже, хотя тяги мотора вполне хватило бы и без этого переключения. Трансмиссия работает практически без рывков и с минимальными задержками, но нервозности характеру ЕХ добавляет, особенно в сочетании с голосистым мотором. Впрочем, кто-то назовет это спортивностью.

Никогда не думал, что рельеф в районе Лос-Анджелеса настолько переменчив. Только ехали по засаженной 15-метровыми пальмами набережной, и вот уже показались густо поросшие зеленью холмы. Вскоре они полысели, дорога пошла вверх, сузилась и превратилась в настоящий горный серпантин. Откровений он не преподнес. Ожидать от «паркетника», пусть с низким центром тяжести и почти идеальной развесовкой, управляемости хотя бы седана – наивно. Для своего класса «Инфинити» едет очень хорошо: крены невелики, иногда на руле недостает обратной связи, но это почти не мешает. Зато в ручном режиме коробка держит выбранную передачу, позволяя четко дозировать тягу, а система стабилизации работает деликатно. Быстрее здесь все равно не поедешь – предупреждения об AWтоматических радарах и ограничения скорости 40 через каждые пару-тройку миль.

Вскоре дорога распрямляется, мы выскакиваем на шоссе. Сейчас бы рвануть через все Штаты по знаменитому Route 66 – дороге искателей счастья и благополучия! По хайвэям мчать в ЕХ можно, наверное, бесконечно. Плотно сбитую подвеску оценить на хорошем покрытии сложно – вероятно, в России «Инфинити» показался бы довольно жестким. Но не будем опережать события: мы ездили на американской версии ЕХ, многие характеристики которой будут изменены.

К сожалению, при доработке для российского рынка с машины могут исчезнуть некоторые высокотехнологичные штучки. Кому у нас интересна система удержания полосы, предупреждающая о «сваливании» в соседний ряд? Или активный круиз-контроль ICC? Неизвестна и судьба навигации с голосовым управлением. Зато функция кругового обзора AVM наверняка будет востребована. В нее входят две камеры в наружных зеркалах, еще пара над задним номерным знаком и в передней части. Совмещая полученные изображения, компьютер рисует картинку происходящего вокруг AWтомобиля и выводит ее на дисплей. Очень удобная штука! А еще «Инфинити-ЕХ» лечит сам себя: кузов покрыт особым полимером, благодаря которому мелкие царапины постепенно заживают… под действием солнечных лучей!

«Как вам курица?» – улыбнулась официантка, унося пустую тарелку. «Отменно!». Блюдо было действительно вкусное, к тому же красиво поданное в модном месте. А главное – очень органичное!

Автор: Михаил Гзовский
http://www.zr.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум