|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: ЛуАЗ 1302 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики ЛуАЗ 1302 »
Объявления о продаже ЛуАЗ 1302 »
Запчасти к ЛуАЗ 1302 »
В начале 1990-х годов появился AWтомобиль ЛуАЗ-1302 с мощным и экономичным двигателем, низким уровнем внешнего и внутреннего шума, улучшенными динамическими показателями (скорость, динамика разгона). Система отопления и вентиляции с отопителем, включенным в систему жидкостного охлаждения двигателя, измененными воздуховодами позволила создать более комфортные условия в салоне.
Главным достоинством машины была ее проходимость. Автомобиль длиной 3,4 метра был снабжен независимой торсионной подвеской всех колес. Поначалу использовался V-образный 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения от AWтомобиля ЗАЗ-968, но в течение затем стали устанавливать 4-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения рабочим объемом 1,1 литра от «Таврии». В конце 1990-х годов производство ЛуАЗ-1302 было прекращено. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:55 pm |
|
|
бедааааааааааааа |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:05 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2458 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:08 am |
|
|
Гость, какой v-образный? где вы такое вычитали? Если можно ссылку. У меня по всем документациям проходит как рядный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|