Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 411 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 411 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 411 »
С освоением Московским заводом малолитражных AWтомобилей массового выпуска полноприводных легковушек модели “Москвич-410” покупатель впервые получил реальную возможность выбора типа транспортного средства при его покупке. Как свидетельствуют современники машины, спрос на нее в AWтомагазинах был прямо-таки неплохим...
...И тогда для любителей охоты и рыбалки конструкторы МЗМА “целевым образом” создали версию AWтомобиля “Москвич-410” с кузовом типа универсал и колесной формулой 4х4, унифицированную с серийно выпускавшейся тогда же моделью “Москвич-423”, базировавшейся, в свою очередь, на AWтомобиле “Москвич-402”. Полноприводный универсал получил условное обозначение “Москвич-411” (на базе “Москвича-407” — “Москвич-411Н”). Не получив, к сожалению, столь широкого распространения, как седан, М-411 все же являл собой некое логическое завершение этого небольшого, но дружного “москвичовского” семейства.
Как писалось в прессе тех лет, “по своим качествам AWтомобиль с кузовом универсал наилучшим образом подходит для воскресных семейных поездок за город с надувной лодкой, подвесным мотором, вод- ными лыжами, гамаком и даже с детской коляской. Он очень удобен для дальних отпускных путешествий, когда возникают тысячи проблем: как разместить в машине ребенка, бабушку, куда пристроить палатку, портативную газовую плитку, складные столик и стулья. Наконец, без универсала трудно владельцу садового участка, как правило, удаленного на 60—80 километров от города, или дачнику. Саженцы и кадушка для воды, старый буфет и мешки с урожаем яблок, рамы для теплицы и стиральная машина — вот грузы, которые нельзя перевезти на обычной легковой машине. Весьма кстати бывает универсал и в городе...”
У этой модификации, как и у неполноприводного универсала, складывалось заднее сиденье, благодаря чему представлялось возможным перевозить двух человек и свыше 200 килограммов груза. Задняя дверь грузового отсека открывалась не вверх, как это принято сейчас, а влево — в этом случае не требовалось гидроцилиндров, удерживавших ее в открытом состоянии. “Москвич-411” выпускался в очень небольших количествах, так что уже почти не встречался даже в 80-е годы, а сегодня и вовсе стал раритетом. Одна из таких машин долгое время эксплуатировалась и в Н. Новгороде. |