admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: DAF LF Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики DAF LF »
Объявления о продаже DAF LF »
Запчасти к DAF LF »
Автомобили LF (Light Forte), выпускаемые с 2001 года, используются для внутригородских, региональных и магистральных перевозок небольших партий грузов.
В обновленную серию LF45 входят шасси полной массой 6,2–12 т. Это типично развозные грузовики 4х2, с 17,5-дюймовыми колесами, обеспечивающими низкую посадку и погрузку, и с короткой кабиной LF Day Cab шириной 2130 мм и внутренней высотой 1610 мм.
К обновленной серии LF55 относятся шасси колесной формулой 4х2 полной массой 12–15 т, шасси 6х2 полной массой 21 т, седельные тягачи 4х2 полной массой 13 т (в составе AWтопоезда до 24 т) и шасси 4х2 полной массой 16–19 т. У всех — 19,5-дюймовые колеса, кроме шасси полной массой 16–19 т, у которых 22,5 дюйма. При магистральных перевозках используется кабина LF Sleeper Cab с одним спальным местом — у нее те же ширина и внутренняя высота, что и у LF Day Cab, но длина — 2003 мм.
Автомобили оснащаются новыми дизелями PACCAR: 4-цилиндровыми рядными FR рабочим объемом 4,5 л (138, 158 и 183 л.с.) и 6-цилиндровыми рядными GR рабочим объемом 6,7 л (220, 250 и 280 л.с.). Моторы FR пришли на замену 3,9-литрового двигателя, GR — 5,9-литрового. Новые дизели, оборудованные системой впрыска Common Rail высокого давления, созданы с применением технологии SCR (Selective Catalytic Reduction), при которой для снижения концентрации оксидов азота в систему выпуска впрыскивается добавка AdBlue на основе дистиллированной воды и мочевины. Одного бака с добавкой AdBlue емкостью 26 л хватает на 2,5 тыс. км пробега. Двигатели соответствуют нормам токсичности отработавших газов Евро-4. По сравнению с предыдущими моторами, отвечающим нормам Евро-3, новые двигатели, по данным производителя, имеют меньший, на 4%, расход топлива.
На машины устанавливаются 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-ступенчатая роботизированная ZF AS-Tronic (педаль сцепления в этом случае выжимать не требуется, а режимы работы коробки задаются круглым переключателем, расположенным на передней панели, и подрулевым рычажком). Также может устанавливаться AWтоматическая коробка передач Allison.
Новая панель приборов легко читается и выглядит как на легковом AWтомобиле. Четырехспицевое рулевое колесо нового дизайна оборудуется опционно подушкой безопасности и клавишами на спицах, которые могут быть настроены для управления сотовым телефоном. На передней панели, справа от комбинации приборов, установлена компактная рукоятка стояночного тормоза.
Экстерьер кабины обновленной серии отличается новыми блок-фарами, более низко расположенной решеткой радиатора и наружными зеркалами заднего и бокового вида ощутимо больших размеров.
Передняя и задняя подвески у AWтомобиля — на параболических рессорах либо пневмобаллонах. У AWтомобилей снижена собственная масса шасси в угоду повышения грузоподъемности и уменьшен радиус поворота для улучшения маневренности. Сервисный интервал для легкой серии составляет 55 тыс. км пробега.
Легкая кавалерия DAF LF как средство ускорения бизнеса
Возможно, вы хотите перейти с килограммов груза на тонны, "не перегружая" при этом свой бюджет. Или вы ищете надежный AWтомобиль для развоза продукции, гарантирующий доставку на 100%. Какой бы ни была ситуация, стоит обратить внимание на DAF серии LF.
То же чутье, что помогает преуспевать в бизнесе, может помочь вам выбрать лучший грузовик для транспортировки ценных товаров. Возможно, вы хотите перейти с килограммов груза на тонны, "не перегружая" при этом свой бюджет. Или вы ищете надежный AWтомобиль для развоза продукции, гарантирующий доставку на 100%. Какой бы ни была ситуация, стоит обратить внимание на DAF серии LF.
Самая легкая серия грузовиков в производственной гамме DAF, носящая название LF, выпускается в Великобритании с весны 2001 года на бывшем заводе компании Leyland. Эти AWтомобили, предназначенные для работы на небольших по протяженности маршрутах, могут быть изготовлены в различных исполнениях, которые позволят наиболее полно раскрыть потенциал шасси.
Серия LF делится на две группы.
Более легкая обозначается индексом LF45 и объединяет AWтомобили полной массой от 6 до 12 т, с колесной формулой 4х2. В свою очередь, по назначению машины LF45 подразделяются на грузовики для одиночного использования или с прицепом полной массой не более 3.5 т; грузовики для буксировки прицепа полной массой более 3.5 т; шасси для дорожного подметальщика; шасси для установки оборудования муниципальных служб; шасси под самосвал.
Более тяжелая серия LF55 объединяет машины полной массой от 12 до 21 т с колесной формулой 4х2 и 6х2 с поворотной задней поддерживающей осью. По назначению они подразделяются на грузовые шасси; шасси для подметальных машин; тягачи и шасси для самосвалов. Попадая в кабину DAF LF, водитель может забыть, что он в грузовике. Интерьер и впрямь сочетает в себе комфорт легкового AWтомобиля в мощной конструкции грузовика.
Модели LF45 и LF55 оснащаются унифицированной кабиной, которая обеспечивает отличный круговой обзор. Большое лобовое стекло и высокие, выпуклые боковые окна позволяют водителям лучше видеть дорогу и контролировать ситуацию. Диорамный обзор помогает без дрожи в коленях преодолевать узкие улочки и тесные разгрузочные тупики. Если сидящий за рулем внимателен и аккуратен, страх за повреждение машины при маневрировании ему просто неведом. В плохую погоду и в темное время суток интенсивные многофокусные фары прокладывают путь как компактные прожектора. И даже при интенсивных осадках широкие дворники лобового стекла помогают водителю ясно видеть дорогу.
Кабина может быть дневной или со спальным местом, размерами 700х2000 мм, расположенным позади сидений. По желанию в ней можно установить один из нескольких видов AWтономных отопителей и заказать кондиционер. Доступ в кабину очень удобен, так как двери открываются на полные 90 градусов, и водитель может входить в кабину не наклоняясь.
Низкие нескользящие подножки и ручки, за которые можно крепко ухватиться, обеспечивают большую безопасность при посадке и выходе из кабины. А гарантией хорошего самочувствия водителя на весь рабочий день служат удобные сиденья на пневмоподвеске и до мелочей продуманная эргономика. Рулевая колонка регулируемая, есть гидроусилитель руля. Для повышения безопасности кабина может быть оснащена ветровым стеклом с электроподогревом, противосолнечным козырьком, подушкой безопасности и другими опциями.
На DAF LF используются 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели PACCAR рабочим объемом от 3.9 до 5.9 л. Они имеют 16 и 24 клапана на цилиндр, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха и систему впрыска Common-Rail. Линейка моторов мощностью 135-250 л.с. используется с 5-, 6- или 9-ступенчатыми механическими коробками передач производства ZF и Eaton. Впрочем, это не догма. Заказчик вправе выбрать также 5- или 6-ступенчатую AWтоматическую трансмиссию Allison.
Почему для решения своих транспортных задач европейцы нередко приобретают DAF LF? Потому что AWтомобили этой серии обеспечивают эффективное решение задач при минимальных затратах. Кроме того, эта техника специально подготовлена для конкретных сфер применения, и каждая деталь проверена и временем, и дорогами. В конструкции DAF LF используется подвеска на малолистовых рессорах, а в качестве альтернативы предлагается и пневматическая подвеска. Безопасной доставке грузов способствуют дисковые тормоза и антиблокировочная система ABS.
Чтобы сделать выбор клиента максимально эффективным, всю технику выпускают по предварительному заказу и только после детального обсуждения с заказчиком всех аспектов будущей эксплуатации машины. Это позволяет изготовить шасси, наиболее полно отвечающее поставленной задаче.
Проще говоря, построенный на базе такого шасси AWтомобиль будет работать с максимальной эффективностью. Такие машины отлично зарекомендовали себя в Европе и сейчас все чаще интересуют российских заказчиков, хотя говорить о массовых закупках пока еще преждевременно.
В феврале 2005 года состоялась поставка партии из двух шасси LF45 для одной из компаний столичного региона. Голландским машинам предстоит работать на пригородных и междугородных маршрутах. Исходя из этого, на них заказали спальные кабины, 6-ступенчатые коробки передач и блокировку дифференциала. Необходимость последней опции в нашей стране подтвердилась уже при перегоне шасси в Москву, по заснеженной дороге. В России на шасси были установлены рефрижераторные надстройки длиной 6.5 м. Грузоподъемность каждого AWтомобиля составила 6.2 т при полной массе 12 т.
Впрочем, общеизвестно, что двух совершенно одинаковых транспортных предприятий не бывает. Поэтому перевозчик может выбрать из широкого спектра спецификаций кабины, шасси и компонентов LF именно то, что нужно ему, а не "такому же, как он". С помощью специалистов, не "напрягая" финансовые средства, заказчик может получить грузовик, наилучшим образом соответствующий специфике грузоперевозок или выполнению других задач.
Представители завода не зря говорят о своей технике в превосходной степени. И даже не потому, что ей принадлежит престижный титул "Грузовик года" или эти машины часто мелькают на дорогах Старого Света. А почему они так говорят, вы поймете из их слов: "Ощутите мощь и стабильность AWтомобиля DAF серии LF. Удивитесь легкости управления и абсолютной маневренности. Представьте, как замечательно он будет смотреться у дверей вашей компании. И испытайте спокойствие, которое приходит после принятия правильного решения. Потому что эта трудолюбивая породистая лошадка доставит ваш груз на место – вовремя и в полной сохранности и при этом сэкономит в пути ваши транспортные расходы". |
|
|