Просмотр темы - Сценарий ролика CLT3000 замена от GrunBaum

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Сценарий ролика CLT3000 замена от GrunBaum

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BrainStorm Marketing



Зарегистрирован: 04.03.2021
Сообщения: 47

СообщениеЗаголовок сообщения: Сценарий ролика CLT3000 замена от GrunBaum
Добавлено: Сб Апр 17, 2021 1:18 pm 
Ответить с цитатой

CLT3000 замена от GrunBaum

Коллеги, здравствуйте! Я технический эксперт GrunBaumАндрей Козыра и сегодня мы продолжим рассматривать технологии замены охлаждающей жидкости с помощью стенда CLT3000. В этой статье мы рассмотрим работы на автомобиле Форд Фьюжинпо технологии от GrunBaumи сравним результаты с классической технологией.

Технология от GrunBaumсущественно сокращает затраченное время на замену охлаждающей жидкости и экономит сами расходные материалы, выполучаете более качественный результат.

Это достигается за счет следующих особенностей:

• Все работы производятся на заглушенном двигателе, не требуется система удаления отработавших газов.
• Рабочая температура не играет роли, а это безопаснее и быстрее.
• При замене происходит удаление из контура до 90% старой охлаждающей жидкости, а значит работы можно производить качественнее и с меньшими затратами на расходные материалы.

Этапы технологии GrunBaum

Всю технологию условно можно разделитьтакже на пять этапов:

1. Подключение к автомобилю.
2. Вытеснение (продувка) старой охлаждающей жидкости.
3. Промывка/ополаскивание дистиллированной водой.
4. Заправка свежим антифризом.
5. И заключительный этап – проверка и долив жидкости до необходимого уровня.

Принцип замены охлаждающей жидкости с помощью технологии от GrunBaum

При реализации данной технологии подключение установки CLT3000 производим в обратном направлении, т.е. выход установки подключаем в направлении к термостату.

Заливаем необходимое количество рекомендованного производителем автомобиля антифриза G12 в резервуар А. Дистиллированную воду зальем в резервуар Б.Мы можем также использовать и внешнюю емкость, как в предыдущем ролике. Выбор остается за оператором.

Краны отопителя автомобиля необходимо перевести в положение «открыто». В случае с электрическим управлением отопителем процедуру необходимо уточнить в технической документации для автомобиля. Это очень важно для данной технологии т.к. процедуры производятся на заглушенном и холодном двигателе.

Вытеснение старой ОЖ из контура автомобиля происходит подачей сжатого воздуха в сторону термостата. Для этого необходимо:

1. Включаем пневматический выключатель «продувка».
2. Медленно увеличиваем давление до 1 Бар. Термостат под действием сжатого воздуха открывается и начнется вытеснение ОЖ в емкость для промежуточной утилизации. Процесс можно наблюдать благодаря прозрачным шлангам установки CLT3000.
3. Выключаем продувку, как только прекратится вытеснение жидкости и по шлангу пойдет воздух. Повторяем процедуру несколько раз с интервалом в 20-40 сек.

Данная процедура абсолютно безопасна для контура системы охлаждения, т.к. давление создается только на участке от присоединенного адаптера до термостата, а остальная часть системы соединена с атмосферой. При правильном использования методики – давление на элементы контура не превысит рабочий режим.

Количество оставшейся жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля зависит от конструкции самого контура и радиатора системы охлаждения.

Промывка (ополаскивание) производится чередованием закачки дистиллированной воды с последующим её удалением методом продувки сжатым воздухом:

• выбираем емкость для подачи жидкости кранами;
• включаем насос и устанавливаем давление регулятором, достаточное для преодоления сопротивления термостата;
• повторяем процедуры удаления старой жидкости и закачки свежей пока цвет жидкостей в подающем и сливном шлангах не сравняются.

Заправка контура свежим антифризом осуществляется аналогично процедуре промывки. Необходимо помнить, что дистиллированная вода, оставшаяся в контуре автомобиля, снижает общую концентрацию антифриза. Рекомендуем использовать концентраты антифризов или промежуточную промывку 2-3 литрами готового антифриза.

После заполнения контура восстанавливаем контур ОЖ и доводим уровень до нормального.

Запускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Убеждаемся, что в системе не образовались воздушные пробки.

Выводы

Благодаря уникальной технологии обратной промывки от GrunBaum по сравнению с классической аппаратной заменой, которую CLT3000 так же поддерживаетмы сэкономили.

При этом качество выполненных работ соответствует современным требованиям.

Нам не потребовался подъемник или смотровая яма.

Нам не пришлось откручивать пробки на блоке цилиндров и снимать нижние патрубки радиатора охлаждения.

После выполнения замены ОЖ рабочее место осталось чистым и сухим.
GrunBaumделает качество доступным!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Прочее Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум