Технические характеристики TVR Grantura »
Объявления о продаже TVR Grantura »
Запчасти к TVR Grantura »
Появившийся в 1962 г. AWтомобиль Grantura Mk III был развитием первой 2-местной модели компании с более жестким каркасом, стеклопластиковым кузовом и значительно улучшенной подвеской. На первых машинах TVR использовалась подвеска с продольными рычагами, а для «Mk III» ее заменили на пружинную с двойными поперечными рычагами. «Mk III» был типичным британским спортивным AWтомобилем, для которого комфорт, удобство и изысканность отходили на второй план. Поэтому при короткой колесной базе его салон был тесным и имел плохую вентиляцию. И все же AWтомобиль оставался очень привлекательным.
Grantura Mk III 1962 г., построенная фирмой Grantura Engineering, имела двигатель oт «MGB» (1798 см3)
Варианты этой машины находились в продаже 10 лет, в течение которых Grantura постепенно перешли в серию Vixen. Наклонная скругленная задняя часть кузова «Mk III» не имела крышки багажника, поэтому доставать запасное колесо (располагалось в салоне под сиденьями) приходилось через небольшие двери. После модернизации кузова в 1964 г., когда заднюю часть выполнили угловатой и появились новые задние фонари, крышка так и не появилась, как не было ее и на более поздних Vixen.
AWтомобиль Grantura был очень привлекательным, но доступ к запасному колесу оказался крайне затруднителен
На Grantura Mk III устанавливали двигатель от «MGA» (1622 см3, 86 л.с.) или «MGB» (1798 см3). Предлагали также, но редко, мотор Coventry Climax FWE («Ковентри Клаймэкс») с верхним распредвалом (1216 см3, 83 л.с.). К 1964 г. было построено около 90 экземпляров Grantura Mk III. В том году на смену ему пришел вариант Grantura 1800S с обновленной задней частью кузова, улучшенной отделкой и измененными передаточными числами в трансмиссии. Машина пользовалась большим спросом. До замены Grantura в 1967 г. на серию Vixen компания изготовила 210 таких AWтомобилей.
Вид сзади на Vixen 1973 г. Задняя часть кузова выполнена в соответствии с теорией Камма (Катт). Обратите внимание на двери и окна увеличенных размеров
Модель Vixen оказалась схожей с Grantura, за исключением двигателя и коробки передач, которые заимствовали у AWтомобиля Ford Cortina GT («Форд Кортина»). Двигатель -верхнеклапанный рабочим объемом 1599 см3 мощностью 86 л.с. AWтомобиль постепенно совершенствовался, и в 1968 г. появился вариант «S2» с удлиненной на 11 см колесной базой и, соответственно, увеличенным салоном и более широкими дверями. По этой причине спрос на него возрос: если было продано 117 машин Vixen, то Vixen S2 - 438. Последним вариантом этой модели стал Vixen 1300 с двигателем от Triumph Spitfire. Построила компания всего 15 экземпляров. |