|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Audi Cabriolet Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Audi Cabriolet »
Объявления о продаже Audi Cabriolet »
Запчасти к Audi Cabriolet »
AUDI Cabriolet - классический кабриолет с продольным расположением двигателя и передним приводом.
Впервые модель Audi Cabriolet была представлена в Женеве в 1991. С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V.
Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. В целом размерами, пропорциями и основными чертами Audi Cabrio близка к AWтомобилю Ауди 80.Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась. Конструкция модели постоянно дорабатывалась, комплектация пополнялась новыми элементами.
С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.
В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 125-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л.с.). Audi Cabrio один из немногих кабриолетов, который оснащался дизельным двигателем. Средний расход топлива составляет 5,6 л/100км. При этом кабриолет ведет себя на дороге довольно резво. По данным фирмы разгон до сотни за 14,7 с. Максимальная скорость 175 км/ч.
Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 снят с производства. В общей сложности с 1992 года изготовили около 72 тыс. шт.
Audi A4 Cabriolet. ПРАКТИЧНАЯ ИГРУШКА
Вадим Крючков
За рулем №5 2002
ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ
Престижный курорт, берег моря, девица с формами Бритни Спирс, облаченная лишь в бикини, рядом модельной внешности юноша из рекламного ролика "Олд спайс" - вот подходящий антураж для открытой машины. Но праздная жизнь, как правило, длится недолго. Даже владельцы эксклюзивных дорогих машин большую часть времени проводят в обычных поездках по самым разнообразным дорогам. Да и капризы погоды пока никто не отменял. Поэтому производители стараются делать кабриолеты пригодными для любых условий эксплуатации.
Новый " Ауди А4 Кабриолет" как раз из таких. Чтобы убрать мягкий верх или, напротив, вернуть его на место, потребуется всего 24 секунды. Процесс полностью AWтоматизирован. Человеку нужно лишь нажать и удерживать кнопку, расположенную недалеко от рычага переключения передач. Остальное сделают электрогидравлические приводы: приопустят боковые стекла, аккуратно в несколько приемов свернут ткань, откроют люк в багажном отделении и упакуют крышу в жесткий кофр. Отгородиться от неба над головой столь же просто - AWтоматика снова выполнит нужную последовательность действий. Современные материалы, из которых изготовлены уплотнения, матерчатая крыша, заднее окно, а также высокая герметичность всех соединений гарантируют надежную защиту от ветра, осадков и пыли. Более того: фирма утверждает, что потратила немало времени для адаптации кабриолета к... зимним условиям эксплуатации. Автомобиль оснащен мощным отопителем, мягкий верх хорошо удерживает тепло, а встроенное в ткань окошко не боится царапин - хоть лед с него счищай скребком.
Короче говоря, пока крыша не съехала, владелец " Ауди А4 Кабриолет" будет ездить на вполне практичном AWтомобиле. Расплачиваться за возможность единения с природой придется лишь уменьшенным до 315 литров объемом багажника (у седана А4 - 445 л) да теснотой на задних сиденьях. Два пассажира там, конечно, разместятся, но о "тещином месте" зари AWтомобилизма вспомнят не раз.
Но вот настал заветный миг - в летний зной крыша сложена. Первое, на что обращаешь внимание: в движении даже на высоких скоростях не донимает шум ветра. В салоне тут же становится прохладно, но, несмотря на полностью опущенные боковые стекла, почти не чувствуешь сквозняков - во всяком случае, в зоне передних сидений. Если сзади нет пассажиров, нетрудно ликвидировать и легкий бриз в районе затылка - достаточно установить небольшую сетку на рамке. Нехитрая деталь, но как помогает - можно кататься, наслаждаясь свежим воздухом, без риска растрепать прическу, да и шумы становятся еще тише. Чувствуется, над акустическим комфортом и аэродинамикой потрудились основательно. Последнее подтверждают и цифры. Коэффициент лобового сопротивления Сх с поднятым верхом составляет 0,3, со сложенным - 0,33. Прекрасные показатели не только для кузова данного типа, но и для седанов или универсалов с цельнометаллическими крышами.
Однако и в жаркие солнечные дни в открытом кабриолете бывает неуютно. Враг номер один - сильный ветер, насыщающий воздух пылью. Она моментально укроет толстым слоем и шикарный салон, и одежду, и самих седоков. Спасение - вернуть крышу на место да поднять все боковые стекла, не оставив ни единой щелочки. Создание необходимого пассажирам прохладного микроклимата теперь можно поручить кондиционеру, которым " Ауди А4 Кабриолет", конечно же, оборудован.
К пассивной безопасности открытого AWтомобиля предъявляют специфические требования. Они здесь учтены. Помимо традиционных ремней, фронтальных и боковых подушек, новый "Ауди" оснащен усиленной рамкой ветрового стекла и активной электронно-управляемой системой roll-over с двумя выдвижными упорами: они защищают пассажиров при опрокидывании кабриолета.
Что касается ездовых возможностей, то здесь напрашивается сравнение. Самый мощный двигатель предшественника на базе "Audi 80", выпускавшегося с 1991 по 2000 год, развивал 128 кВт. Новинку комплектуют V-образными "шестерками": трехлитровой (162 кВт) и 2,4 л (125 кВт). Как видим, энерговооруженность " Ауди А4 Кабриолет" выше: даже слабейший мотор в нынешней линейке почти не уступает топ-версии предыдущего поколения. Спортивные амбиции модели подтверждают высокая угловая жесткость кузова, должным образом настроенные подвески с деталями из алюминиевых сплавов, низкопрофильные покрышки размерностью 215/55R16, многочисленные электронные помощники (системы ESP, Brake Assist и т.д.). Тот, кому не хочется постоянно работать рычагом переключения передач, может выбрать модификацию с AWтоматической бесступенчатой трансмиссией, допускающей и ручное переключение. В общем, кабриолет от "Ауди" - не только игрушка для взрослых, но вполне серьезный, практичный, да к тому же и всепогодный AWтомобиль.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Мар 04, 2008 9:59 pm |
|
|
нужно брать :)
тока где...? ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Окт 10, 2010 11:26 am |
|
|
класс тачила |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОСС Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Апр 10, 2017 6:11 am |
|
|
да неплохой аппарат отдали в счет долга практичный ( для кабриолета даже чересчур ездишь как на полноценном седане ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorGlinov
цитировать
Зарегистрирован: 12.06.2017 Сообщения: 6
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 12, 2017 11:30 am |
|
|
И мне нравиться! Погонял бы на такой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|