|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2680 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Как не наколоться на покупке машины Добавлено: Чт Апр 19, 2007 1:28 pm |
|
|
Как только тает снег, авторынок закипает. Все спешат избавиться от своих старых машин и взять что-нибудь посвежее. При покупке возникает две главные проблемы: не переплатить и не взять рухлядь. Подумайте, что вам нужно от машины. Какую сумму можете потратить. К примеру, "Альфа Ромео 156" - замечательный аппарат. Но готовы ли вы каждые 15 - 20 тысяч перебирать подвеску, выкладывая по 700 долларов, чтобы содержать ее в идеальном состоянии? Согласны? Это ваша машина! Она отблагодарит вас заводным настроением и положительными эмоциями при езде.
Если нужна рабочая лошадка, а не любовница - дизельный универсал. У вас семья и вы любите выезжать за город - это минивэн. Каждому свое. Выбрав модель, подумайте над комплектацией. Автоматическая коробка, кондиционер, мощный двигатель, электропакет…
Теперь можно присматриваться к предложениям. Самое главное - не гнаться за низкой ценой. Просто так машина не может быть дешевле аналогичных моделей. Лопухов сейчас нет. Значит, есть какие-то вопросы. Решать их хозяин не хочет, поэтому и ценник сбросил. Ремонтом придется заниматься вам.
Отдавать деньги надо только после того, как вы убедились в состоянии машины. Не спешите и не слушайте разговоры о том, что у продавца уже очередь на эту машину. Если у вас в кармане тысяч 5 - 6 долларов, выбор огромен.
Последнее слово оставьте профессионалам. Предложите хозяину подъехать на СТО или станцию диагностики. Давление в цилиндрах скажет, сколько еще протянет мотор. Поковырявшись фомкой в подвеске, механик скажет, сколько придется потратить на ремонт. Эту сумму можно вычесть из цены машины.
Состояние машин на рынке неважное. Когда я покупал машину, на СТО приезжал семь раз на разных "Мондео". И только последний мне посоветовали брать. Хозяин скинул 300 долларов на ремонт. Все довольны. Покупка была действительно удачной.
Где покупать?
В Беларуси.
Это самый простой вариант. Все машины на месте. Их можно посмотреть, проверить, поторговаться с хозяином. Хочешь - иди на рынок. Можно вызванивать по объявлениям. Так будет дольше, но дешевле на сотку-другую долларов. Минус в том, что в Беларуси мало машин в хорошем состоянии. Ну не любит наш народ тратить деньги на ремонт.
Можно заказать автомобиль перегонщику. Серьезные перегоны дорожат своим имиджем и отдают машину в идеальном состоянии. Даже если им придется самим с ней возиться. Но такие и берут за свои услуги по 700 евро. В итоге машина будет дороже, чем на рынке, но проверенная.
В Литве.
Очень популярный в последнее время способ. Белорусы гоняют машины своим ходом. Литовцы - автовозами. Да и агентурная сеть по поиску машин у них лучше налажена. Поэтому у соседей дешевле. До Вильнюса от Минска 170 километров. Виза - 5 евро. За сто долларов вас завезут в Литву, помогут выбрать машину и правильно оформить документы на границе.
Чтобы присмотреться к машинам в Литве, зайдите на сайт http://www.autoplius.lt. Цены на бензиновый "Фольксваген Пассат" младше 14 лет стартуют от тысячи евро. Большинство переведены на газ. Дизеля доступны от полутора тысяч евро. Речь о машинах 93 - 96 года выпуска. За 1 800 у.е. можно взять девятилетку - модель следующего поколения. Но есть один момент: на машине правый руль. В Литве вообще много машин из Англии. Вопрос решаемый, но стоит ли этим заниматься, каждый решает сам для себя. В Литве есть специальные конторы, которые переоборудуют такие машины.
Если нашли "Пассат" 2000 г.в. за 1700 евро, не спешите потирать руки. Настоящая цена указана в примечаниях - 5 700 евро. Так хозяин просто хотел поднять свою машину повыше в поиске на сайте.
В Германии.
Традиционно белорусы любят автомобили из Германии. Просто страсть какая-то. Выбирают обычно на сайте mobile.de. Популярность привела к тому, что цены там выше, чем в целом по Германии. Но на некоторые модели все равно приятные. При сумме до тысячи евро можно выбирать из порядка двадцати предложений "Пассатов". Причем разницы особой нет: дизель это или бензин, механика или автомат. Но важен год. В предел тысячи евро попали лишь машины 1993 г. в. Цена на машины младше 10 лет начинается от 3 тысяч евро.
При словах, что машина из Германии, белорус готов переплачивать. Лишь бы состояние было хорошее. А оно действительно неплохое. Немцы следят за машинами не в пример нам. При поиске машины на сайте избегайте слова schaden (поломка). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perec Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 05, 2007 3:58 pm |
|
|
главное смотреть, как работает двигло, чтоб не дёргался. Самые проблемные места - пороги. А вообще - выбор подержанной машины - это рулетка |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Дек 13, 2007 1:52 pm |
|
|
В Литве очень много битых машин, которые сделаны на "быструю руку" и подешевле.В итоге с наружи "конфетка" , а в нутри не известно что. И тогда никто не гарантирует что через пару тысяч, из-за несоблюдении симетрии при ремонте, у вас не "сожрёт" резину.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weril Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 07, 2008 8:10 pm |
|
|
тема забитая, но как всегда актуальная  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
товарищ Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Фев 09, 2008 12:39 pm |
|
|
значит, если немного съедена резина, - там есть какие-то проблемы? мне просто предлагают пассата взять, типа не битый, пригнан из Европы. Но как мне показалось, у него резина неравномерно "съедена". Мне гвоорят, что это просто балансировку нжно сделать...  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trin
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 10, 2008 10:11 am |
|
|
покупка б/ушной машины это всегда праздник! для двух людей так точно! один знает что продает... второй не знает что покупает! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|