Просмотр темы - Pagani Zonda C12

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Pagani Zonda C12

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Pagani Zonda C12
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Pagani Zonda C12 »
Объявления о продаже Pagani Zonda C12 »
Запчасти к Pagani Zonda C12 »

Спорткар итальянской AWтомобильной компании Pagani, специализирующейся на производстве спортивных AWтомобилей, Pagani Zonda C12 (Пагани Зонда С12) был представлен на Женевском AWтосалоне в 1999 году. Разработкой модели занимался основатель компании Горацио Пагани при участии чемпиона Формулы-1 Хуана-Мануэля Фанхио.

Pagani Zonda C12 в кузове купе имеет такие габариты: длина — 4345 мм, ширина — 2055 мм, высота — 1150 мм. Колесная база модели составляет 2730 мм. Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым V-образным бензиновым двигателем Mercedes-Benz AMG рабочим объемом 7,3 литра мощностью 550 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, задним приводом. Технические характеристики Пагани Зонда С12 позволяют разгонять AWто с места до 100 километров в час всего за 3 секунды. Максимальная скорость спорткара достигает отметки 340 километров в час. В городском режиме AWто потребляет 20 литров горючего на 100 километров. Машина оборудована системой контроля курсовой устойчивости Traction Control и системой ABS. Pagani Zonda C12 собирается вручную и только под заказ.

Представьте себе на миг, что у вас есть все: громадный дом, самолет, яхта, а от десятка красных Ferrari, что стоят в гараже, глаза застилает зеленым туманом. А теперь представьте, что однажды утром вам все это надоело...

Взамен опостылевшего Rolex вы покупаете Patek Philippe, а на сдачу - билет в Ла Скала на концерт Лучано Паваротти. И уже вечером через затемненные стекла Bentley мимо вас проплывают кварталы Милана... А вот и театр, но что это промелькнуло серебряной тенью? McLaren? Новый Lambo? Вы потрясены. Паваротти вы слушаете в пол-уха, а помощник с секретарем проводят всю ночь в Интернете, пытаясь отыскать следы того мерцающего призрака.

К утру выясняется, что им был суперкар Zonda C12 фирмы Pagani Automobili S.p.A. Индивидуальный заказ, ручная работа... Точно так же - добротно, не торопясь, в полном соответствии с профессиональными семейными традициями и пожеланиями заказчика - на протяжении веков итальянские ремесленники варили стекло в Мурано или шили обувь в Милане... Решение принято, и уже через час дорога ведет вас в Модену...

Сан-Чезарио - маленький и неприметный городок, который получил известность лишь после того, как там обосновался энергичный предприниматель, инженер и дизайнер из Аргентины Горацио Пагани, на встречу с которым мы и ехали вместе с нашим придуманным виртуальным героем, твердо решившим заказать себе самую дорогую машину на мировом AWтомобильном рынке конца ХХ - начала XXI века. По законам жанра сам синьор Пагани и его жена Кристина радушно встретили нас на первом этаже стильного шоу-рума, где и начинается знакомство с фирмой.

Если клиента все устраивает, то он должен уплатить 10% от стоимости AWтомобиля, а затем... ждать около года, ибо небольшое производство Пагани способно делать лишь две машины в месяц. За день до нашего визита один AWтомобиль уехал в Германию (при нас в офис был доставлен огромный букет роз от этого благодарного покупателя), а в центре зала уже находился второй, зловеще поблескивающий антрацитовыми поверхностями некрашеного карбона - так захотел клиент, который со дня на день должен был его забрать. По стенам - эскизы Zonda от самого Пагани, а также благодарственные письма тех, кто уже имеет счастье ездить на его AWтомобилях. Правда, пока счастливчиков немного, ведь на конец 2000 г. было продано всего 9 машин, но каких!

Практичная механика Mercedes позволяет до разумного минимума сократить затраты на ремонт и обслуживание суперкара. И действительно, в отличие от Ferrari или Lamborghini провести, например, диагностику электрооборудования Zonda можно в любом техническом центре DaimlerChrysler (в том числе и в Москве). Услышав это, наш герой, уставший от своей жизни, мог бы заметно повеселеть, а господин Пагани, как профессиональный бизнесмен, заметив в глазах потенциального клиента блеск, тоже оживился и пригласил нас осмотреть производство.

Авиация, космос, медицина - ассоциации с этими областями человеческой деятельности приходят в голову сразу же, как только переступаешь порог сборочного цеха. В небольшом зале три стапеля, где карбоновый монокок "обрастает" деталями шасси и уже окрашенными панелями кузова. Возле каждого - стеклянные витрины с подсветкой, где детали размещены в порядке сборки. Правда, назвать это великолепие образцов высочайшего ремесла "деталями" язык не поворачивается. Например, из карбона выполняются даже корпус воздушного фильтра и короб разводки вентиляции, а все, что имеет цилиндрическую или сферическую форму, вытачивается вручную. В день нашего визита в работе находились пять AWтомобилей, с каждым из которых неспешно колдовал... один человек. Да, именно так делается Zonda, где вся технологическая цепочка разделена на семь участков: от "раскроя" карбоновой "ткани" и "выпечки" кузовных деталей до финишной сборки. На каждом участке от одного до шести человек...

И, например, кузов "от и до" собирает лишь один (!) сотрудник фирмы, который и несет всю полноту ответственности за данный этап работы. Ежедневно заполняется страничка-отчет в номерном "гроссбухе", заведенном на каждый AWтомобиль и на каждую операцию. Так, например, сборка рамы - это 140 страниц, кузова - 250, а всего в "свидетельстве о рождении" каждой Zonda таких страниц более 600. Понятно, что каждый AWтомобиль находится в работе долго, и нередко заказчики приезжают на фирму, чтобы узнать, как идут дела. Один клиент прилетал на собственном самолете из Германии раз в неделю, и мастер, который выполнял финишную стадию сборки, стал для него почти членом семьи.

Для Пагани это не редкость, и нам показывали благодарственное письмо от одного из покупателей, который прислал чек на $1000 для ужина бригады и персональное приглашение погостить на вилле для "тест-пилота", который обкатывал его AWтомобиль... Уверен, что большинство читателей уже давно задаются естественным вопросом: "Да сколько же это все стоит?" Поднимаясь с нами по лестнице в зал переговоров и предвидя этот вопрос, синьор Пагани как будто между прочим обронил фразу, что за два года его бизнеса еще ни один клиент не спросил "сколько это стоит"...

Здесь, в верхнем кабинете, где на огромном столе разложены образцы тончайшей итальянской кожи Medici и натурные варианты окраски кузова, происходит, пожалуй, самое необычное - с покупателя снимают мерку... Дело в том, что как и в любом гоночном болиде, интерьер Zonda компонуется и изготавливается под конкретного человека. Поэтому ложемент водительского кресла и все органы управления, включая педальный узел, руль, рукояти рычага переключения передач и ручного тормоза, делают по индивидуальным антропометрическим данным.

Кроме того, к AWтомобилю прикладываются специальные "драйверские" туфли от известного миланского дома Peron & Peron стоимостью в $900, внутри которых (наверное, чтобы не перепутать во время ТО) вытиснены золотом имя и фамилия владельца. Смена обуви - лишь часть ритуала, который надлежит выполнять перед поездкой. Так, строго лимитированный по объему багаж надлежит уложить заранее в два кофра от фирмы Schedoni (обслуживает еще и клиентов Ferrari), которые своими размерами напоминают две переметные сумы, что используют мотоциклисты, и разместить пиджак в специальном чехле за спинкой пассажирского кресла.

Документы на машину и изрядную сумму на будущие штрафы за превышение скорости можно уложить в специальный бумажник (также от Schedoni), а ювелирно исполненный ключ от машины поместить в небольшой мешочек тончайшей кожи.

С экипировкой вроде бы закончили, и теперь можно обсудить цвета кузова и отделки интерьера. Тут можно все. Судите сами: один клиент, заказывая цвет сидений, указал на свои джинсы и сказал, что предпочитает такой вот серый цвет... "Но это скорее голубой", - возразили ему. Спор грозил затянуться, и тогда заказчик... снял штаны и оставил их в качестве эталона. В другой раз образцом цвета кузова послужил присланный из Парижа... оранжевый свитер четырехлетнего сына покупателя.

Надо, впрочем, отметить, что у Пагани имеются два фирменных цвета, против которых устоять могут немногие. Это серебристый argento и золотистый grigio, действительно содержащие в составе краски серебряную или золотую пудру на сумму около $400, и, например, на золотистый цвет у фирмы уже имеются 20 заказов.

Мы провели в разговорах с синьором Пагани более двух часов. В заключение нам предложили опробовать машину на ходу, для чего предназначен специальный образец серебристой Zonda, который намотал на демонстрациях и различных ресурсных испытаниях свыше 150 000 километров. Водитель уже призывно открыл дверцу, но... Не сговариваясь, мы в один голос поблагодарили и... отказались. Никому не хотелось заканчивать путешествие в сказочный Эдем синьора Пагани так прозаично - простым пассажиром, пусть и в "золотой карете". Ведь Zonda - это любовь, а разделять ее с кем бы то ни было - пошло и глупо. Да и наш виртуальный герой хотел остаться в одиночестве - при виде такой машины его жизнь, кажется, вновь начинала приобретать смысл и значение. Ему хотелось петь и летать... Zonda, о Zonda!

P.S.В 2000 г. фирма Pagani Automobili S.p.A. имела заказы на изготовление более 50 AWтомобилей Zonda C12 и C12S, из которых 9 уже реализованы по стартовой цене 390 000 долларов. В конце года в работе находились 20 комплектов, и на 2001 г. запланировано продать 25 AWтомобилей, а также создать открытую версию машины.

(Horacio Pagani), совсем недавно отметивший свое 40-летие, родился в Аргентине в семье деревенского булочника. В 14 лет он заявил отцу, что обязательно поедет в Италию, где займется проектированием AWтомобилей. Юноша поступил на политехнический факультет университета Ла-Плата близ Буэнос-Айреса, но спустя три года, в связи с обострившейся политической обстановкой, университет закрыли. Вернувшись в свою деревню, Горацио открыл маленькую мастерскую, которая занималась проектированием и мелкосерийным производством всего подряд - от стульев для бара до жилых прицепов и кемперов. Заработав немного денег, в 1977 г. Пагани изготовил свой первый гоночный AWтомобиль Формулы 3 для команды Renault-Argentina. Эта очень удачная машина привлекла внимание выдающегося гонщика Хуана Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio), с которым Горацио в дальнейшем связала крепкая дружба. В 1983 г. Пагани переехал в Италию и начал работать на Lamborghini, где участвовал в создании внедорожника LM и суперкаров 25th Countach Anniversary и Diablo. С 1984 г. работал в отделе композитных материалов и стал одним из крупнейших специалистов в этой области. В 1988 г. вместе с Фанхио задумал постройку суперкара, для чего в 91-м, вложив 7,5 млн. долларов, создал свою фирму Modena Design в Сан-Чезарио. В 1999 г. на Женевском AWтомобильном салоне состоялся дебют AWтомобиля Zonda C12, который прошел все стадии официальной омологации, включая фронтальный крэш-тест.

Кристина - имя жены Горацио Пагани, которая рядом с ним с тех пор, когда появились лишь самые первые замыслы по созданию суперкара. А это значит, что она, как и муж - очень смелый человек, и литера "С" в названии AWтомобиля - дань причастности Кристины к сегодняшнему успеху.

Внешность AWтомобиля специфична, и основа формы вне всякого сомнения утилитарна и подчинена законам аэродинамики больших скоростей. Это делает Zonda одновременно и характерной, и типичной. Тем более, что у AWтомобилей фирмы Пагани пока еще нет большой истории, а значит характер и стиль нужно было создавать с нуля. Этой точкой отсчета стал спортивный AWтомобиль и, в частности, образ гоночного болида Sauber-Mercedes группы С.

Его дух пронизывает и форму, и каждую деталь интерьера. Силуэт сформирован среднемоторной компоновкой и от этого очень динамичен и характерен. Клин кузова достаточно традиционно членится мощным разъемом, по которому у большинства гоночных болидов снимаются передний и задний капоты. "Лицо" лаконично организовано двумя парами гомофокальной оптики и "бритвенной" горизонталью нижнего спойлера.

Сзади AWтомобиль не менее характерен благодаря счетверенному раструбу выхлопных труб по центру и сложному рельефу аэродинамической настройки низа кузова (AWтомобиль 3 месяца продувался в аэродинамической трубе Mercedes в Германии). Внутри также нет сомнений в предназначении машины, и чтобы с первой попытки в нее сесть, придется изрядно потренироваться. Там тесно и практически ничего не видно назад, и, на первый взгляд, стиль и отделка полностью отвечают спартанскому образу гоночного AWтомобиля. Может показаться, что если этого не принять, то во второй раз в машину вряд ли потянет. Но это не так. И хотя панель приборов и представляет собой сугубо функциональную конструкцию, одинаково подходящую как для левостороннего, так и правостороннего руля, ее отделка и детали даже изысканны.

Например, так выглядят перекидные тумблеры на центральной консоли и "грозные" раструбы дифростеров вентиляции. Но все же "макияж" не может скрыть сущности AWтомобиля, и спустя мгновенье водителю вновь начинает мерещиться стартовая решетка Ле Мана, и симпатичная Кристина уступает место за рулем профессиональному гонщику...

Zonda получил 7,3-литровый двигатель с титановыми шатунами и по новому разработанные воздухозаборниками, которые должны обеспечить охлаждение двигателю. Двигатель был подготовлен в спортивном отделении Mercedes-Benz AMG и выдает 555 л.с. Кроме мощности, поражает и крутящий момент: уже на 2.000 об/мин он достигает 620 Нм, а при 4.050 уже 750 Нм. Максимальные обороты двигателя ограничены на отметке в 7.000 об/мин.

Кроме того, Zonda S 7.3 получил ABS, traction-control, настраиваемую подвеску, новые, более мощные тормоза Brembo с огромными вентилуремыми тормозными дисками, 18-дюймовые диски OZ со специально разработанными для спортивных AWтомобилей шинами Michelin Pilot Sport.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум