Просмотр темы - Opel Rennwagen

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Opel Rennwagen

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Opel Rennwagen
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Opel Rennwagen »
Запчасти к Opel Rennwagen »

Первый опыт участия братьев Опелей в спортивных соревнованиях. Построенный в 1904 году самый первый спортивный AWтомобиль получил свое имя по названию местечка, в котором он впервые участвовал в соревнованиях. Соревнования назывались: «гонки «Gordon-Bennett-Rennen». Ну и машину назвали РеннВаген. Она имела четырехцилиндровый мотор мощностью 100 лошадиных сил. На старт эту машину выводил Фриц Опель, а вторым пилотом в команде был Карл Йорнс. Команда называлась незамысловато: Команда «Opel/Jorns». К сожалению, больших спортивных результатов достичь не удалось из-за поломки гибкого сочленения карданного вала, однако первый опыт был получен и было ясно, что братья Опель на этом не успокоятся. Через некоторое время начавшаяся первая мировая война заставила немцев задуматься о производстве самолетных моторов, а Опеля по своему применили модную тему, сделав попытку внедрения самолетных двигателей в AWтомобили. К тому же супермодным в то время стало применять ракетные движители для передвижения по земле и воздуху. И этим не преминули воспользоваться в AWтомобилестроении.

Продолжение гоночной темы у братьев Опель выразилось в построении следущих версий AWтомобилей Rennwagen. Ренваген образца 1913 года был оснащен 4-цилиндровым мотором и, впервые в истории фирмы Опель, каждый цилиндр этого мотора имел 4 клапана, т.е. мотор был 16-клапанным. Мощность данного агрегата была равна 110 лошадиным силам. Всего было построено 3 экземпляра, которые сохранились до наших дней. один из Ренвагенов находится в музее Опеля, а два других — в частных коллекциях. К столетию спортивной карьеры Опеля, летом 2004 года, в Германии, в местечке «Bad Homburg» с 16 по 20 июня состоялся парад и смотр спорт-каров начала 20-го века, на котором можно было увидеть сохранившиеся экземпляры в действии. Данное мероприятие проходило при содействии клуба любителей AWтостарины «Allgemeinen Schnauferlclub e.V.» и собрало в одном месте по меньшей мере 70 старинных трех- и четырехколесных экипажей, до 1918 года выпуска, участвовавших в соревнованиях 100 лет назад. Так же как и тогда AWтомобили единым строем прошлись по дорогам, где век назад кипели нешуточные страсти.

В 1914 году Ренваген получил дальнейшее развитие. Конструкторы пошли по пути прямого увеличения объема двигателя. И просто банально увеличили объем «котлов», который и так-то был немаленьким. Объем четырехцилиндрового двигателя составил 12,3 литра!!! Это ж 3 с лишним литра на один цилиндр! С такого двигателя сняли ни много, ни мало 260 л.с. В дополнение к бензиновому мотору по бокам AWтомобиля установили два ракетных двигателя, работающих на твердом топливе. С помощью этого монстра был установлен рекорд скорости, который составил немыслимое по тем временам значение в 228 км/час.

Старт этой машины сопровождался поднятием огромного облака пыли и бешенным ускорением так что казалось будто машина просто исчезает за горизонтом, что вызывало просто бурю восторга у зрителей и болельщиков. Однако управлять таким аппаратом, да на такой скорости фактически не представлялось возможным. Впору было по бокам навешивать крылья, сзади устанавливать килевое оперение и подниматься в воздух. Собственно РенВаген является прообразом модели с ракетным движителем Опель РАК-1 и РАК-2, построенным гораздо позже. В этой машине пытались применить самолетные технологии. Мотор делался по аналогии и даже из-под капота сверху торчали клапанные пружины — как у самолета. Машина участвовала в гонках вплоть до 1926 года и дожила до наших дней. Теперь она выставлена в музее моделей Опель в Руссельсхайме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум