Объявления о продаже Opel Insignia »
Запчасти к Opel Insignia »
В 2003 году компания Opel представила новый концепткар под именем Insignia. Если создатели ставили перед собой задачу шокировать, удивить и ослепить публику, им это без сомненья удалось. Автомобиль построен на платформе австралийского купе Holden Monaro и представляет собой роскошное купе. Отличается оригинальным и эффектным дизайном.
Благодаря большой колёсной базе (при общей длине в 4,8 метра, высоте 1,41 метра, размер колесной базы составляет 2,92 метра) Insignia обладает просторным для купе салоном, где с комфортом могут разместиться четыре человек. Пятому будет мешать шикарно отделанный деревом центральный тоннель. Кроме того, задние сиденья можно сложить, что увеличит объем багажника с 410 до 970 литров.
Экстерьер отличается большой и массивной решёткой радиатора, ступенчатыми фарами, выпуклыми колёсными арками с мощными 21-дюймовыми колёсами. Фары построены на светодиодах и напоминают щели в кузове.
В конструкции задних дверей нашли воплощение самые смелые футуристические идеи создателей, они сдвижные. Чтобы сделать AWтомобиль похожим на купе и при этом не обделить комфортом пассажиров, сидящих на втором ряду, конструкторы установили в задней части кузова небольшие сдвижные двери, открывающиеся с помощью электроприводов. (Ими же оснастили дверь багажника.) Всего же в Opel Insignia насчитывается 45 вспомогательных электромоторчиков, которые не только позволяют открывать двери простым нажатием пальца, но и, к примеру, AWтоматически смещают вперед кресла водителя и его соседа, облегчая посадку задним пассажирам.
Дизайн Opel Insignia, в целом, выполнен в фирменном стиле марки, хотя и отличается более плавными обводами кузова.
Интерьер полностью соответствует, можно даже сказать, дополняет и продолжает экстерьер. Он выполнен в черно-бежевых тонах с многочисленными вставками под алюминий, что подчёркивает спортивный дух Insignia. Современные спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками и высокотехнологичные электронные системы дополняют картину.
Циферблаты тахометра и спидометра слегка углублены и имеют голубоватую подсветку. Отделка произведена эбеновым деревом из Индонезии, покрытым бесцветным китайским лаком. В центральный тоннель, помимо почти обязательного сегодня DVD-плейера, встроены коробка для сигар и охлаждаемый бокс, вмещающий бокалы и две бутылки шампанского.
В роли главной движущей силы был выбран V8 мощностью 344 л.с., позволяющий концепткару достигать максимальной скорости в 250 км/ч. С места до 100 км Insignia разгоняется за 6 секунд. Этот силовой агрегат уже известен общественности по Chevrolet Corvette.
В планы компании Opel входит серийный выпуск Insignia, но за пределами Германии. Фирма рассчитывает представить свою новинку на AWтомобильном рынке США и Австралии.
Появление Opel Insignia по мнению специалистов является доказательством того, что в немецкой компании теперь уже вплотную подошли к обновлению давно устаревшей модели Opel Omega, являющейся флагманом модельного ряда Opel. Концептуальная разработка должна показать примерный облик будущей замены модели Omega. |