|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Acura ZDX Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Acura ZDX »
Объявления о продаже Acura ZDX »
Запчасти к Acura ZDX »
Acura ZDX — полноприводный пятиместный кроссовер. Дебют AWтомобиля Акура ZDX состоялся на AWтосалоне в Нью-Йорке в 2009 году.
Данный AWтомобиль создан компанией Honda как конкурент машины BMW X6. Сравнивать эти два AWто между собой дело субъективное, каждому AWтолюбителю нравится что-то свое в этих машинах.
Роднят оба этих AWтомобиля габаритные размеры. В длину они составляют почти 4,9 метра, ширина 1,9 метра и высота 1,6 метра. Колесная база составляет 2,8 метра.
Но в то же время Acura ZDX является абсолютно не похожим и узнаваемым AWтомобилем. Его не спутаешь ни с каким другим.
Данный AWто, как и все другие, имеет унификацию узлов и агрегатов. Так под капотом Acura ZDX установлен шестицилиндровый V-образный двигатель. Точно такой же движок располагается под капотом Acura MDX. Данный силовой агрегат имеет заводскую маркировку J37, имеет четыре клапана на каждый цилиндр, что улучшает газообмен и горение топлива. Данный двигатель имеет только два распределительных вала, но на нем установлена новейшая система двухрежимного газораспределительного механизма VTEC. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 3,7 литра. Он может развивать максимальную эффективную мощность до значения 300 л.с при 6300 об/мин. Максимальное значение крутящего момента составляет 372 Н*м. Данный двигатель оснащается гидроAWтоматической шестиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия Acura ZDX также очень оригинальна. В ней отсутствуют оба дифференциала, вместо них на заднем мосту имеется двойное сцепление с фрикционными дисками. Данная многодисковая система позволяет отключить на большей части пути задний мост. Но не стоит забывать, что его включением управляет электроника, а не водитель. Такая же схема работы заднего моста существует на AWтомобиле Acura MDX.
Новый Acura ZDX оснащен улучшенной подвеской. Она также является копией подвески Acura MDX, но конструкторы внесли некоторые изменения в систему электронного управления подвеской. Такие нововведения должны улучшить динамику и плавность хода AWтомобиля. Жесткость подвески меняется практически постоянно благодаря этим системам.
AWтомобиль оснащается все теми же девятнадцатидюймовыми колесными дисками из легкого сплава. Размерность покрышек составляет 255/50. Все тормозные диски вентилируемые. Задние диски имеют размер 332 мм, а передние 330 мм. Машина также оснащается четырехканальной системой ABS и EBD совместно с системой динамической устойчивости.
Максимальная масса AWтомобиля составляет 2010 килограммов. При этом разгон до скорости в сто километров час составит 6,5 секунд. По заверениям производителя данный Acura ZDX расходует на каждые сто километров пути в городских условиях движения всего 15 литров топлива. На трассе новый AWтомобиль потребляет 10,8 литров бензина, но это опять же по бумагам производителя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxsimo Администрация цитировать
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2520 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 06, 2010 6:54 pm |
|
|
Приятно видеть объявку этой редкой машинки. Что же, теперь и в каталоге доступны тех. характеристики |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Окт 03, 2010 7:21 pm |
|
|
буду брать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июл 09, 2011 11:13 pm |
|
|
Технические характеристики Acura ZDX »
Объявления о продаже Acura ZDX »
Запчасти к Acura ZDX »
Acura ZDX — полноприводный пятиместный кроссовер. Дебют AWтомобиля Акура ZDX состоялся на AWтосалоне в Нью-Йорке в 2009 году.
Данный AWтомобиль создан компанией Honda как конкурент машины BMW X6. Сравнивать эти два AWто между собой дело субъективное, каждому AWтолюбителю нравится что-то свое в этих машинах.
Роднят оба этих AWтомобиля габаритные размеры. В длину они составляют почти 4,9 метра, ширина 1,9 метра и высота 1,6 метра. Колесная база составляет 2,8 метра.
Но в то же время Acura ZDX является абсолютно не похожим и узнаваемым AWтомобилем. Его не спутаешь ни с каким другим.
Данный AWто, как и все другие, имеет унификацию узлов и агрегатов. Так под капотом Acura ZDX установлен шестицилиндровый V-образный двигатель. Точно такой же движок располагается под капотом Acura MDX. Данный силовой агрегат имеет заводскую маркировку J37, имеет четыре клапана на каждый цилиндр, что улучшает газообмен и горение топлива. Данный двигатель имеет только два распределительных вала, но на нем установлена новейшая система двухрежимного газораспределительного механизма VTEC. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 3,7 литра. Он может развивать максимальную эффективную мощность до значения 300 л.с при 6300 об/мин. Максимальное значение крутящего момента составляет 372 Н*м. Данный двигатель оснащается гидроAWтоматической шестиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия Acura ZDX также очень оригинальна. В ней отсутствуют оба дифференциала, вместо них на заднем мосту имеется двойное сцепление с фрикционными дисками. Данная многодисковая система позволяет отключить на большей части пути задний мост. Но не стоит забывать, что его включением управляет электроника, а не водитель. Такая же схема работы заднего моста существует на AWтомобиле Acura MDX.
Новый Acura ZDX оснащен улучшенной подвеской. Она также является копией подвески Acura MDX, но конструкторы внесли некоторые изменения в систему электронного управления подвеской. Такие нововведения должны улучшить динамику и плавность хода AWтомобиля. Жесткость подвески меняется практически постоянно благодаря этим системам.
Автомобиль оснащается все теми же девятнадцатидюймовыми колесными дисками из легкого сплава. Размерность покрышек составляет 255/50. Все тормозные диски вентилируемые. Задние диски имеют размер 332 мм, а передние 330 мм. Машина также оснащается четырехканальной системой ABS и EBD совместно с системой динамической устойчивости.
Максимальная масса AWтомобиля составляет 2010 килограммов. При этом разгон до скорости в сто километров час составит 6,5 секунд. По заверениям производителя данный Acura ZDX расходует на каждые сто километров пути в городских условиях движения всего 15 литров топлива. На трассе новый AWтомобиль потребляет 10,8 литров бензина, но это опять же по бумагам производителя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|