Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: МАЗ 5335 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики МАЗ 5335 »
Объявления о продаже МАЗ 5335 »
Запчасти к МАЗ 5335 »
МАЗ-5335 представляет из себя двухосный бортовой грузовик с металлической платформой. Выпускался Минским AWтомобильным заводом с 1977 по 1990 годы.
В начале 1970-х годов началось производство AWтомобилей семейства МАЗ-5335, которые пришли на смену AWтомобилям семейства МАЗ-500 и модернизированным МАЗ-500А. Они выгодно отличались от своих предшественников.
Новая базовая машина МАЗ–5335 отличалась от МАЗ–500А только измененной облицовкой радиатора и цельнометаллической грузовой платформой. Одновременно начали производство модели МАЗ–53352 грузоподъемностью 8,5 т, на которую устанавливали дизель ЯМЗ–238Е (265 л. с.) и полностью синхронизированную 8-ступенчатую коробку передач. Трехосные грузовики в конце 1970-х гг. были сняты с производства. Выпуск модернизированных седельных тягачей продолжали, но индексы в их названиях изменили. Только AWтомобиль-лесовоз сохранил свое прежнее имя — МАЗ–509А.
В 1978 г. в Минске начали производство совершенно нового поколения AWтомобилей МАЗ–6422. Тем не менее грузовики семейства МАЗ–5335 оставались на конвейере до самого конца 1980-х. В последние годы кроме базовых версий выпускали переходные модели, в которых использовали как старые, так и новые кабины, двигатели, коробки передач.
Так, базовая модель, МАЗ-5335, гарантировала потребителям ресурс 320 тыс. км пробега, что было неплохим по тем временам показателем. Разработанные на ее базе седельные тягачи использовались в составе AWтопоездов для междугородных и международных перевозок грузов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 15, 2008 9:52 pm |
|
|
Описание очень занятное,но краткое до ужаса .Я вот в столь поздний час ищу внутренний габаритный радиус поворота МАЗ-5335......надеюсь что найду курсовую решать то надо ))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Май 16, 2008 6:57 am |
|
|
ну а что делать...
попробуй архивы поднять, или в нашу техническую библиотеку сходить, в сети можешь и не найти... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Янв 22, 2010 4:29 pm |
|
|
да тут даже тех характеристик нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 07, 2010 10:33 am |
|
|
Да...полных тех.данных ни... не найти...а контрольную здавать надо...во блин пОпАл... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:02 pm |
|
|
хотелось бы увидеть его схему с размерами габаритными. вообще нигде найти не могу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Апр 10, 2010 1:21 pm |
|
|
И где описание ааа бред где внутреннюю длину и ширину платформы взять |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Авг 22, 2010 11:57 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 5:11 pm |
|
|
где полная характеристика |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 29, 2011 1:45 pm |
|
|
характеристик нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2520 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 05, 2011 7:39 pm |
|
|
по многочисленным просьбам добавлены тех.характеристики |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:30 am |
|
|
ОТВЕТЬ НОРМА НА ГСМ 28Л - ЭТО ПУСТУЮ МАШИНУ ИЛИ С УЧЕТОМ ГРУЗА |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
12345Денис Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июл 16, 2011 8:09 am |
|
|
Не выключается пятая передача? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetoshkin
Зарегистрирован: 27.01.2021 Сообщения: 3 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 27, 2021 4:10 pm |
|
|
В 1977 году с конвейера МАЗа начали сходить модернизированные автомобили семейства МАЗ-500: бортовые автомобили МАЗ-5335 и МАЗ-516Б (6х2), автомобили-самосвалы МАЗ-5549, седельные тягачи МАЗ-5429 и МАЗ-5430. Модернизированные автомобили получили новые обозначения МАЗ-5335 в соответствии с действовавшей на тот момент отраслевой нормалью. На новых МАЗах фары головного света были перемещены на передний бампер. Это отвечало требованиям стандарта по размещению светотехники на грузовиках. Была поставлена новая декоративная решётка радиатора с «заглушками» на отверстия под бывшие фары головного света, в которые устанавливались комбинированные габаритные огни с указателями поворота. Автомобили семейства МАЗ-5335 оставались на конвейере до 1990 года. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|