|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Ford Courier Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Ford Courier »
Объявления о продаже Ford Courier »
Запчасти к Ford Courier »
Название легких грузопассажирских AWтомобилей (AWтофургонов, пикапов) американской компании Ford, производившихся с 1950 года в разных странах. Автофургон Ford Courier выпускался с шести- или восьмицилиндровым двигателем. В 1957 году его выпуск был прекращен. С 1972 года в США, Австралии и Новой Зеландии под названием Ford Courier начал выпускаться компактный пикап. В 1982 году его производство в США прекратилось, но продолжилось в Австралии и Новой Зеландии.
В 1991 году европейское отделение Ford на шасси легкового AWтомобиля Ford Fiesta начало производство цельнометаллического AWтофургона, который также получил название Ford Courier, с полезным объемом кузова 2,8 куб.м и с задней двухстворчатой распашной дверью. Его внутренняя длина — 1,5 м, высота — 1,3 м. Европейский Ford Courier предлагался с 1,8-литровым дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом и развивающим мощность 75 л.с. В 2002 году его производство было прекращено.
В 1998 году на базе Ford Fiesta в Бразилии было начато производство малых пикапов, которые также получили название Ford Courier.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Мар 04, 2010 9:50 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Сен 21, 2013 2:25 am |
|
|
нормаjavascript:emoticon('') |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Сен 21, 2013 2:25 am |
|
|
нормаjavascript:emoticon('') |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|