Третьей по счету моделью (после Roadster и Cosmo), которая выпускалась под маркой Eunos, был AWтомобиль - «купе» Eunos Presso. До этой поры все выпускаемые машины шли с 2-дверными кузовами, поэтому выпуск под маркой Eunos машины Presso было весьма показательным событием. Стало, в частности, ясно, что никто не собирается ограничивать семейство Eunos только моделями спортивной ориентации.
И точно, сразу вслед за этим к уже существовавшим моделям стали добавляться многодверные версии машин Eunos 100, 300 и 500. Одним из достоинств AWтомобиля считалась его компактность, что позволило некоторым экспертам зачислить его в группу так называемых «секретарских машин».
Автомобиль имел кузов, по форме напоминавший пулю, он был 2-дверный, но сзади имелась еще одна дверь в багажное отделение, как у хэтчбэка. Большой резонанс вызвало конструкторское решение выбрать для 1.8-литровой модели замечательный 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Но впоследствии модельный ряд дополнил AWтомобиль класса 1.5 литра с 4-цилиндровым мотором типа DOHC.
Выпускалась только моноприводная (передний привод) версия машины, в качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая AWтоматическая либо 5-ступенчатая ручная коробка передач. Родственная модель - AZ-3, которая реализовывалась через торговую сеть Autozam.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах