После разрыва Citroen с Maserati ее делами занялось итальянское правительство, передавшее заботы о будущем компании фирме De Tomaso. С точки зрения последней логичным было объединить обе компании. Первым результатом слияния усилий и стала модель Kyalami, которая фактически являлась AWтомобилем De Tomaso Longchamp с двигателем Maserati.
Kyalami оснащался мотором от Maserati - V8 с четырьмя верхними распредвалами рабочим объемом 4.2 литра. Позже его размерность увеличили, доведя рабочий объем до 4.9 литра. Проблема этой модели заключалась в спешке и искусственности ее создания. Лишь этим можно объяснить невысокий уровень продаж. К концу 70-х гг. было реализовано всего 150 Kyalami. К 1983 г. спрос на модель практически иссяк. Однако жизнь AWтомобиля продолжилась: его шасси послужило основой последних Quattroporte, остававшихся в производстве и в 90-е гг.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах