Объявления о продаже Maserati A6 »
Запчасти к Maserati A6 »
Братья Мазерати построили в 30-е гг. небольшое количество 2-местных, оборудованных как дорожные, AWтомобилей. Они все же были более спортивными вариантами для богатых людей, созданными на базе гоночных моделей. Настоящие дорожные AWтомобили компания начала выпускать лишь после второй мировой войны, когда соревнования практически не проводились.
Работа над ними началась в 1941 г. Уже через три года был создан новый 6-цилиндровый мотор. Но испытания опытного образца начались только в 1946 г. Поскольку компания, как и ее знаменитый конкурент Ferrari, не имела возможности изготавливать кузова, она сосредоточилась на разработке новой ходовой части.
Первый настоящий дорожный AWтомобиль Maserati получил новый двигатель, трубчатую раму и задний ведущий мост. При этом компания стремилась сама изготавливать как можно больше компонентов ходовой части. В частности, она создала новую коробку передач. Поступившие в 1947 г. в продажу AWтомобили "А6" имели 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Скоро стало ясно, что для активизации продаж и повышения цены AWтомобиля требуется другой двигатель. Поэтому с данным мотором компания выпустила всего 61 AWтомобиль, прежде чем в 1951 г. начала производство модели с 2-литровым двигателем. Он развивал 100 л.с. и имел намного более высокий крутящий момент. К этому времени уже появилась более интересная новая модель "A6G54", для которой использовали ту же ходовую часть, но со 150-сильным двигателем с двумя распредвалами. Для "А6" компания Pininfarina изготавливала 2-местные кузова, главным образом купе, но позже по заказу AWтомобили строили и с кузовами кабриолет.
Привлекательный спортивный AWтомобиль Maserati A6SSG с кузовом от "ателье" Pininfarina развивал максимальную скорость 161 км/ч |