Технические характеристики Lancia Monte Carlo »
Объявления о продаже Lancia Monte Carlo »
Запчасти к Lancia Monte Carlo »
Второй совместной разработкой Lancia и FIAT стала машина под условным обозначением "Х1/20". Она была задумана на FIAT, и лишь на последней стадии разработки ее передали Lancia. Фактически, это был увеличенный вариант "Х1/9".
Несмотря на небольшое заднее стекло, обзорность назад у водителя Monte Carlo была хорошей. Первые AWтомобили подверглись критике за плохие тормозные качества на мокрой дороге, что заставило Lancia прервать производство модели
К моменту поступления в продажу AWтомобиль назвали Lancia Monte Carlo. За 9 лет производства внешне он практически не изменился. Это 2-местное купе с двигателем в пределах колесной базы имело свой собственный стальной "монокок" и съемную панель крыши. Подобно "Х1/9" его двигатель и коробка передач были напрямую заимствованы у переднеприводной модели, в данном случае у Lancia Beta. Также от нее были взяты стойки подвески.
Компания Pininfarina не только разработала дизайн Lancia Monte Carlo, но и изготавливала AWтомобили. С этой машиной и FIAT, и Lancia связывали большие надежды на успех в США, где она получила название Scorpion ("Скорпион"). В данном исполнении у AWтомобиля был единственный малотоксичный двигатель рабочим объемом 1,8 л мощностью всего 82 л.с. Компактная модель Monte Carlo обладала существенным минусом: выглядела более скоростной, чем была на самом деле. В итоге - провал на американском рынке.
Monte Carlo имела прекрасную управляемость благодаря компоновке с двигателем в пределах базы и подвеске всех колес на стойках Макферсона
С 1978 по 1980 г. компания Lancia фактически прекратила ее выпуск. За это время был устранен ряд серьезных недостатков в конструкции ходовой части. В частности, компания отказалась от усилителя привода тормозов, заменив его на так называемый механизм переменного действия. Кроме того, AWтомобиль оборудовали электронным зажиганием МагеШ ("Марелли"), что позволило увеличить развиваемый двигателем крутящий момент до 171 Н*м. В результате заметно улучшилась динамика: разгон с места до скорости 96 км/ч сократился с 10,0 до 8,6 с. Следует отметить, что на двигателе машины никогда не использовался наддув.
Выпуск Monte Carlo пришлось прекратить со снятием с производства серии Beta/Trevi, на чьих узлах и агрегатах базировалась ее конструкция. За все время было изготовлено 7595 экземпляров этой модели.
Характеристики AWтомобиля не соответствовали его впечатляющей внешности, созданной компанией Pininfarina |