Просмотр темы - Hyundai Atos Prime

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai Atos Prime

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai Atos Prime
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Hyundai Atos Prime »
Запчасти к Hyundai Atos Prime »

HYUNDAI ATOS PRIME — обновление модели HYUNDAI ATOS (HYUNDAI ATOZ), произошедшее осенью 1999 года. HYUNDAI ATOS PRIME выпускается до сих пор. На некоторых[ рынках продавался HYUNDAI ATOS PRIME продавался под названием KIA VISTO.



Кузов, экстерьер: Кузов обновленной модели стал чуть ниже (1580 мм), причем его задняя часть не вертикальная, как на предшественнике HYUNDAI ATOS, а наклонная. После обновления кузов HYUNDAI ATOS PRIME стал все более подходить под определение пятидверный хэтчбек. Кроме этого, изменилось оформление передней части. HYUNDAI ATOS PRIME имеет не овальный, а прямоугольный вырез облицовки радиатора со стилизованными зубьями, задние фонари HYUNDAI ATOS PRIME были перенесены сверху крышки багажного отсека вниз, что только освежило внешний вид модели. Над самой крышкой HYUNDAI ATOS PRIME появился элегантный козырек-спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В 2004 году кузов HYUNDAI ATOS PRIME подвергся рестайлингу - изменилось оформление передней части кузова, появились новые фары головного света, облицовка радиатора и бампер. Плавные линии кузова на HYUNDAI ATOS PRIME уступили место более резким граням.



Салон, интерьер: Внутри HYUNDAI ATOS PRIME, как и его предшественник, исполнен комфорта и функциональности. В салоне HYUNDAI ATOS PRIME, благодаря «полувагонной» компоновке, места не меньше, чем у иных представителей гольф-класса. Эргономика рабочего места водителя HYUNDAI ATOS PRIME и качество используемых материалов - на высоте. В HYUNDAI ATOS PRIME разработчики значительно улучшили шумоизоляцию, избавив его от целой гаммы посторонних звуков. В 2004 году HYUNDAI ATOS PRIME получил немного модернизированный интерьер, в котором использованы новые материалы отделки.



Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI ATOS PRIME состоит из двух бензиновых четверок: Первая – объемом 1,0 литр, имеющая по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 55 л.с. Вторая – объемом 1,1 литр, имеющая по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 60 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI ATOS PRIME – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI ATOS PRIME – разрезная балка с тягой поперечной устойчивости. Спереди HYUNDAI ATOS PRIME оборудован стабилизатором поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI ATOS PRIME – 145 мм. Рулевой механизм HYUNDAI ATOS PRIME может быть, как оборудован гидроусилителем, так и нет.

Трансмиссия: HYUNDAI ATOS PRIME – переднеприводной AWтомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так AWтоматической 4-ступенчатой (3 передачи + OVERDRIVE) коробкой переключения передач.

На ходу: В целом подвеска HYUNDAI ATOS PRIME имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. При желании жесткость HYUNDAI ATOS PRIME можно увеличить заменой амортизаторов. HYUNDAI ATOS PRIME обладает неплохими динамическими характеристиками благодаря относительно небольшой массе.



Эксплуатация: По 20-летнему с лишним опыту эксплуатации HYUNDAI ATOS PRIME AWтомобиль зарекомендовал себя в целом как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI ATOS PRIME не имеет. HYUNDAI ATOS PRIME требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в AWтоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI ATOS PRIME на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).Задняя подвеска HYUNDAI ATOS PRIME в силу своей простоns требует внимания крайне редко.



Вторые руки: HYUNDAI ATOS PRIME, выпускающийся до сих пор, теоретически пригоден к приобретению во вторые руки из Кореи, но мы не рекомендуем его для заказа, поскольку дорогая индивидуальная доставка сводит всю экономию практически на нет. Поэтому выбирать приходится только из AWтомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI ATOS PRIME, так и AWтохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении AWто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум